Иж Боббер (Беларусь)
Иж Боббер (Беларусь)
Всем доброго дня. решил рассказать про создание своего Голубого грома.
справедливости ради закончен он на 95%, но не терпелось хоть куда-то запостить.
Будет, наверное, много букв и средне - фотографий.
Итак, как я докатился до такой жизни? С детства болел в душе мотами, занимался мотокроссом и т.д. потом жизнь стала взрослой, семейной, времени ни на что нет (работа и т.д.). Но что-то меня всегда заставляло смотреть вслед любому проезжающему мотоциклу. Ну денег на японца нет (да и вдруг окажется, что "не моё"?), душа требует строго боббер, значит, подумал я, будем делать совкоцикл. И тут началось - что взять за основу, как вообще все сделать? По началу план выглядел просто:
1. берем рабочий совкоцикл
2. режем все, что можно
3. вешаем дорогие и фетишисткие штуки с эбэя (бак, седло, фара)
вуа-ля!
Однако после вдумчивого просмотра фотографи бобберов из совкоциклов становится понятно, что раму точно нужно переваривать (не может же боббер быть без хардтейла?!). В мыслях проходит примерно полгода. Идея зреет и не отпускает. Одновременно приходит понимание, что своих рук будет недостаточно. Чем-чем, но прямыми руками природа не наделила. Увы.
На какой-то день просмотра объяв с целью купить чью-то самоделку, на которой уже все самое сложное сделано (чтобы оставалось только марафет наводить, т.е. сварено, заводится, едет) натыкаюсь на любопытный полуконструктор. Готова только рама, остальное - сладкие слова продавца (мотор откапитален и т.д.). едем, смотрим, берем!
взял примерно такое:
справедливости ради закончен он на 95%, но не терпелось хоть куда-то запостить.
Будет, наверное, много букв и средне - фотографий.
Итак, как я докатился до такой жизни? С детства болел в душе мотами, занимался мотокроссом и т.д. потом жизнь стала взрослой, семейной, времени ни на что нет (работа и т.д.). Но что-то меня всегда заставляло смотреть вслед любому проезжающему мотоциклу. Ну денег на японца нет (да и вдруг окажется, что "не моё"?), душа требует строго боббер, значит, подумал я, будем делать совкоцикл. И тут началось - что взять за основу, как вообще все сделать? По началу план выглядел просто:
1. берем рабочий совкоцикл
2. режем все, что можно
3. вешаем дорогие и фетишисткие штуки с эбэя (бак, седло, фара)
вуа-ля!
Однако после вдумчивого просмотра фотографи бобберов из совкоциклов становится понятно, что раму точно нужно переваривать (не может же боббер быть без хардтейла?!). В мыслях проходит примерно полгода. Идея зреет и не отпускает. Одновременно приходит понимание, что своих рук будет недостаточно. Чем-чем, но прямыми руками природа не наделила. Увы.
На какой-то день просмотра объяв с целью купить чью-то самоделку, на которой уже все самое сложное сделано (чтобы оставалось только марафет наводить, т.е. сварено, заводится, едет) натыкаюсь на любопытный полуконструктор. Готова только рама, остальное - сладкие слова продавца (мотор откапитален и т.д.). едем, смотрим, берем!
взял примерно такое:
Re: Иж Боббер (Беларусь)
Итак, после осмотра данного Лего для больших мальчиков, было понято, что:
1. цепь нужно наращивать, она цепляет раму.
2. бак на предыдущем фото - ерунда (нарощенная пеной геометрия - никуда не годится). Благо в нагрузку было еще 3 бака. Стоковый, от мопеда Дельта, и от Минска из 50-х годов.
3. все тросы и тяги нужно переделывать.
Итого - не с моей кривизной рук. Опрос и предложения всем в округе заработать денег (блин, увез мот на дачу в райцентр, думал там на каждом углу есть человек, умеющий собрать и разобрать Иж - это была ошибка) показали, что никто денег не хочет. Не то, чтобы много просили, просто сразу отказывались.
Прошел год...
1. цепь нужно наращивать, она цепляет раму.
2. бак на предыдущем фото - ерунда (нарощенная пеной геометрия - никуда не годится). Благо в нагрузку было еще 3 бака. Стоковый, от мопеда Дельта, и от Минска из 50-х годов.
3. все тросы и тяги нужно переделывать.
Итого - не с моей кривизной рук. Опрос и предложения всем в округе заработать денег (блин, увез мот на дачу в райцентр, думал там на каждом углу есть человек, умеющий собрать и разобрать Иж - это была ошибка) показали, что никто денег не хочет. Не то, чтобы много просили, просто сразу отказывались.
Прошел год...
Re: Иж Боббер (Беларусь)
Но мечта катить на совкобоббере утром по пустой дороге не отступалась от больного мозга. За это время кое-что в жизни поменялось. Работы стало больше, однако появились свободные финансы.
На просторах того же онлайнера было найдено скупое объявление "сделаю кастоммайзинг вашему мотоциклу". в объявлении было фото красивого боббера из К750, со слов мастера - руки на месте, фото проектов нет (сгорел Гараж). Сам мастер живет в поселке под Бобруйском. Ну что же, цену оговорили, вызываю на дачу бус, встречаю с вокзала мастера. Молодой совсем парень, но толк есть. Оцениваем, оговариваем фронт работ и бюджет, грузим чудо в бус.
Далее идут два месяца созвонов, уточнений, сообщений о найденных дефектах, о находке запчастей.
После совместного визита в магазин красок и недели ожидания получаю предварительные фото (сделаны та тапок, реальные цвета не передают).
На просторах того же онлайнера было найдено скупое объявление "сделаю кастоммайзинг вашему мотоциклу". в объявлении было фото красивого боббера из К750, со слов мастера - руки на месте, фото проектов нет (сгорел Гараж). Сам мастер живет в поселке под Бобруйском. Ну что же, цену оговорили, вызываю на дачу бус, встречаю с вокзала мастера. Молодой совсем парень, но толк есть. Оцениваем, оговариваем фронт работ и бюджет, грузим чудо в бус.
Далее идут два месяца созвонов, уточнений, сообщений о найденных дефектах, о находке запчастей.
После совместного визита в магазин красок и недели ожидания получаю предварительные фото (сделаны та тапок, реальные цвета не передают).
Re: Иж Боббер (Беларусь)
Проходит еще три недели, завершается финальная сборка. Звонки напрягают (троит и хрен заводится).
Потом происходит чудо. Завели, отрегулировали. Остаются мелочи (настроить тросы сцепы и газа, запаять диоды в задний стоп). Еду забирать!!!!
Когда его завели при мне - это просто Пипец. Гром такой, что уши закладывает (пока прогревали), на перегазовке из труб реально пламя вырывается (трубы - просто трубы, вместо резонатора играет изгиб, но даже если от родных коней осталось всего 15 - пофигу. Я хотел ездить 70). Эйфория!!!
далее будет последний пост с фотками. готовность 95% (допаять стоп и красиво проложить проводку).
жду критику, вопросы.
кстати мот (наверное) все же продается (Минск, Беларусь). Пока заканчивал, понял, что хочу японца-китайца, где "нажал кнопочку, завел, поехал".
Потом происходит чудо. Завели, отрегулировали. Остаются мелочи (настроить тросы сцепы и газа, запаять диоды в задний стоп). Еду забирать!!!!
Когда его завели при мне - это просто Пипец. Гром такой, что уши закладывает (пока прогревали), на перегазовке из труб реально пламя вырывается (трубы - просто трубы, вместо резонатора играет изгиб, но даже если от родных коней осталось всего 15 - пофигу. Я хотел ездить 70). Эйфория!!!
далее будет последний пост с фотками. готовность 95% (допаять стоп и красиво проложить проводку).
жду критику, вопросы.
кстати мот (наверное) все же продается (Минск, Беларусь). Пока заканчивал, понял, что хочу японца-китайца, где "нажал кнопочку, завел, поехал".
Re: Иж Боббер (Беларусь)
Джентльимены, вижу просмотры, не вижу обратной связи.
Как хоть получилось?
Как хоть получилось?
-
- Самый Старший
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
- Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
- Контактная информация:
Re: Иж Боббер (Беларусь)
Довольно оригинально. Но куда уж без "изоленты" ))). Эт я про трубу обмотанные "негорючим материалом" там бы защиту покрасивще..
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Re: Иж Боббер (Беларусь)
На мой взгляд, довольно условно пригодная конструкция. На нагрузки, с которыми обязятельно должен столкнуться хардтейл, она не рассчитана. Обрамление вокруг двигателя просто никакое, нет ни одной треугольной связи, нагрузка от сиденья самая жестокая, и не захочешь ломать - да сломаешь.
Re: Иж Боббер (Беларусь)
А мне так нравилось на картинках из инета. Даже просил так сделать. Но взгляд со стороны принят.VVChaif писал(а):Довольно оригинально. Но куда уж без "изоленты" ))). Эт я про трубу обмотанные "негорючим материалом" там бы защиту покрасивще..