Третий цилиндр юпитеру.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Аватара пользователя
Destroyer
Серебрянный призер СТОК 2008
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:00
Откуда: Украина, Ивано-Франковск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Destroyer » 15 мар 2011, 16:09

Смысл... Один Холл, один коммутатор, две запараллеленые двухвыводные катушки, на одной один провод зашунтовать на массу. Или три катушки от Ижа запараллелить.
1982 Izh PS 400, 1985 Jawa DT 891 Ice Racer, Иж Ш12.

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Yupitter72rus » 15 мар 2011, 16:34

А коммутатор выдержит? всё таки лучше без холостых искр работает. или модулятор у меня тогда с одноканалкой не совсем точный был :?:
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©

Аватара пользователя
Destroyer
Серебрянный призер СТОК 2008
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:00
Откуда: Украина, Ивано-Франковск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Destroyer » 15 мар 2011, 17:03

Должен выдержать! Три параллельные катушки по моему единственный логический выход. Шторку можно довольно точно сделать при желании...
1982 Izh PS 400, 1985 Jawa DT 891 Ice Racer, Иж Ш12.

Аватара пользователя
spamer
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 08:00
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение spamer » 15 мар 2011, 17:09

электрика это дело десятое, надо сначало это все в кучу собрать и на раму вкинуть. Зачем оставлять картер от 3 половинки(если я правильно понял) можно сделать как на литровом CZ оставив только цпг и кшк
[url=http://infobar.hsdn.org/][img]http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif[/img][/url]
Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать.
ИЖ Ю2

Аватара пользователя
Lavua
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Lavua » 15 мар 2011, 17:32

Зачем оставлять картер от 3 половинки(если я правильно понял) можно сделать как на литровом CZ оставив только цпг и кшк
Потому что так проще и надежнее. И общий вид не портится. :D

Аватара пользователя
ACURA
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 09:00
Откуда: Украина, Запорожье)
Контактная информация:

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение ACURA » 14 апр 2011, 21:03

идея супер!
насчёт карбюратора, так можно и автомобильный всунуть на ютубе есть видео где карбюратор от таз 2108 стоит :)

Аватара пользователя
Wendom
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 08:00
Откуда: Новосибирск

Re: Третий цилиндр юпитеру.

Сообщение Wendom » 16 апр 2011, 18:48

ACURA, 3 карбюратора лучше - только расход большой будет и настроить будет сложнее...
Мои мото: ИЖ Планета 5 1991г.
Иж юпитер 6 2000г.
Honda CB400 1999г.

_hellraiser_
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 21:17
Откуда: Королев М.О.

ну и что вышло?

Сообщение _hellraiser_ » 15 дек 2015, 21:54

Почихал движек, или сразу разворотило:)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей