гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 29 май 2016, 18:23

GOR69 писал(а): В самих глушителях помимо свистков есть перегородки с отверстиями, именно они забиваются и портят всю картину.
перегородки внутри вижу несколько штук, но там отверстие только по центру, а где еще должны быть?

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 30 май 2016, 12:03

хотел спросить, а коленья у юпитера пятого можно менять местами?
тоесть левое поставить справа а правое слева?

хочу попробовать поменять и посмотреть, станет ли тот который грелся меньше - греться сильнее,
а тот что грелся сильнее - греться меньше...

Аватара пользователя
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8330
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение Ed » 30 май 2016, 18:08

могу конечно ошибаться, но разве там не разные полуоси...
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)

RblBAK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 09:00
Откуда: Карелия

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение RblBAK » 30 май 2016, 18:13

Ed писал(а): могу конечно ошибаться, но разве там не разные полуоси...
Он наверно имел ввиду, выпускные трубы от цилиндров, а не коленвалы.
[ref]m4[/ref], а что мешает попробовать, но трубы должны быть без вмятин, т.к. выхлоп довольно сильно влияет на работу двигателя. Думаю найти ровные трубы не проблема.

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 31 май 2016, 12:41

не, нихрена
поменял местами коленья, ничего не изменилось

тот цилиндр который работал быстрее и с вмятым коленом работал быстрее и больше грелся
а тот который как бы отставал ему ничего не дало хорошее колено...

один цилиндр как бы отстает и меньше греется
значит дело не в выпуске

заводится с пол пинка
сразу на двух цилиндрах заводится

газу даешь незаметно, а на холостом заметно

да зажигание перемерил, на том цилиндре который отстает искра бъет за 2.15 мм до ВМТ
а на том что бежит вперед за 2.30 до ВМТ

разбег в 15 соток между цилиндрами не может же так влиять?

Аватара пользователя
SlawaKuzmich
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение SlawaKuzmich » 31 май 2016, 12:59

[ref]GOR69[/ref], нету там отверстий в перегородках. Отверстия только на свистках
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 01 июн 2016, 14:51

на том цилиндре что быстрее работает - свечка с нагаром
а на втором меньше нагара (я новые свечи ставил) - и замасленная

хотя даже на низких холостых работают оба цилиндра без отказов

просто первый работает как бы быстрее
а второй как если ехать с горки на скорости и с отпущенной ручкой газа
такие хлопки не втакт первому

когда двигатель набирает обороты при откручивании ручки газа этого неслышно
оба цилиндра равномерно


еще у меня цилиндры видимо от разных юпитеров так как на одном набито (0)
а на втором (1) по идее они различаются на одну сотку

но у того что (1) который должен быть на сотку меньше - выработку раза в два больше чем
в цилиндре (0)

может наполняемость разныя из за разного износа цилиндров
хотя дымят оба котла хорошо

и даже может этот котел что отстает - чуть побольше дымит

m4
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 20:22

гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)

Сообщение m4 » 01 июн 2016, 15:22

провел эксперимент

на заведенном двигателе снимал поочередно надсвечники

тот цилиндр который бежит вперед и один достаточно весело реагирует на ручку газа
а тот что отстает, когда остается один - очень вяло реагирует на ручку газа

хотя работает так же чисто, но как бы в пол силы

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей