На данный момент имеется абсолютно голый картер четвертого юпитера. Хочу собрать полноценный мотоцикл. Ветку завел т.к. опыта сборки очень мало, а хочется чтоб касяков, особенно в двигателе, было как можно меньше.
Итак вопросы, возникшие на текушее время:
1. В родных крышках КШМ посадочные места под подшипники разбиты. Хочу их(крышки) заменить. Или лучше востанавливать?
2. Слышал что КВ продаются не лучшего качества. Как выбрать оптимальный вариант? У кого есть опыт, просьба поделиться.
3. В родных крышках КШМ подшипники стояли роликовые, в купленых мной стоят шариковые. А какие должны стоять незнаю. Подскажите?
4. Разбирая КПП потерял регулировочные шайбы. Может есть варианты откуда взять?
Фотки позже, т.к. до гаража добираюсь тока по выходным.
Всем привет!
Ю4 с нуля.
- IZHMAN-4K
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 09:00
- Откуда: Украина Луганская обл. Славяносербский р-н. Хорошее
Re: Ю4 с нуля.
2.не бери колена фирмы TMMP- ГУАНО РЕДКОЕ.4.шайбы продаються в наборах.3.у меня на четверках стоят шариковые.
иж юпитер 4к -84г
иж юпитер 4к -82г
иж юпитер 4 -85г
иж планета 5(3)
иж юпитер 4к -82г
иж юпитер 4 -85г
иж планета 5(3)
Re: Ю4 с нуля.
А не проще купить Ю-4?
Re: Ю4 с нуля.
Крышки менять это не очень хороший вариант, тк они под каждый картер индивидуально подгоняются. Можно восстановить но это дорого. Кв можно перепрессовать, шатуны лучше поставить от минска, подшипники в стоке шариковые.
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
Re: Ю4 с нуля.
1. Лучше восстановить, методом облужения цинком.
2. Лучше перепрессуй.
3. По практическому опыту, роликовые живут дольше.
4. Можно подобрать в магазине простые шайбы, можно обратиться к токарю, а можно купить комплекты шайб вроде продаются.
2. Лучше перепрессуй.
3. По практическому опыту, роликовые живут дольше.
4. Можно подобрать в магазине простые шайбы, можно обратиться к токарю, а можно купить комплекты шайб вроде продаются.
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Izh Jupiter 5 1992