Планета-2
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Планета-2
Форум не даёт нормальное изображение вставить, только маленькое а там не видно ни хрена. Может, в личку отправить файл?
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Планета-2
Изображение допускаетя 240на 320. Почему-то не удаётся вставить ссылку с фоткой. чтоб она увеличивалась при нажатии. Хотя, может это фотохостинг заглючил.
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Планета-2
пользуйтесь не фотохостингом, а кнопкой в форуме - добавить файл!
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Планета-2
Обратной связи нет, 16 вывод подключен на минус. Кренки нет, питание от отдельного акб 12в.
итак, питание подано, силовухи нет, газа нет
815 имеет на базе 0.72в
814 на базе 11в
315 на базе 0
даём газку
815 на базе 0.42
814 как и было 11в
315 на базе 0.38в
итак, питание подано, силовухи нет, газа нет
815 имеет на базе 0.72в
814 на базе 11в
315 на базе 0
даём газку
815 на базе 0.42
814 как и было 11в
315 на базе 0.38в
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Планета-2
andruxxa, схемка, честно говоря, немного "с изюминкой". Я не являюсь "гуру" в этом деле, но заподозрил неладное сразу. И мои подозрения подтвердились на тематических форумах. Попахивает чьим то универским курсачем Или мудреной заморочкой... Я смоделировал выходной каскад. Далее привожу данные, сопоставимые с вашими измерениями(показания тестера), хотя это не корректно, ибо сигнал - переменный, меандр и тестером его не понять. Но все же:
Газ 1%:
814 - 11.5в
815 - 0.73в
315 - 0.35в
На выходе при этом действительно около 1% мощности.(1 Ом нагрузки при 12в потребляет 1.6Вт)
Газ 50%:
814 - 11.5в
815 - 0.5в
315 - 0.7в
На выходе половина мощности.
Газ 99%:
814 - 11.5в
815 - 0.3в
315 - 0.7в
95% мощности на выходе.
Схема силовых каскадов рабочая. И у вас она так же по идее работает верно. А проблема, скорее всего, кроется в том, что ШИМка работает не понятно как и не понятно зачем. Я при симуляции использовал генератор - менял скважность от 1% до 99% и за нею менялась мощность на выходе.
Далее самое интересное. У вас почему то все регулировка завязана на 3-м выводе. Его, судя по структурной схеме микросхемы, целесообразно применять в схемах стабилизации, той есть на основании выходного сигнала, изменять поведение схемы. Тут могут быть зарыты все собаки и без опыта работы с этой схемой судить что там происходит я не берусь. А вот регулировка скважности через 4-ю ногу позволяет гораздо проще и надежней менять длительность открытия ключей от 0% до 100%, что есть мощность на выходе. Ваши R10 и C3 дают частоту более 1кГц, что будет восприниматься двигателем практически как постоянный ток. Я бы построил работу так.
Управление силовиками непонятно почему так сделано... Как будто мы не двигателем управлять собрались, а лабораторный генератор строим, ей Богу. Далее по ссылке выход намного проще реализовано http://elektrocar.narod.ru/img/electron/TL/tl494.jpg Я смоделировал этот каскад - работает на ура.
Надо либо глубоко вникать в эту микросхему, либо перебрать схему заново, тем более, что ее можно существенно упростить. На данный момент я бы советовал копать в сторону регулировки микрухи.
Газ 1%:
814 - 11.5в
815 - 0.73в
315 - 0.35в
На выходе при этом действительно около 1% мощности.(1 Ом нагрузки при 12в потребляет 1.6Вт)
Газ 50%:
814 - 11.5в
815 - 0.5в
315 - 0.7в
На выходе половина мощности.
Газ 99%:
814 - 11.5в
815 - 0.3в
315 - 0.7в
95% мощности на выходе.
Схема силовых каскадов рабочая. И у вас она так же по идее работает верно. А проблема, скорее всего, кроется в том, что ШИМка работает не понятно как и не понятно зачем. Я при симуляции использовал генератор - менял скважность от 1% до 99% и за нею менялась мощность на выходе.
Далее самое интересное. У вас почему то все регулировка завязана на 3-м выводе. Его, судя по структурной схеме микросхемы, целесообразно применять в схемах стабилизации, той есть на основании выходного сигнала, изменять поведение схемы. Тут могут быть зарыты все собаки и без опыта работы с этой схемой судить что там происходит я не берусь. А вот регулировка скважности через 4-ю ногу позволяет гораздо проще и надежней менять длительность открытия ключей от 0% до 100%, что есть мощность на выходе. Ваши R10 и C3 дают частоту более 1кГц, что будет восприниматься двигателем практически как постоянный ток. Я бы построил работу так.
Управление силовиками непонятно почему так сделано... Как будто мы не двигателем управлять собрались, а лабораторный генератор строим, ей Богу. Далее по ссылке выход намного проще реализовано http://elektrocar.narod.ru/img/electron/TL/tl494.jpg Я смоделировал этот каскад - работает на ура.
Надо либо глубоко вникать в эту микросхему, либо перебрать схему заново, тем более, что ее можно существенно упростить. На данный момент я бы советовал копать в сторону регулировки микрухи.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:04
- Откуда: Ковров , Владимирская обл.
- Контактная информация:
Планета-2
Спасибо, схема и правда прилично отличается. у меня ещё мысль возникла купить дешёвый шим для мотора печки в авто и им управлять силовухой. Он стоит около 200р, я на детали больше потратил. Только вот будет ли он работать, я так понимаю, 814 и 815 транзисторы не просто дают импульсы на силовуху, один из них открывает силовые ключи, а другой, похоже, принудительно их закрывает, так чтоли?
Электро-рига-7, электро-восход-2м, электро-3м, планета-2 , 21043 , 2109 , SL
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
- Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н
Планета-2
andruxxa, да, тот, что ближе к + питания по схеме - открывает полевик, а тот, что ближе к массе - закрывает. Это сделано из-за того, что у полевика есть паразитная емкость и чтобы он делал красивые прямоугольные импульсы, его надо принудительно разряжать. Надо ли это нам тут - сомнительно, но пускай будет. Эту задачу было бы проще и дешевле реализовать на легендарном 555-м таймере, схемок в нете хоть отбавляй, главное выбрать ту, что регулирует скважность, а не частоту. Они даже продаются в таком виде на всяких алиэкспресах и т.т. и дешевый шим для двигателя печки, скорее всего, реализован на 555-м.