ИЖ ПС, кроссовая солянка.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
nemmishka, не знаю. А кто нибудь пробовал цеплять стробоскоп? Товарищи альфоводы изменяют свой уоз подпиливая пластину на статоре на 1мм делая на малых уоз чуть позднее при этом на оборотах ихний датчик начинает видеть подпиленную пластину и уоз нормализуется на начально поставленное раннее зажигание.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Сделали мне новую крышечку из дюрали на правый сальник кв, осталось в ней отверстия просверлить и масляный канал вырезать. Однокромчатый сальник импортный но в крышку войдет и простой.
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Вот двухбортовый правый на Планету:
http://photo.qip.ru/users/sergik-sergikov/151242212/
http://photo.qip.ru/users/sergik-sergikov/151242212/
к-16
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Спасибо большое за фото и за каталожный номер! А нет ли у вас инфы по другим сальникам на планету?Sergikov писал(а):Вот двухбортовый правый на Планету:
http://photo.qip.ru/users/sergik-sergikov/151242212/
ИЖ Планета 5 '90
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
А зачем такие сложности с крышкой? Или этот сальник не встает в родную?
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Chromov113, правый подшипник шире родного на 2.8мм поэтому можно поставить толстую прокладку как я и временно сделал а можно и по хорошему сделать другую крышку и оставить родную тонкую прокладку. Крышка кстате легче чем родная а сальник по внешнему диаметру такой же как и родной. По этому в нее встанет и родной сальник.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Про зажигание... Все работает! Пробег уже 250км. Из плюсов более стабильный холостой ход,цена и масса. Из минусов не заметил.
У меня плохая камера и комментатор я не очень)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pU1uHHEvBI0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aGqR9Wjg1gY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ITN3CHvW-ho[/youtube]
Сейчас это все до сих пор стоит на моем иж 49, и тестируется пока не доделаю пс.
У меня плохая камера и комментатор я не очень)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pU1uHHEvBI0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aGqR9Wjg1gY[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ITN3CHvW-ho[/youtube]
Сейчас это все до сих пор стоит на моем иж 49, и тестируется пока не доделаю пс.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Ну и вот рабочий пс
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZXnaRReD0e0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZXnaRReD0e0[/youtube]
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
Хорошо.
Вибрация это когда ногти на руках зудят
Вибрация это когда ногти на руках зудят
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.
nemmishka, какие страсти ты говоришь) Наверно я слишком привередлив.
Хочу сделать верхнее крепление двигателя к раме. От шпилек цилиндра к верхне трубе рамы также через сайлент блок к примеру от продольных рычагов жигулей. Там как раз после всех манипуляций цилиндр с головкой сидят ниже миллиметров на 14. И столько же освободилось резьбы. Кто что об этом думает?
Хочу сделать верхнее крепление двигателя к раме. От шпилек цилиндра к верхне трубе рамы также через сайлент блок к примеру от продольных рычагов жигулей. Там как раз после всех манипуляций цилиндр с головкой сидят ниже миллиметров на 14. И столько же освободилось резьбы. Кто что об этом думает?