ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Sergikov
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 08:00
Откуда: МО г.Раменское

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Sergikov »

Шпильки не расшатает?
к-16
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

это отличная идея, было бы хорошо если ты это сделаешь
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Sergikov, да не должен я думаю. Все же не за одну крепление хочу делать а как минимум за 4 основных ну и может за пятую которая ближе к впуску.
nemmishka, тогда попробую. Вибраций должно поубавиться. Думается что выйдет что то типа крышек карбюратора на планету. Там же эти крышки заметно снижают вибрацию.
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение GOR69 »

Когда ещё не купил китайца, всерьёз задумывался сделать такое чудо:

http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... 0c337867da
Вложения
0_c49b6_e5952256_L.jpg
0_c49b1_8798f123_L.jpg
0_c49af_dc7dae71_L.jpg
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Chromov113 »

Вот так вот делаешь, делаешь, а заводская конструкция все равно лучше ездит :( Профит только в уникальности и том, что руки заняты.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

Так заводская конструкция и пришла, сначала к жёсткому креплению, а потом и к креплению головки к раме.Я про двигатель ПС.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Chromov113 »

А я про китайский кроссач.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Жара и лето всячески мешали нормальному ремонту по этому проект заморожен да неопределенного времени(. Что было сделано: приварил я все же флянец к резонатору к16 и поставил его. Отрезал от него ту часть которая защищает ногу и отрезал среднее крепление потому как по близости закрепить его не за что не оказалось. Взамен наварил гайку на конец резонатора а к раме в этом месте ушко от аммортизатора нивы, получилось заднее крепление резонатора к раме через сайлент блок. Потом долго ковырялся со сваркой глушилки и подводящей трубы до неё. Вообщем все как то затарахтело, не очень громко и не очень противно. Сделал наконецто крепление для сиденья и частично для бака. Взял старое гнилое сиденье от пс и отрезал от него задние крючки и замок и все это приварил на своё сиденье. А опирается сиденье так же на сайлент блоки аммортизаторв жигулей. Бак кстате в передней части тоже через них закреплен. С третьим креплением двигателя так и не заморочился но в голове его вижу как на яву. Начал делать щиток приборов, хотя из приборов только вело спидометр и замок. Поставил этот маленький щиток из алюмини и врезал и подключил замок. Так же уже проверенный коммутатор от альфы и катушка от дио встали на свои места. Все работает, замок глушит. Так же обрезал немного лишнего от правой крышки двигателя и поставил новую крышку на правый сальник кв.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Так и не доделал воздушный фильтр. Что то некуда эти коробки сувать и фильтр москвича великоват. Решил переделать родной на алюминь а то весит килограмма 3. Засунул но не закрепил подкрылок и так собственно и гонял, без воздухана но с подкрылком. Переделал трос под короткоходную ручку газа и все же поставил 36й жиков с новой резинкой переходником от тайги. Правда опять не настроил. Заводится, работает на холостых. Середина жутко льет но вот на верхах просто ракета! При подхвате буксует на третьей передаче. По подрыву мой 2х карбюраторный юпитер нервно курит в сторонке как и хонда 400ка друга. Звук при подхвате бешеный, незнаю сколько там оборотов но похож на 250ки кросачи. Но к сожалению видео снять не получилось. Примерно за 10 кругов по стадиону родное сцепление сгорело почти полностью и настроение пропало. Уехал. Да и сырой он еще, постоянно что то отваливалось, откручивалось, терялось и ломалось. Постоянно слетала цепь а натяжитель я так и не придумал как сделать. Вообщем еще делать и делать...
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Фото почти не делал. Вот нашел единственное что сфоткала подруга и крышку я. Позвоню брату может он пофоткает, хотя бы что сделал...
Вложения
04082014595.jpg
04082014594.jpg
25072014593.jpg
Ответить