У Нивы и УАЗа с гражданскими мостами 220мм клиренс На этой базе 250мм - более чем.Detonator писал(а):*** Зато клиренс 250мм сзади под редуктором и рычагами подвески. *** не густо все равно ))
У Днепра из видео на прошлой странице - клиренс 125мм
У Нивы и УАЗа с гражданскими мостами 220мм клиренс На этой базе 250мм - более чем.Detonator писал(а):*** Зато клиренс 250мм сзади под редуктором и рычагами подвески. *** не густо все равно ))
tvv писал(а):А давайте не превращать тему в место меряния клиренсами
Однозначно даandruxxa писал(а):Знатно дерьмо помесили Зимой покатушки планируются?
Протектор не забивается, просто изношенное колесо гребёт плоховато. Но всё равно - небо и земля по сравнению с обычной зимней резиной.Detonator писал(а):А вот с проходимостью не важно... видимо протектор залипает грязью и превращается в слик. Может всетаки наварить правильный протектор на обычные почти стертые шины?