ИЖ ПС, кроссовая солянка.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Ура был на выходных дома и немного подшаманил мотоцикл. Сделал немного фото и видео как гонял и как работает. Сейчас на работе вечером постараюсь выложить фото и видео работы. А на днях выложу видео как катался и даже как упал когда вставал на козла.
Итак что сделал за выходные. Нашел причину буксуещего сцепления, вскрытие показало отсутствие на своем месте одной пружины колпачка и гайки. С пружиной и колпачком все просто они были помяты но далеко не улетели а вот гайки в левой крышке не было. Пришлось снимать двигатель разбирать моторную передачу и вытряхивать из коробки эту гайку. Гайку изрядно покрамсало, незнаю что там в коробке но моторка целая, скоростя тоже включаются и не дергаются. Вроде без последствий. Собрал все на место с новыми дисками сцепления, от старых в сумме усов 10 отломалось. Поставил ведущую звезду на 15 стояла на 13. Теперь передаточное число 3,06 было 3,53, на к16 к примеру 3,18. С новой звездой на первой и второй он так же буксует а вот на третьей я толком до больших оборотов и не разгонялся.
Еще все же подобрал гофру на воздухан и закрепил её. Попробовал поставить больше жиклер на 400 с ним он отказался работать. Так и оставил на 92 но это ему мало потому как визуально на просвет он не больше ижевского на 240. Опустил иглу до конца, лить стал меньше но все равно не то. Ну вроде и все:)
Итак что сделал за выходные. Нашел причину буксуещего сцепления, вскрытие показало отсутствие на своем месте одной пружины колпачка и гайки. С пружиной и колпачком все просто они были помяты но далеко не улетели а вот гайки в левой крышке не было. Пришлось снимать двигатель разбирать моторную передачу и вытряхивать из коробки эту гайку. Гайку изрядно покрамсало, незнаю что там в коробке но моторка целая, скоростя тоже включаются и не дергаются. Вроде без последствий. Собрал все на место с новыми дисками сцепления, от старых в сумме усов 10 отломалось. Поставил ведущую звезду на 15 стояла на 13. Теперь передаточное число 3,06 было 3,53, на к16 к примеру 3,18. С новой звездой на первой и второй он так же буксует а вот на третьей я толком до больших оборотов и не разгонялся.
Еще все же подобрал гофру на воздухан и закрепил её. Попробовал поставить больше жиклер на 400 с ним он отказался работать. Так и оставил на 92 но это ему мало потому как визуально на просвет он не больше ижевского на 240. Опустил иглу до конца, лить стал меньше но все равно не то. Ну вроде и все:)
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Последний раз редактировалось Lexada 20 авг 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
а гофру эту сжимать не будет??? она ведь тонкая!!!! пробовали ставить орионовскую гофру - ее сжимает! у меня стоит толстый гофрированный шланг от какой то сельхозтехники!!!
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
ewil, нет не сжимает, если только прям чуть чуть. Она не резиновая а как бы полу пластиковая, типа как на сантехнике под раковиной. Это гофра от стойки какой то иномарки, пока в сервисе работал взял подумал пригодиться)
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Купил ремкомплект к карбюратору ява. Из всего рем комплекта нужно всего то 2 жиклера и то они маленькие 75 и 80. И вроде как на кроссовый йиков еще и клапан топлива подходит. И купил набор мелких сверел от 0.3 до 1.6 будем настраивать!
http://www.youtube.com/watch?v=7WxV4A2Z ... p0DbJVZkCQ
И еще как и обещал видео покатушек. Пытался козлить но не чего не выходит еще и упал в конце видео. Сломал заднее крепление глушилки, треснул резонатор и немного погнулся китайский руль который наверно скоро отправится в помойку.http://www.youtube.com/watch?v=7WxV4A2Z ... p0DbJVZkCQ
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Амортизаторы слишком наклонены - будут пробивать.
Карб явно льёт
Цепь проскакивает вроде как (когда газу даёшь что-то трещит) нужно делать натяжитель.
Карб явно льёт
Цепь проскакивает вроде как (когда газу даёшь что-то трещит) нужно делать натяжитель.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
GOR69, да задняя подвеска далека от идеала, работа прошлого хозяина.Цепь не проскакивает а цепляется за край покрышки когда провисает при ходе подвески. Покрышка слишком широкая 130. Причину заливающего карбюратора нашел. Это не плавающие поплавки. Как читал в каком то ресурсе уровень топлива от края разъема крышки до бензина должен быть 11мм у меня же было где то минус 2мм. Но в другом ресурсе читал что поплавки должны быть параллельны разъему карбюратора, но при таком условии получается очень повышенный уровень топлива. А на ява олде находил информацию, что поплавки в таких карбах со временем теряют плавучесть и что красные плавают лучше. У меня есть и красные и белые и не одни нормально не плавают. Чтобы перекрыть подачу топлива они погружаются полностью а должны примерно на 2/3. В общем я попробовал выполнить условие 11мм. Пришлось поплавки поставить под углом почти 45 градусов к разъему и то они уже упирались в шайбу жиклера а дальнейшее разгибание привело бы к касанию их дна крышки. Уровень топлива стал где то 8-9мм. Мотоцикл заработал значительно лучше, появились низы и более менее середина и сразу почувствовалась нехватка гтж, он у меня всего 92 из расчетных 140-150. И все бы не чего, работают же поплавки, но нет! При таком положении до них не достает утопитель поплавка и из за этого чтобы пустить мотоцикл нужно закрыть рукой карбюратор. А это тот еще ананизм, открути патрубок, закрой, заведи, закрути.
Итог по карбюратору: нужны нормальные поплавки! И вопрос, подскажите пожалуйста материал для поплавков? От чего приколхозить, переделать, открутить?
И по подвеске это отдельная беда, которая меня уже достала. Подскажите пожалуйста как изменить ее геометрию для нормальной работы? Сваркой работать умею. И как сделать нормальный натяжитель-успокаитель-уловитель и прочие эндуро штуки а то слетающая цепь уже напрягает.
Итог по карбюратору: нужны нормальные поплавки! И вопрос, подскажите пожалуйста материал для поплавков? От чего приколхозить, переделать, открутить?
И по подвеске это отдельная беда, которая меня уже достала. Подскажите пожалуйста как изменить ее геометрию для нормальной работы? Сваркой работать умею. И как сделать нормальный натяжитель-успокаитель-уловитель и прочие эндуро штуки а то слетающая цепь уже напрягает.
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Чтоб гофру не сжимало, во внутрь вставляется проволока скрученная как пружина.ewil писал(а):а гофру эту сжимать не будет??? она ведь тонкая!!!! пробовали ставить орионовскую гофру - ее сжимает! у меня стоит толстый гофрированный шланг от какой то сельхозтехники!!!
Козлить свободно не будет, маленькая звезда сзади и длинная база.
к-16