ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Lavua, 6мм с шатуна и 1мм с поршня, всего на 7мм нужно будет осадить цилиндр. А подшипник сегодня пришел :)
Изображение http://i016.radikal.ru/1312/df/55335236a473.jpg
Изображение http://s57.radikal.ru/i157/1312/95/fb323887935f.jpg
Он уже бобышек поршня где то на 3.5мм, нужно ли шайбы изготовить чтобы отцентровать сепаратор?
Последний раз редактировалось Lexada 24 янв 2014, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

Lexada, ну вот, 7мм, а это как ни крути, приличные переделки вылазят. Надеюсь ты к этому готов :D

Да, надо шайбы делать на палец для сепаратора.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Lavua, цилиндр осадить на 7мм наверно не получится, по этому в мыслях срезать снизу где то 4мм и сверху с гильзы остальные 3мм. Конечно окна придется вниз допилить, выхлоп продувку, возможно фазы немного уплывут но будет своего рода и тюненх) впуск же трогать особо не буду. С лк потом как нибудь и так денег уже нормально в него вваливаю. Зато потом как поставлю лк будет с чем сравнить. Пока первым делом соберу низ мотора, расточу цилиндр и уже буду примерять все с поршнем а там и будет видно на сколько и что подрезать.
Lavua По подшипникам еще вопрос. Какие коренные посоветовал бы? со сток размерами. В мыслях купить все скф или подобные аналоги.
Похвастаюсь) купил на днях себе инструмент и бормашинку))) http://s017.radikal.ru/i409/1312/5b/36439b30e658.jpg
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

Lexada, 7мм с цилиндра так просто не срезать. Снизу да, максимум 4мм можно срезать, да и то, стенка впуска остнется 2-2,5мм толщиной, изоляция в этом метсте будет не ахти. Сверху 3мм срезать можно разве что с верхним ребром, то же не лучший вариант. А иначе как ты потом головку посадить.
Мой вариант был, срезать полность с низа цилиндра, а потом приварить впускную перегододку и проточить плоскость. Только я свой цилиндр бросил, не доделал.

По подшипникам. СКФ не бери, их кто только не делает сейчас, ищи японские аналоги или французский SNR.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

Почему не осадить картер?Отлично ходят 3205 ЗКЛ от ЯВА.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

nemmishka, хороший вариант снять с низа цилиндра 3мм, с верха картера 2мм, с верха цилиндра 0,7мм. Оставшиеся 1,3мм поршень будет не доходить до верха гильзы как раз для нужной величины сквиш зоны под переделанную головку цилиндра под 82 поршень по Виктора Павлика чертежам.

Только вот для снятия чего нибуть с верха картера нужны высокоточные станки и спецы, понимающие что они вообще делают. Короче, нужен человек, который это делал раньше.
Найти это ой как не просто. Тут надо смотреть по обстоятельствам.

На счет подшипников ЗКЛ согласен, хороший вариант, только надо учесть нюансы при их установке. Это ведь не аналог родных)
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

если есть хоть луч разума, то 3205 ставятся как родные, переделок по сути нет никаких.Для снятия откуда угодно чего угодно на двигателе, нужны точные станки, высокоточные не нужны, допуски совсем не те.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lavua »

nemmishka писал(а):Для снятия откуда угодно чего угодно на двигателе, нужны точные станки, высокоточные не нужны, допуски совсем не те.
Да щас, кто тебе такое сказал? Допуски при обработке горловины картера должны быть такие же как и везде, т.е. 1-3 сотки на 100мм длины. Нет, ну для совкотехники, которая еле ездит, там конечно другие допуски были, до 7 соток, но мы же вроде нормальный мотор хотим сделать, а не абы шо.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение nemmishka »

1-3 сотки на 100мм это не высокоточное оборудование.И небыло у нее допуска 7 соток на сто.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Yupitter72rus »

Каждый точит на том, к чему у него есть доступ. В данном случае, когда речь идёт о обработке посадочных плоскостей рубашки цилиндра и гильзы погрешность в десятку вполне допустима.
Ответить