гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой люфт)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
Если у тебя такая выработка - нутромером меряется гильза и по фактическому размеру токарь скажет в какой размер точить и какие поршни купить. Под эти поршни будет расточен каждый цилиндр.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
ну так я и нагреваю вместе с цилиндром) на нем хоть яичницу жарьDetonator писал(а):m4
Не занимайся фигней! Поршень нагревается вместе с цилиндром при работе двигателя. Если выдержан тепловой зазор 6 соток - ставь и обкатывай неспешно.
расширяется как сам поршень так и сама гильза
только я думаю может я сильно перегреваю?
в вообще щуп 0.1 между юбкой и гильзой в НМТ на холодную проходит плотно, тоесть зазор там примерно и есть эти 8 соток
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
какая рабочая температура поршней?
на ребрах цилиндра рабочая до 100-110 градусов?
какая же тогда температура на поршнях в этот момент?
на ребрах цилиндра рабочая до 100-110 градусов?
какая же тогда температура на поршнях в этот момент?
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
m4
Значит перегреваешь. Не планируешь точить - ставь как есть. Но учти что с новым поршнем верхнее кольцо может лупить в выработку оставленную кольцами при предыдущем поршне
Значит перегреваешь. Не планируешь точить - ставь как есть. Но учти что с новым поршнем верхнее кольцо может лупить в выработку оставленную кольцами при предыдущем поршне
Последний раз редактировалось Detonator 07 апр 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
m4
При работе поршень изнутри охлаждается зарядами свежей смеси, а это большой отбор тепла.
При работе поршень изнутри охлаждается зарядами свежей смеси, а это большой отбор тепла.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
m4
У меня при движении на ребрах температура до 100° не доходит ни разу. Только когда двигатель обкатан- можно его загонять в тяжелые режимы. А при обкатке- эксплуатировать бережно.
У меня при движении на ребрах температура до 100° не доходит ни разу. Только когда двигатель обкатан- можно его загонять в тяжелые режимы. А при обкатке- эксплуатировать бережно.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
а чем чревата сошлифовка юбки пока перестанет зажимать в моих условиях при нагреве техническим феном?Detonator писал(а):m4
При работе поршень изнутри охлаждается зарядами свежей смеси, а это большой отбор тепла.
кроме того что греметь сильнее будет есть еще последствия?
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
Не порти поршни, они конусные, стачивай ступеньку и собирай, Обкатка все покажет.
Твои последствия-отрыв юбки.
Твои последствия-отрыв юбки.
ИЖ П4 87г
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
дак там же буквально максимум 5-10 соток снимается, это что способно спровоцировать отрыв юбки?UKA писал(а):Не порти поршни, они конусные, стачивай ступеньку и собирай, Обкатка все покажет.
Твои последствия-отрыв юбки.
Re: гуляет коленвал и подшипник в посадочном месте (осевой л
В момент переклада, постоянные удары юбкой о гильзу.
ИЖ П4 87г