Страница 2 из 2

Re: Иж Боббер (Беларусь)

Добавлено: 20 июл 2015, 22:21
flanker
alash писал(а):На мой взгляд, довольно условно пригодная конструкция. На нагрузки, с которыми обязятельно должен столкнуться хардтейл, она не рассчитана. Обрамление вокруг двигателя просто никакое, нет ни одной треугольной связи, нагрузка от сиденья самая жестокая, и не захочешь ломать - да сломаешь.
Ваш отзыв - лучший (пока) знак того, что получилось как надо))) на самом деле там усилений много, просто специально все от глаз скрывали. Езда покажет, но сопромат и моделирование говорили, что езду по асфальту рама выдерживает на ура. А ваш отзыв - что все же вышло сделать ее очень легкой визуально.

коротко так - нагрузка снизу на колесо (кочка), передается скручивающей нагрузкой в точку крепления маятника (там целых два усилителя спрятаны) и вдоль рамы (линия от звездочки к баку) к точке сварки. Там нагрузку по этой

Первая часть испытания прошла - рама визуально легкая. Ходовые испытания покажут либо успех, либо фиаско моих расчетов.

Re: Иж Боббер (Беларусь)

Добавлено: 28 окт 2015, 09:08
Goldbandit
Силует мотоцикла выглядит довольно таки неплохо ,но... блок переключателей с правой стороны тут как с Марса,фару нужно выбросить и поставить что-то поменьше,а окрашенные колеса смотрятся таки не очень.Уделить внимание мелким деталям и получим хороший мот.Само собой напрашивается вопрос: А почему бы не воткнуть китай/япон двигатеть в эту раму и ездить в свое удовольствие?