Третий цилиндр юпитеру.
Re: Третий цилиндр юпитеру.
Lavua, я-я, погрешность будет офигенная. сам на своем старом валу попытался высчитать точное межосевое цапфы и пальца - хрен чего получилось, погрешность до 0.1 и хоть ты тресни А парни рядышком аналогично с каким-то коленчиком от табуретки экспериментировали. Но пока не пришли к помощи токаря - ничего все равно не получилось. А сделали они вот что. Две П-образных втулки. Одна запрессовывается в отверстие под палец, другая - в отверстие под цапфу. Во втулки плотно, под натягом, вставляются калиброванные стержни (идут обычно в комплекте с микрометром). Ну а дальше, думаю, понятно.
Но все равно погрешность, кстати, осталась, хотя и много меньше моей - у них плюс минус 0.02
Но все равно погрешность, кстати, осталась, хотя и много меньше моей - у них плюс минус 0.02
Re: Третий цилиндр юпитеру.
а сколько карбюраторов планируется на моторе?
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Re: Третий цилиндр юпитеру.
Ну 3 наверно. А как еще можно будет добиться нормальной работы движка.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Третий цилиндр юпитеру.
3 карба это будет круто
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Re: Третий цилиндр юпитеру.
надо 3 троса, 3 шланга, пропускной способности краника не хватит, ручка будет тугая как ж.... не говорю уже про 3 патрубка и про то что стоять они будут впритык, если даже разносить не придется... Но придется делать именно 3 карба.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Re: Третий цилиндр юпитеру.
spamer, ну так, а япономать для чего. Надо у них подглядеть и освоить их систему. Они же как то по 4 карба крутят и не 4 же троса используют.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Третий цилиндр юпитеру.
spamer, а что мешает сделать систему с рейкой как на японцах? одного троса от ручки газа хватит с такой системой. плюс можно уменьшить ход ручки газа. можно в карбах чуть помягче пружины поставить. а вварить дополнительный краник это впринцыпе тоже ерунда при наличии полуавтомата или аргона
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Re: Третий цилиндр юпитеру.
Вот если терпения хватит запилить 3 цилиндра по фотке из темы 55л.с. то тут уже можно будет отталкиваться от 60л.с. + мотор получится интересный, т.к. работа будет через 120 град.(ну это и так все знают), должен обеспечивать ровную тягу и хорошие обороты как мне кажется.
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2
Re: Третий цилиндр юпитеру.
А как быть с зажиганием Тут наверное придется делать БСЗ с тремя симметричными лепестками в качестве модулятора.. Вот только не очень понятно какую катушку применять
Мои мото: ИЖ Планета 5 1991г.
Иж юпитер 6 2000г.
Honda CB400 1999г.
Иж юпитер 6 2000г.
Honda CB400 1999г.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Третий цилиндр юпитеру.
Wendom, Нафига лепестки городить? три коммутатора, три дх и три катушки самое простое решение. да и вообще даже на обычном двухцилиндровом юпитере с двухканальной бсз лучше
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©