ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

Я говорил за мотоцикл ИЖ ПС, по заводским чертежам, нет у него допуска 7 соток в двигателе.По ним сто на сто.Предел надежности и долговечности для ПС это 5 соток, при 7 стоках, он валит два дня и клинит. На быстрых авто "наши" расточники имеют опыт кривой расточки блоков, точат не на "скалке" а так на плите, и получается тю тю.Какой нибудь ВАЗ это еще переварит, а что то подинамичнее нет.Поэтому Планета работает а ПС нет.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Пришел шатун!!!
Изображение
http://i023.radikal.ru/1401/b7/0d7bfc54d33a.jpg
Изображение http://s020.radikal.ru/i709/1401/be/20ffcf19458f.jpg
Изображение http://s018.radikal.ru/i517/1401/97/0eeed03ca502.jpg
Теперь дело пойдет))) Только вот верхний сепаратор от хонды повнушительнее будет.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Посоветуйте какой тепловой зазор выбрать с этим поршнем(не ковка) для расточки цилиндра? 0.06 нормально будет?
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

Lexada, а чье производство шатуна? Что то я таких не встречал. Я себе проксовский заказал, жду теперь :-D
По тепловым зазорам надо смотерть как на кросс. ЧЗ сделано по мануалу. От этого и отталкиваться. Я просто не помню что там.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Lavua, шатун сделан в тайване, не знаю хорошо это или плохо. Вроде не пилится в местах трения, а по сути что еще надо? Тяжеловат только, может обточить его немного? Облегчить... А проикс это фирмаа:) по дороже будет.
По зазору наткнулся сейчас в мануале на это "поршень-зазор исходный 0.045-0.050", стоят эти цифры в одной графе как для 250чз так и для 380. Так же не может быть!? В другом мануале таких данных вообще нет.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

Lexada, обточить можешь, там тело шатуна с большим запасом сделано. Не забывай с чего этот шатун.
Ну если в мануале написано 5соток, то похоже на правдду. Можно у Андреича еще спросить конечно. Он то наверняка знает. :)
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Вчера зашел в магазин и взвесил некоторые детали;
Шатун пс 208г
Шатун хонда 292г
Поршень ski doo 458г
Поршневой палец 112г
Кольцо и стопора пальца 12г
Тяжеленный оказывается поршень, буду всякими путями облегчать!
Вчера же облегчил и заполировал шатун хонды. Получилось 258г, похудел он на 34 грамма. Не много но все же. Толщина двутавра 5мм, до конца побоялся его спиливать, слижком он тонкий будет, на нем весь вес на головках... по этому больше снять не от куда.
Изображение http://s017.radikal.ru/i422/1401/22/42f886126ce4.jpg
Изображение http://i022.radikal.ru/1401/40/169980256a03.jpg
И вот еще наболевший вопрос. Чем залить коленвал??
Изображение http://s019.radikal.ru/i621/1401/5f/c109e7455148.jpg
Можно ли эпоксидной смолой? будет ли она держаться? не разу с ней не работал по этому не знаю как она себя ведет.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

Lexada
Что то шатун ПС сверх легкий вышел.Его номинальный вес 250-270грамм. Иногда 230, но меньше?
Поршневой палец ЧЗ-250 47грамм.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

Lexada, твой шатун тяжелее моего оказался. Мой wiseco весил 285г. Посмотрим сколько Проксовкий будет весить.
По-моему ты перестарался с облегчением шатуна. Основная масса инерции все же от поршня идет. Вот даже и не думал что твой поршень настолько тяжелый будет, а я то думал поршни ЧЗ очень тяжелые, а там 380-395г примерно.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

nemmishka, вот этот шатун
Изображение http://s019.radikal.ru/i610/1401/01/af83671c8019.jpg
На шатуне следов облегчения бывшим или прабывшим хозяином не видно. В другом магазине все выше перечисленное было легче на 6 грамм. Возможно продавцы в электронных весах дырочку просверлили))) не думаю что станут обманывать не в свою пользу)
Lavua, надеюсь не оборвет шатун) ну а если оборвет буду уже знать что так нельзя. А в поршне очень много лишнего мяса. Особенно над бобышками под палец, там все литое до дна! Буду пилякать, фрезы под бор машинку уже купил)
Что скажите по поводу залить вал эпоксидкой?
Ответить