Здравствуйте, товарищи!
Вот решил рассказать историю моего мотоциклета.
Поспорили как-то мы с другом на бак бензина, кто первый мотоцикл починит Починит - мягко сказано, так как на момент спора я являлся счастливым обладателем промятого бака и рамы от Юпитера-1, подобранных на свалке. Против замены поршней и коленвалов на пятёрке знакомого. Но начинать с чего-то было надо...
Залил бак водичкой, поставил на мороз - крупные вмятины выпрямились. Здесь важно не переборщить с количеством воды, иначе бак разорвёт по швам.
остатки выправил вручную и зашпаклевал.
Но на одном баке сильно не покатаешься и я начал поиски недостающих частей
За баллон пива забрал Юпитер-3 с вилкой от ПСа, а так как дело было после новогодних праздников, то трезвых водителей с грузовичком найти я так и не смог. Пришлось в -30 катить через весь посёлок.
Немного погодя подвернулась Планетка с кривой рамой, тоже тройка и даже с документами. Правда оформлена на покойника, но всё же лучше, чем ничего. Обменял на старый комп, пентиум (тоже тройка).
А этот экземпляр отдали за простенький мобильник
Посмотрев на весь этот металлолом, решил делать Планету - живу в таёжном селе и люблю на малооборотистой технике прокатиться по лесным тропкам. Да оформить можно.
Разобрал двигло, ловить там было нечего
Заменил все подшипники, коленвал, сцепление. Да легче сказать оставил только картер, остальное на замену.
Коробку добыл от Юпитера-1 производства ЗТМ. Поразило качество шестерней - за столько лет износа практически нет, некоторые шестерни чуток шире.
Горшок от ИЖ-56, в хорошем состоянии, только весь в какой-то грязи нашёл у одного мужичка в сарае. Проварил часов пять в ведре с порошком и шампунькой, стал выглядеть значительно веселее.
Проблема возникла с креплением карбюратора - шпильки стояли вертикально. Пришлось сверлить горизонтально и ставить К-62. Но это временно, хочу найти К-28.
Вилка от ПС тоже уставшая была. Сальники от Москвича подошли после стачивания на наждаке. Со временем хочу подобрать какие-нибудь импортные аналоги. И гофры тоже незнаю от чего поставить, пробовал от Совы - сильно большие в диаметре...
Оптика в фару чехословацкая, предположительно от Явы. Заднее крыло - Восход-2.Седло ИЖ-49. Зажигание Минск 12В.
Глушители от Ю-3. Сейчас восстанавливаю от Планеты первой, которые крашеные.
Примерка-заводка
Что в планах:
- замена глушителей на крашенные, ну и колена нормальные тоже надо
- установка карбюратора К-28
- генератор на 90Вт от совы
- багажник сзади, чтоб рюкзаки-спальники привязывать
- кожаные сумки по бокам, где раньше стояли бардачки
- нормальную резину
- ну и покрасить получше, хорошей краской
P.S. Практически все железки целенаправленно доставались на халяву или за дружескую помощь.
P.P.S. Друг с горя купил себе машину
Спасибо за внимание, жду отзывов и предложений
"Мечта колхозника"
Re: "Мечта колхозника"
ИМХО, руль пониже надо поставить, как на фотке где чёрная рама от старого ижа, а так, вполне даже и не колхозно.
Молодцом!
Молодцом!
-
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:00
- Откуда: Пензенская область, село Пазелки
- Контактная информация:
Re: "Мечта колхозника"
молодец парниша очень здорово!
все очень красиво и масштабно продолжай в том ж духе!
все очень красиво и масштабно продолжай в том ж духе!
Иж Планета 4- моя верная лошадка
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 08:00
- Откуда: Забайкалье, с.Красный Чикой
- Контактная информация:
Re: "Мечта колхозника"
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:03
- Откуда: р.Татарстан,алексеевский р-н.
- Контактная информация:
Re: "Мечта колхозника"
вроде заводское,у меня тож такой валялся поплавок.Но я нестал его ставить,поставил плассмассовый
Re: "Мечта колхозника"
Точного ответа дать не смогу, но повторю общее для всех поплавков: должна быть обеспечена герметичность самого поплавка и собственно запорного клапана, если игла приколхожена на припой умельцами, то из-за разности веса поплавок может завышать уровень топлива.
Геометрия данного узла, так же и его настройка, скорее всего описана в старых книгах по ремонту и эксплуатации.
Геометрия данного узла, так же и его настройка, скорее всего описана в старых книгах по ремонту и эксплуатации.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
Re: "Мечта колхозника"
[quote="obmorrock"]Приобрёл карбюратор К-28. Вопрос к знатокам: на поплавке это стандартное крепление иглы в нижней части или приколхожено?
это заводское крепление, оно еще иногда имеет регулировку иглы по высоте, на игле канавки они перешелкиваются.
это заводское крепление, оно еще иногда имеет регулировку иглы по высоте, на игле канавки они перешелкиваются.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:00
- Откуда: Украина, Украинка
- Контактная информация:
Re: "Мечта колхозника"
У меня такой же поплавок . с таким же креплением.
Мне кажеться что он вообще утонет. Карбюратор не пользовал так как стерлась заслонка..
Мне кажеться что он вообще утонет. Карбюратор не пользовал так как стерлась заслонка..
FZ 400
ИЖ-56
Карпаты-2
ИЖ-56
Карпаты-2