cafe racer ю 4
Добавлено: 27 дек 2011, 15:04
вот так началось мое знакомство с иж юпитером.заработав на практеке немного денег я решил купить себе мотоцикл. до этого были мопеды верховина и китайская альфа. вот что получилось с альфы.
на чтонибуть нормальное денег не хватило, а ждать уже небыло терпения. поэтому был куплен вот этот юпитер 4
состояние не очень, но он был с документами и боковым прицепоп. изначально на нем не работал один цилиндр. несколько дней провазился с системой зажигания купил новые конденсаторы и кулачки, но это не помогло. разобрав двигатель я увидел умершие сальники а также коленвала, подшипники, моторную цепь и цилиндры с четырехкональной продувкой хтя должна быть с двухканальной. месяц искал советские коленвала, поменял все подшипники кроме роликового в коробке, купил поршневую второго ремонта, подогнал продувочные каналы, сделал датчик скоростей как описано здесь в статье, поднял цилиндры прокладками и увеличил выпускное окно в верх на 2 мм фаза выпуска получилась 180 продувки 130 впуск не помню. перебрал полностью ходовую, покрасил раму. расспицевал заднее колесо покрасил обод и спици, обрезал кожух цепи.
сделал м-образный руль и поставил приборку с альфы.
также поставил перья вилки с явы 638 расточив траверсы. переделал сиденье с альфы оно раза в пять легче родного. "гоб"сиденья будет делатся выше.
начал делать дисковый тормоз и облегчил маховик. сейчас стоит стандартный маховик.
radikal
детали ступици колесо будет под ураловские длинные спици.
на чтонибуть нормальное денег не хватило, а ждать уже небыло терпения. поэтому был куплен вот этот юпитер 4
состояние не очень, но он был с документами и боковым прицепоп. изначально на нем не работал один цилиндр. несколько дней провазился с системой зажигания купил новые конденсаторы и кулачки, но это не помогло. разобрав двигатель я увидел умершие сальники а также коленвала, подшипники, моторную цепь и цилиндры с четырехкональной продувкой хтя должна быть с двухканальной. месяц искал советские коленвала, поменял все подшипники кроме роликового в коробке, купил поршневую второго ремонта, подогнал продувочные каналы, сделал датчик скоростей как описано здесь в статье, поднял цилиндры прокладками и увеличил выпускное окно в верх на 2 мм фаза выпуска получилась 180 продувки 130 впуск не помню. перебрал полностью ходовую, покрасил раму. расспицевал заднее колесо покрасил обод и спици, обрезал кожух цепи.
сделал м-образный руль и поставил приборку с альфы.
также поставил перья вилки с явы 638 расточив траверсы. переделал сиденье с альфы оно раза в пять легче родного. "гоб"сиденья будет делатся выше.
начал делать дисковый тормоз и облегчил маховик. сейчас стоит стандартный маховик.
radikal
детали ступици колесо будет под ураловские длинные спици.