cafe racer ю 4

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »


И как думаешь исправлять?
еще не знаю. но думаю вынести заднюю звездочку на несколько мм не будет сложно, а оставшимися 2мм пренебречь.
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

уже немного поездил на мотоцикле. Рама получилась дастаточно ровной. Если убрать руки с руля то мотоцикл продолжает ехать прямо. Его ни в какую сторону не тянет. Управляется без рук одинаково легко в обе стороны. Передняя вилка после уменьшения наклона рулевой колонки стала слишком мягкой. Ездиш с почти полностью сложеной вилкой. Задние амортизаторы после периборки стали жесткими. В итоге по плохой дороге ездиш как на брычке. С одним поршнем мне не повезло. Вылетели стопора колец и кольцом разбило конавку в раене выпускного окна. Стопора я вставил новые, но кольца теперь все равно ломает.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Chromov113 »

Так это, вилку можно подкачать, а в задние аморты залить масло пожиже... Ремкомплекты на них нашел? Повезло
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

давно не писал в теме. зимой планирую перебирать полностью мотоцикл с нормальной покраской и дальнейшей форсировкой двигателя. пока только двигателем занимаюсь.
удалось купить пару венцов на моторную передачу. натяг венца на корзину сделал 0.2мм. ведущую шестерню обварил полуавтоматом (на фото еще не обварена).
ИзображениеИзображение
еще осенью успел завести двигатель с этим маховиком. причиной замены послужил лопнувший болт стягивающий маховик. маховик статически отбалансирован, увеличения вибраций с ним не наблюдалось
ИзображениеИзображение
также начал делать цилиндры под лк. хорошо что на работе аргон почти бесплатный :)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
начал делать каналы
ИзображениеИзображение
сейчас ищу где сделать ступенчатые пальцы нгш для установки шатунов чз 250 :idea:
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Lavua »

Клапана с чего будешь ставить? И ты учел что после сварки гильзу ведет?
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

лк думаю самодельные делать с размерами еще не определился. цилиндры надо растачивать. для них я уже купил советские поршни ю2. они отличаются литьем и расположением стопорных колец. меня больше волнует выравнивание плоскости прилягания цилиндра к картеру.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Lavua »

меня больше волнует выравнивание плоскости прилягания цилиндра к картеру.
Делаешь оправку и точишь на токарке. Ничего сложного. Я недавно свой цилиндр так проточил.
http://motokharkov.com/index.php?action ... 6947;image
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: cafe racer ю 4

Сообщение avtomotosam »

cafe racer
А венцы где купил? они после с корзиной закливались? у меня чел на Авиа заводе тоже мне сделал на водянку венец.
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: cafe racer ю 4

Сообщение cafe racer »

TurboMoto писал(а):cafe racer
А венцы где купил? они после с корзиной закливались? у меня чел на Авиа заводе тоже мне сделал на водянку венец.
Я извиняюсь сразу не заметил вопрос, а потом и не заходил сюда. Венцы купил готовые у парня с России он себе на планету сделал два комплекта, один продал мне. после напрессовки венцы не закаливались. во время сварки шестерню держали в воде.
есть не большие продвижения в проекте. пальцы делались индивидуально под каждый шатун и сепаратор. сепараторы ипонские ntn покупал в подшипниковом магазине твердость иголок померить не получилось, но по диаметру они были точно откалиброваны с завода.
еще собрал сближенную коробку. сфотографировать сейчас нечем. первую передачу сделал из второй передачи иж 49, а вторую взял от ю1
1- 2,24 шестерни 15:24
2- 1,71 шестерни 18:22
3- 1,26 шестерни 21:19
4- 1,0 шестерни 15:21
Последний раз редактировалось cafe racer 05 апр 2014, 21:17, всего редактировалось 5 раз.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: cafe racer ю 4

Сообщение Chromov113 »

Че-то там с ссылкой не очень
Ответить