гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 24 май 2016, 04:29

зажигание выставлял так

прицепил мультиметр на массу и кулачок в режиме прозвона
он прекращал пищать в момент размыкания контактов

потом засунул штанген в цилиндр через свечное отверстие и
установил оба цилиндра 2.4 до ВМТ с точностью +- 5 соток

потом воткнул свечи в бронепровода (не вкручивал в цилиндры)
и перепроверил ВМТ по щелчку искры на свече

так вот ночь простоял, полностью холодный, заводится с первого раза :)
отлично вообщем :)

надо теперь свечки новые и одинаковые поставить)
а то у меня там сборная солянка ;)

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 25 май 2016, 06:19

вылезла проблема, запорол тросик сцепления...

сцепление сильно ведет и включить нейтралку ОЧЕНЬ сложно
натягивал тросик на ручке сцепления до такой степени что нажималась очень туго и
даже оторвалась бобышка тросика...

но сцепление все равно вело... даже на предельном натяге...

есть подозрения что когда я корзину ставил и регулировал чтобы отжималось без перекосов
я перетянул болты которые прижимают диски сцепления

что еще может быть?

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 25 май 2016, 07:39

хм, заметил такую хрень
ставишь на центральную подножку чтобы колесо было на весу, заводишь,
и нейтраль прекрасно включается

а вот на месте, на заведенном, сложно включить....

так и должно быть?

блин нахрен я сейчас трогал болты которые прижимают диски сцепления...
думал пережал пружины...

как теперь без снятия крышки отрегулировать равномерное отжатие?

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 25 май 2016, 08:11

вообщем на ходу прекрасно втыкается нейтралка
на месте из за того что сцепление ведет, очень сложно

пробовал и болты на корзине расслаблять и центральным болтом регулировать
все равно сцепление ведет

и если поставить на центральную подножку включить скорость и нажать сцепление то колесо очень
туго проворачивается, хотя видно что крышка прижимная отжимается при нажатии сцепления

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 25 май 2016, 14:53

мотор работает идеально
на ручку газа реагирует как породистый жеребец, чувствуется мощь
заводится с пол пинка

но левый цилиндр дымит сильнее правого...
ну думаю чем черт не шутит слил все масло из коробки

все равно дымит сильнее... значит салшьник хороший

остается слить из камеры маховика проверить...
да и это мало вероятно все сальники новые...

ну а что там останется? только неравномерная подача топлива?
свечки местами менял...

выкрутил свечи тот который сильнее дымит у него свеча мокрее а тот который меньше
у него свеча суше...

перекрыл краник и смотрел, быстрее заглох тот цилиндр у которого свеча суше
я так понимаю неравномерная подача топлива...

но откуда ей взяться общие штаны один карб)

а еще тот который сильнее дымит открутил глушитель а там в колене такая светленькая жижа похоже на несгоревшее масло разбавленное бензином

бенз разводил маслом м8 в пропорции 1 к 20 (50 грамм на литр)

что может быть такое?

RblBAK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение RblBAK » 25 май 2016, 19:47

[ref]m4[/ref], по сцеплению - отрегулируй по книге и все будет нормально(натяжение пружин, равномерное отжатие диска, свободный ход троса выжима, и масло подходящей вязкости); по цилиндрам - скорее всего разное разряжение на впуске(померить вакуумметром, да и компрессию проверить хуже не будет); есть специальная "прокладка" с язычком, ставиться между штанами и карбюратором регулирует подачу по цилиндрам, так же можно поставить два карбюратора и проблема отпадет сама-собой.

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 25 май 2016, 20:56

так то еще раз несколько раз завел с закрытым краником... глохнут практически одновременно от нехватки бензина
но почему один маслом плюется...

кстати вот этот который маслом плюется имеет выработку на гильзе больше чем второй
цилиндры разные... один (1) второй (0)

видимо то что у этого зазор между гильзой и поршнем больше он так себя и ведет

а насчет сцепления... масло слил вроде полегче стала включаться нейтралка...
а притирают только текстолитовые диски? железные которые чередуются не надо?

Аватара пользователя
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8330
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение Ed » 26 май 2016, 12:16

если железные поведенные...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 26 май 2016, 19:45

короче не откручивая карб со штанами снял сразу оба цилиндра, дабы потом
не мудохаться с герметичной посадкой

выдернул кучку герметика из впуска в том месте где штаны прикручиваются к цилиндрам
ребята! нужно или очень тонко мазать или потом снимать когда он от бенза разбухнет
и выковыривать

поставил обратно

ребята, он заработал божественно!
два цилиндра просто поют, один другому подпевает, и дымность вроде стала равномерная
и нагрев абсолютно одинаковый


но я сломал ножку кик стартера, на один раз хватило завести, сильно потянул болт и она
лопнулав том месте где у неё зубчики...

так хочется еще разок завести и нечем... )))

UKA
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:22
Откуда: Усть-Каменогорск

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение UKA » 26 май 2016, 21:23

Болт кикстартера нужно тянуть до того момента, когда кикстартер практический перестает ходить в лево, в право, но ходить должен иначе при заводке он буде включать вторую передачу.
По сцеплению может быть не равномерная выроботка карболитовых дисков, ну тогда сцепление при нагрузке будет буксовать, а при трогании вести.
Герметик использую только при заполовинивании половинок.
ИЖ П4 87г

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей