Доброго времени суток!
От разговорчиков я всё-таки решил перейти к делу.
Собственно сабж:
имеем ЮпитЭр-4 1982 года с доками, ИЖ-56 1959 года без них..
Желание скрестить их никак не давало мне покоя, решился наконец на эту непростую операцию
Что сейчас: рама от 56 ждёт покраски завтра, как и вся навесная мелочёвка. Цвет у всего мотоцикла будет чёрный матт.
Красить с пульвика буду впервые, посмотрим что получится :0
Облицовку пока не трогаю, ибо не подготовлена.. а там всё в разы сложнее, чем с рамой.
Примерную фотку выкидывал в разговорчиках, решил сложить основные компоненты в кучку
http://imageshack.us/photo/my-images/163/img0047ap.jpg/
Дальнейший прогресс буду демонстрировать здесь, вдруг кто заинтересуется..
ИЖ-456
Re: ИЖ-456
сегодня купил ещё один Ю4К на запчасти, с расколотым мотором и мёртвым КВ. всего за 500 рублей!
Re: ИЖ-456
-повезло очень,а я тут на днях головку на юпитер за 400 купил,мне аж завидно сталосегодня купил ещё один Ю4К на запчасти, с расколотым мотором и мёртвым КВ. всего за 500 рублей!
как ты их хочешь скрестить,иж 56 с двигателем от юпитера?,или более интересный вариант,а то что-то я этот гибрид плохо представляю ,выложи фото того что у тебя есть сейчас.
Re: ИЖ-456
Мне часто везёт на такие "распродажи"
Фотка того, что есть, в первом посте
просто-напросто спилил задний крепёж двигателя планеты, теперь надо придумать "ушки" для крепления юпитерского мотора.. ну это уже мелочи
Рама ждёт покраски, а пульвик ещё не добрался до меня
Фотка того, что есть, в первом посте
просто-напросто спилил задний крепёж двигателя планеты, теперь надо придумать "ушки" для крепления юпитерского мотора.. ну это уже мелочи
Рама ждёт покраски, а пульвик ещё не добрался до меня
Re: ИЖ-456
Рульная тема. Сам еще об этом думал, еще год назад, но пока и с ПСом работы хватает. Также думал про 49-й и юпитеровский двигатель.
К стати, в каких то старых книгах были чертежи креплений для замены двигателей Ю на П и наооборот.
К стати, в каких то старых книгах были чертежи креплений для замены двигателей Ю на П и наооборот.
Re: ИЖ-456
galkin24, неет, именно ИЖ-456, по крайней мере в моём случае
Lavua, на юпитерскую раму ставить планомотор сложнее, чем наоборот, там крепление не из простых)
в моём случае всё просто, в конце концов можно отпилить крепёж с другой юповской рамы и приладить сверху на уши крепления маятника. колхозно конечно, но пока других вариантов у меня нет. нужно найти провода для сварочника, тогда можно будет сделать как надо
ещё и армия через 2 месяца.. успеть бы дособрать
никак не могу нарадоваться своеё вчерашней покупке за 500р правый глушитель в идеале, ни единой коцки. также 3 хромированных колеса в идеале, ни скола, ни царапинки! поршневая без задиров, с новыми поршнями.. отличный полигон для доработки двигателя уже 3 мотора в гараже, пора начинать эксперименты...
Lavua, на юпитерскую раму ставить планомотор сложнее, чем наоборот, там крепление не из простых)
в моём случае всё просто, в конце концов можно отпилить крепёж с другой юповской рамы и приладить сверху на уши крепления маятника. колхозно конечно, но пока других вариантов у меня нет. нужно найти провода для сварочника, тогда можно будет сделать как надо
ещё и армия через 2 месяца.. успеть бы дособрать
никак не могу нарадоваться своеё вчерашней покупке за 500р правый глушитель в идеале, ни единой коцки. также 3 хромированных колеса в идеале, ни скола, ни царапинки! поршневая без задиров, с новыми поршнями.. отличный полигон для доработки двигателя уже 3 мотора в гараже, пора начинать эксперименты...
Re: ИЖ-456
Сегодня очень продуктивный день
Были успешно покрашены: рама, бардачки, кожухи вилки, мелочёвка от "лягушки", переднее крыло. Фото скину попозже
Остались: фара, бак, крышки бардачков, заднее крыло.. они требуют внимания- сварки/шпатлёвки
Были успешно покрашены: рама, бардачки, кожухи вилки, мелочёвка от "лягушки", переднее крыло. Фото скину попозже
Остались: фара, бак, крышки бардачков, заднее крыло.. они требуют внимания- сварки/шпатлёвки