cafe racer ю 4

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

Lavua писал(а):cafe racer, о, я уже и забыл. Витя все таки сделал тебе пальцы. :)
И коробку все атки собрал :)
сделал пальцы и шайбы в нгш все в лучшем виде. первичный вал в коробку сделал с третьего раза. один вал токарь прослабил, второй я запорол при напрессовке шестерни. с такой коробкой ускорение тоже будет отличное если общее передаточное отношение кв заднее колесо подобрать :) сегодня первый раз прокатился на тягаче с фуры, вот где сближенная коробка так сближенная. разницы между передачами практически нет. можно легко с первой передачи включать сразу четвертую и с четвертой шестую или седьмую. и это при том что тягач убитый и на нем стоит ограничитель оборотов до 1000 если крутить двигатель до положенных 3000 то можно еще больше передач проскакивать :D
Lexada писал(а):cafe racer, а почему шатуны именно чезет? С таким меж осевым и разными вариациями головок много шатунов http://www.hotrodsproducts.com/ProductSearch.aspx
в основном из за не высокой цены. пара шатунов с сепараторами, пальцами, шайбами нгш и пересылкой мне вышли около 100 американских.

сегодня выяснилось что шатуны широкие и при сборке кв могут задевать о щеки. буду фрезеровать их.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Lexada »

cafe racer, по мне казалось они тоже не дешевые. Но раз так то нормально:) Только вот если нет халявных станков то приходится за их подгонку еще денег отдавать. А подобрать можно и с узкой нгш.
Цены за какойнибудь тайвань тоже не большие. А что по ссылке это фирма, там просто размеры есть.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Lavua »

cafe racer, а какой ты натяг делал для шестеренки? Прихватывал потом сваркой или нет?
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: cafe racer ю 4

Сообщение nemmishka »

cafe racer
а еще юпитер требователен оказался к ширине коленвала, нужно чётко соблюсти 40мм.К примеру с шатунами Минск еле еле входит в картер.Был мой косяк.Там в комплекте шайбы чуть толще идут, кажется вышел размер 41мм.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

Lexada писал(а):cafe racer, по мне казалось они тоже не дешевые.
я долго искал шатуны чз по дешевле. покупал голые по тому что пальцы нгш все равно нужно делать свои и с вгш нужно что то думать. обычно их продают по 100 баксов за шатун в сборе с сепаратороми и пальцами.
Lavua писал(а):cafe racer, а какой ты натяг делал для шестеренки? Прихватывал потом сваркой или нет?
натяг на шестеренке где то 0,045-0,05мм. садил на горячую сваркой не прихватывал.
ширина коленвала должна получится 39мм. я думал что шатун центральной частью будет задевать о щеки, но при более тщательном промере оказалось что я был не прав. фрезеровать его не надо будет.
была у меня проблема со сползанием маховика. как выяснилось это было из за разного диаметра цапф коленвалов. разница была 0,05мм удалось вывести до 0,002-0,0025. хороший у нас токарь на роботе пока трезвый :D сегодня он таким не был, по этому сборку коленвалов я отложил на следующую смену.
сегодня закалил венец с корзиной так как при напрессовке я его скорее всего перегрел и решил подстраховаться. теперь он стал тверже ведущей шестерни нужно и ее калить. мне кажется они все равно мягкие хотя эксплуатация покажет.
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

без фото не хотел ничего писать, но что поделаешь. коленвалы с шатунами чз были залиты алюминием и собраны с биением в 2 сотки. также установлена шестеренчатая моторная передача и сближенная коробка. отверстия под пальцы в поршнях развернул под 16мм палец от явы. цилиндры пока оставил старые без лк. только торцанул их на 3мм чтоб компенсировать разницу в длине шатунов. по ходовке тоже были внесены изменения. установлена вилка иж пс укорочена на 50мм и расточена под волговские сальники. задние амортизаторы пневматические установлены от кроссового чз которые без пружин. мотоцикл был полностью нормально покрашен хорошим маляром. я даже немного прокатился на нем. коробка понравилась, но при 14 ведущей звезде первая передача немного длинновата. на период обкатки желательно короче первую передачу. проект остановлен на неопределенное время в связи с войной в Луганске. мотоцикл законсервировал и оставил в Луганске. обидно конечно столько вложить в мотоцикл и оставить его. сам как беженец уехал в Россию. сейчас нахожусь в курганской области. в будущем планирую забрать мотоцикл.
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: cafe racer ю 4

Сообщение avtomotosam »

cafe racer
а шестерни моторной передачи закаливал? и какой метал использовал? Ну а так я думаю всё образуется у вас там. Да и наш народ я думаю поможет
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

шестерни закаливал. материал не знаю покупал уже готовые.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Lavua »

cafe racer, мегавпуск доделал?
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

Впуск не доделал. Оставил старые цилиндры.
Ответить