Все будут ездить на эндуро!
Все будут ездить на эндуро!
....Лет 7 не сидел за рулём мотоцикла, не ощущал мощи мотора и весной 2010года, что то "засвербило" и захотелось всё это почувствовать опять. Так как ни одного из своих мотоциклов я не купил новым, а уж тем более на ходу- то решение "строить" с нуля было само собой разумеющимся...., благо что лет 8 назад был не доделан проет по постройке эндуро на базе совы- собственно эндуро единственное направление которое я ещё не реализовал.
.... Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр... ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким - то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой....
.... доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он "ready to race"....
Впечатления от мотоцикла двоякие..... после многолетнего простоя достаточно страшно, но после второго круга по дачам привыкаешь и понимаешь что мот "не едет" всё таки 22 л.с. маловато...., но с другой стороны общая физическая форма такова, что такого мота "выше крыши", приходится заново вспоминать азы руления на пересечёнке и "качать" атрофировававшиеся мшци за время сидения в офисе...
...2т кроссач не простил бы такой физической формы.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
P.S. а ведь такой планета могла быть ещё с завода в далёком 91-м году.....
.... Итак, со все необъятной Родины был закуплен комплект из вилки CZ, рамы ПС с моноамортизатором, колёс CZ и ИЖ эндуро, ну и так по мелочи крылья и пр... ну и убитая планета валявшаяся в гараже у брата пошла в дело, почему собственно планета а не ПС?- наличие запчастей в шаговой доступности -решающее значение при нашем коротком сезоне.
Т.К. лето 2010 года было очень жарким - то проводить сварочные работы было практически невозможно, за лето был сделан маятник, переварен бензобак, и установлен моноамортизатор.
за зиму концеция притерпела некоторые изменения и процесс начался по новой....
.... доработано заднее крепление двигателя
верхнее крепление моноамортизатора
общий вид
сварил подрамник и установил боковины (1,5 дня затратил)
ну вот уже что то прорисовывается
изготовление сиденья
прокладка проводки
здесь поселился аккамулятор
ну и собственно вот он "ready to race"....
Впечатления от мотоцикла двоякие..... после многолетнего простоя достаточно страшно, но после второго круга по дачам привыкаешь и понимаешь что мот "не едет" всё таки 22 л.с. маловато...., но с другой стороны общая физическая форма такова, что такого мота "выше крыши", приходится заново вспоминать азы руления на пересечёнке и "качать" атрофировававшиеся мшци за время сидения в офисе...
...2т кроссач не простил бы такой физической формы.
Вообщем все будут ездить на эндуро!
P.S. а ведь такой планета могла быть ещё с завода в далёком 91-м году.....
Последний раз редактировалось POSADSKIY 03 ноя 2011, 12:29, всего редактировалось 2 раза.
Re: Все будут ездить на эндуро!
Класно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До сих пор не могу понять умельцов у нас в стране море, а мотопром в ж....))))))
Re: Все будут ездить на эндуро!
Чем сидушку клеял?
Re: Все будут ездить на эндуро!
основа - фанера, кромки основания (каркаса) сиденья выклеивал из стеклоткани по месту 2 полосы см. 5 шириной сложенные вдвоя, в 2 этапа. "Поролон"- туристическая пенка наклеенная в несколько слоёв и обработанная шлифмашинкой, но жестоквато получилось, пенофол думаю лучше будет, а ещё лучше материал для обклейки вентиляционных коробов.
После этого обтяггивал всё 5мм. поролоном при помощи 88 клея, ну и чехол из кожзама сшитый на машинке.
В принципе если заморочиться то можно с ебея притащить бак+седло, + подрамник с боковинами в сборе бывает продают, мне встречались варианты за 20-30$ за седло и 50 за бак....., я не стал заморачиваться т.к. с YZ WR ,бак на мою раму коротковат ну и стальной бак при езде по лесу более предпочтительней.
После этого обтяггивал всё 5мм. поролоном при помощи 88 клея, ну и чехол из кожзама сшитый на машинке.
В принципе если заморочиться то можно с ебея притащить бак+седло, + подрамник с боковинами в сборе бывает продают, мне встречались варианты за 20-30$ за седло и 50 за бак....., я не стал заморачиваться т.к. с YZ WR ,бак на мою раму коротковат ну и стальной бак при езде по лесу более предпочтительней.
Re: Все будут ездить на эндуро!
Супер получилось! молодец!
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Ванавара
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Ну я как-бы с названия еще понял что всё будет как надо Отлично получилось, аккуратно и красиво! Молодец от чего моник?)
Алексей, там как я понял, тормоз задний выведен на ручку маленькую на руле, которая под ручкой переднего тормоза)) была идея тоже так сделать, ибо не удобно стоя ездить и ножкой тормозить)
P.S. "Все будут ездить на Энруро!"
Алексей, там как я понял, тормоз задний выведен на ручку маленькую на руле, которая под ручкой переднего тормоза)) была идея тоже так сделать, ибо не удобно стоя ездить и ножкой тормозить)
P.S. "Все будут ездить на Энруро!"
Re: Все будут ездить на эндуро!
моник самопал, брал всесте с ПС-кой рамой, маленький рычажок-привод декомпрессора.
-
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:00
- Откуда: Республика Саха(Якутия), г. Ленск, Томск
- Контактная информация:
Re: Все будут ездить на эндуро!
Классный мот, очень понравился. Двигатель ПС или CZ планируешь туда поставить?
Удача сопутствует смелым!
Re: Все будут ездить на эндуро!
в раму ПСа нет, т.к. с запчастями на эти двигатели проблема.....
....оценив временные трудозатраты на этот мот считаю, что потребности в "строительстве" я удовлетворил, и из-за нехватки времени для будующего роста лучше купить БУ кросс.....
....да и ещё касик на очереди валяется и ю-2......
....оценив временные трудозатраты на этот мот считаю, что потребности в "строительстве" я удовлетворил, и из-за нехватки времени для будующего роста лучше купить БУ кросс.....
....да и ещё касик на очереди валяется и ю-2......