ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Ура был на выходных дома и немного подшаманил мотоцикл. Сделал немного фото и видео как гонял и как работает. Сейчас на работе вечером постараюсь выложить фото и видео работы. А на днях выложу видео как катался и даже как упал когда вставал на козла.
Итак что сделал за выходные. Нашел причину буксуещего сцепления, вскрытие показало отсутствие на своем месте одной пружины колпачка и гайки. С пружиной и колпачком все просто они были помяты но далеко не улетели а вот гайки в левой крышке не было. Пришлось снимать двигатель разбирать моторную передачу и вытряхивать из коробки эту гайку. Гайку изрядно покрамсало, незнаю что там в коробке но моторка целая, скоростя тоже включаются и не дергаются. Вроде без последствий. Собрал все на место с новыми дисками сцепления, от старых в сумме усов 10 отломалось. Поставил ведущую звезду на 15 стояла на 13. Теперь передаточное число 3,06 было 3,53, на к16 к примеру 3,18. С новой звездой на первой и второй он так же буксует а вот на третьей я толком до больших оборотов и не разгонялся.
Еще все же подобрал гофру на воздухан и закрепил её. Попробовал поставить больше жиклер на 400 с ним он отказался работать. Так и оставил на 92 но это ему мало потому как визуально на просвет он не больше ижевского на 240. Опустил иглу до конца, лить стал меньше но все равно не то. Ну вроде и все:)
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Фотки
Вложения
17082014605.jpg
17082014604.jpg
17082014603.jpg
17082014602.jpg
17082014601.jpg
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

фотки
Вложения
17082014611.jpg
17082014610.jpg
17082014609.jpg
17082014607.jpg
17082014606.jpg
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Последний раз редактировалось Lexada 20 авг 2014, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение ewil »

а гофру эту сжимать не будет??? она ведь тонкая!!!! пробовали ставить орионовскую гофру - ее сжимает! у меня стоит толстый гофрированный шланг от какой то сельхозтехники!!!
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

ewil, нет не сжимает, если только прям чуть чуть. Она не резиновая а как бы полу пластиковая, типа как на сантехнике под раковиной. Это гофра от стойки какой то иномарки, пока в сервисе работал взял подумал пригодиться)
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Купил ремкомплект к карбюратору ява. Из всего рем комплекта нужно всего то 2 жиклера и то они маленькие 75 и 80. И вроде как на кроссовый йиков еще и клапан топлива подходит. И купил набор мелких сверел от 0.3 до 1.6 будем настраивать!
20082014617.jpg
И еще как и обещал видео покатушек. Пытался козлить но не чего не выходит еще и упал в конце видео. Сломал заднее крепление глушилки, треснул резонатор и немного погнулся китайский руль который наверно скоро отправится в помойку.
http://www.youtube.com/watch?v=7WxV4A2Z ... p0DbJVZkCQ
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение GOR69 »

Амортизаторы слишком наклонены - будут пробивать.
Карб явно льёт
Цепь проскакивает вроде как (когда газу даёшь что-то трещит) нужно делать натяжитель.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

GOR69, да задняя подвеска далека от идеала, работа прошлого хозяина.Цепь не проскакивает а цепляется за край покрышки когда провисает при ходе подвески. Покрышка слишком широкая 130. Причину заливающего карбюратора нашел. Это не плавающие поплавки. Как читал в каком то ресурсе уровень топлива от края разъема крышки до бензина должен быть 11мм у меня же было где то минус 2мм. Но в другом ресурсе читал что поплавки должны быть параллельны разъему карбюратора, но при таком условии получается очень повышенный уровень топлива. А на ява олде находил информацию, что поплавки в таких карбах со временем теряют плавучесть и что красные плавают лучше. У меня есть и красные и белые и не одни нормально не плавают. Чтобы перекрыть подачу топлива они погружаются полностью а должны примерно на 2/3. В общем я попробовал выполнить условие 11мм. Пришлось поплавки поставить под углом почти 45 градусов к разъему и то они уже упирались в шайбу жиклера а дальнейшее разгибание привело бы к касанию их дна крышки. Уровень топлива стал где то 8-9мм. Мотоцикл заработал значительно лучше, появились низы и более менее середина и сразу почувствовалась нехватка гтж, он у меня всего 92 из расчетных 140-150. И все бы не чего, работают же поплавки, но нет! При таком положении до них не достает утопитель поплавка и из за этого чтобы пустить мотоцикл нужно закрыть рукой карбюратор. А это тот еще ананизм, открути патрубок, закрой, заведи, закрути.
Итог по карбюратору: нужны нормальные поплавки! И вопрос, подскажите пожалуйста материал для поплавков? От чего приколхозить, переделать, открутить?
И по подвеске это отдельная беда, которая меня уже достала. Подскажите пожалуйста как изменить ее геометрию для нормальной работы? Сваркой работать умею. И как сделать нормальный натяжитель-успокаитель-уловитель и прочие эндуро штуки а то слетающая цепь уже напрягает.
Sergikov
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 08:00
Откуда: МО г.Раменское

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Sergikov »

ewil писал(а):а гофру эту сжимать не будет??? она ведь тонкая!!!! пробовали ставить орионовскую гофру - ее сжимает! у меня стоит толстый гофрированный шланг от какой то сельхозтехники!!!
Чтоб гофру не сжимало, во внутрь вставляется проволока скрученная как пружина.
Козлить свободно не будет, маленькая звезда сзади и длинная база.
к-16
Ответить