ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение avtomotosam »

Lexada
наклон амортизаторов меньше сделай, сместив крепление амортизаторов выше и назад чуть
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Sergikov, да база длиннее чем у сток К16. А передаточное отношение с 13той звездой даже ниже чем у того го же к 16. На видео с 15 звездой и передатка меньше чем у стока а он все равно прет не хило. Настрою мотор и будет я думаю хорошо козлить.
TurboMoto, не охото не хрена новую трубу наваривать на раму, а больше не к чему там прикрутить, да и посадка ниже будет а я так то парень высокий хотел бы еще задрать. Мысли есть чтобы маятник выше на отверстие перекрутить, как раз и с натяжителем будет больше вариантов. Есть мысли про ураловские пружины, но нужно мерить...
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение avtomotosam »

Lexada
Тогда маятник- но возрастут на него нагрузки. Вари Маятник из профиля с прогрессией, как сделал я на п 5 свою
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение ewil »

TurboMoto писал(а):Lexada
.... как сделал я на п 5 свою
Не в тему: а его кто то видел??? пардон конечно
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

TurboMoto, покажи как сделал. Интересно посмотреть и на сколько это в рублях потянет. Конечно не очень охото такую ответственную деталь сваривать, потому как в своих сварных способностях не очень уверен. Сваривал из двух троешных кикстартеров один где то на 5см удлинёный и сваренный с меньшим вылетом. Так вот вначале при отдаче сломал его около шлицев, потом по середине. Варил без разделки шва, потом все же сделал огромные фаски и все проварил конкретно! А перед уездом поставил больше жиклер хотел проверить как изменятся верха. Начал заводить а он как даст в обратную и бац сломалась по середине рядом с швом сварным! Так и не завел, плюнул на все и пошел домой. Кстате с толкача завести практически не реально! Толкали с другом по твердому грунту на четвертой а колесо в юз. Думаю декомпресор бы помог, да он не подключен пока еще. Вот после этих поломок с киком в как сварщике я не уверен...

Товарищи подскажите пожалуйста какой нибудь доступный материал для поплавков в карбюратор йикова.
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение avtomotosam »

Lexada
Чертежи кидал. Фото никак до зимы. Руку сломал, гараж в 70 км. Вот такие дела:( Варил из профиля, треугольник отлили из картерного люминя-не я. Я только собрал в одно. 750 р вышло со сваркой. Аморт нива стойка и пружина- от чего х.з. Чертёж могу скинуть, точней от чего отталкивался. На его чуть докрепили уголками в области трубы где ось крепления к раме. Сайлент блоки в треугольник от амортов ВАЗ- или х.з. По размеру в автозапчастя подобрал. Втулки сам сделал в них. Всё это дело на болтах с гайками- сам треугольник, думаю на шплинтовую систему переделать. Думаю сделать из алюминиевого профиля, но их квадратноой формы нет у нас пока нигде, только трапецевидные. И аргонщик уехал на вахту. Если не сдал недовареный 1 маятник могу продать, но там накосячено с ровностью, т.к колесо смотрит вправо
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Привет тем кто сюда хоть иногда заходит :beer: В общем был еще на прошлых выходных дома и уделил пару часиков своему мотоциклу. Заварил в который раз сломанный кик, уже не заморачиваясь просто в стык. Оригинальный так и не нашел. Потом сделал новый поплавки в йиков из поплавков от ваз08
07092014645.jpg
07092014644.jpg
Эти поплавки заметно плавучее старых. Выставил примерный уровень топлива и поехал тестировать. Кстате еще в прошлый раз я рассверлил жиклер до 140. Но вышло так что уровень топлива я опять сделал большой, лило что даже тяжеловато трогаться, но верха!!! Вот это верха! После первого выкручивания ручки у меня муражки по спине побижали. Подхват просто ацкий! По твердому грунту он буксует на второй НА ХОДУ до конца гашетки! Врубаеш третью и он опять начинает так же переть. Но третью я в пик не выводил, потому как размеры стадиона не позволяли так ехать. Мне уже не терпится приехать и хорошенько настроить карбюратор, чтобы не лил снизу до середины. Хотел было заснять как подрывает, а то выше написанное просто слова но случилось не поправимое...
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Chromov113 »

Что случилось?

Как поплавки сделал?

Следят многие, наверняка, не всегда же комментарии писать. Вот я комментирую только когда есть вопросы, например.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Да не чего страшного но ездить без выхлопной системы не хорошо. От вибрации и от не продуманных креплений. Вначале оторвалась задняя банка, порвалось крепление(тонковато было).
07092014643.jpg
Без нее показалось что еще чуточку реще стал разгон. Она была у меня не прямоточная. По этому следующую наверно сделаю прямоточную. Вслед за ней еще через круг по стадиону, движок заревел не своим голосом и я увидел это
07092014642.jpg
Без глушителя снимать не чего не стал, а просто загнал его в гараж. Теперь да следующего приезда домой. Сломалось по сварке. Думаю сделать крепление к цилиндру как в стоке на к16, то есть флянец, и на пружинки. Так как родной я как то искал и безрезультатно то есть мысли пойдет ли по шпилькам флянец от планеты 5? Думаю его прикрутить и к нему пружинки а так же вернуть резонатору центральное крепление и все таки сделать третье крепление двигателя. Кто что думает по поводу флянца планеты? Нет не у кого померить?
А поплавки просто. Отрезал лишнее от восьмерошных и вплавил родные крепления-язычки и все. Грубовато конечно сделал, но если что сделаю другие цена им 100р.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: ИЖ ПС, кроссовая солянка.

Сообщение Lexada »

Вот такой фланец подойдет по шпилькам и диаметру трубы?
http://www.rosopt.com/files/store496.jpg
Или такой тоже от планеты 5
http://www.rosopt.com/files/store497.jpg
Но первый мне больше нравится. Стоят оба копейки.
Ответить