сделал пальцы и шайбы в нгш все в лучшем виде. первичный вал в коробку сделал с третьего раза. один вал токарь прослабил, второй я запорол при напрессовке шестерни. с такой коробкой ускорение тоже будет отличное если общее передаточное отношение кв заднее колесо подобрать сегодня первый раз прокатился на тягаче с фуры, вот где сближенная коробка так сближенная. разницы между передачами практически нет. можно легко с первой передачи включать сразу четвертую и с четвертой шестую или седьмую. и это при том что тягач убитый и на нем стоит ограничитель оборотов до 1000 если крутить двигатель до положенных 3000 то можно еще больше передач проскакиватьLavua писал(а):cafe racer, о, я уже и забыл. Витя все таки сделал тебе пальцы.
И коробку все атки собрал
в основном из за не высокой цены. пара шатунов с сепараторами, пальцами, шайбами нгш и пересылкой мне вышли около 100 американских.Lexada писал(а):cafe racer, а почему шатуны именно чезет? С таким меж осевым и разными вариациями головок много шатунов http://www.hotrodsproducts.com/ProductSearch.aspx
сегодня выяснилось что шатуны широкие и при сборке кв могут задевать о щеки. буду фрезеровать их.