Ревизию двигателю и коробке, наверное, придется сделать. Сейчас донор появился с документами, завтра гляну, если двиг. нормальный, то вопрос отпадет.Detonator писал(а):Если речь идет о качественном восстановлении - то есть смысл как минимум заменить сальники, чтобы впоследствии мотор не снимать еще много лет. и параллельно проверить состояние всех подшипников, шестерен коробки и вилочек. хотябы для информации. У моих двух двигателей ю2 стояли корзины под обычную не широкую моторную цепь.
Начинаю восстанавливать ИЖ Юпитер 2 1966 года
Re: Начинаю восстанавливать ИЖ Юпитер 2 1966 года
Re: Начинаю восстанавливать ИЖ Юпитер 2 1966 года
да подходит. широкие с 5-ок пошли.miha писал(а):Цепь от 3,4 подходит?
Detonator
все это так. но если движок не колотый, прет и коробка в порядке - то не надо в него лезть. Так же учитывая это:
не думаю что новоиспеченный уже имеет необходимые навыки и в курсе дел с запчастями на иж ?miha писал(а):Всем привет, принимайте в ряды любителей ИЖ.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Начинаю восстанавливать ИЖ Юпитер 2 1966 года
если движок не колотый и родной - то в нем железно будет левый сальник хавать масло из кпп )) да и внутренние сальники в крышках кривошипок, тоже будут подтравливать. Выведет человек внешний вид мотоцикла в идеал, поездит годик, а потом все равно придется снимать двигатель и перетряхивать. хотя если ездить этот мотоцикл будет как музейный экспонат, на местный слет и обратно пару раз за год - то можно пока на двигатель подзабить и сосредоточиться на экстерьере ))
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)