Иж 56. Ласточка.
Re: Иж 56. Ласточка.
предполагается ли усиление ушек крепления маятника на раме?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
да. Я сейчас думаю, как бы их усилить, что бы их не очень сильно повело при сварке. я думаю разрезать кусок трубки вдоль, на две половинки. Согнуть их, и по периметру уха приварить. Сверху вырезать пластинки, подогнать и сделать что то вроде лючков, которые на двух болтах с потайными головками буду крепиться. Хочу что бы получилось что то вроде потайных дропаутов. Как делают на некоторых кастом байках. Заодно и усилю их. Была еще идея перемычки сделать между ними и креплениями движка, что бы совсем их закрепить. Но я пока что не понимаю, как там все пройдет. Нужно опять пол мотоцикла накидывать.
А я, тем временем приварил перемычку в заднее крепление, тем самым завершил его изготовление. Осталось под глушаки подушки сделать, и верхнее крепления кожуха к раме тоже будет через сайлент.
А я, тем временем приварил перемычку в заднее крепление, тем самым завершил его изготовление. Осталось под глушаки подушки сделать, и верхнее крепления кожуха к раме тоже будет через сайлент.
Re: Иж 56. Ласточка.
как вариант - выточить втулки усиления, потом изготовить распорную втулку и удлиненной осью втулки с внешней стороны прижать к ушкам, обварить короткими участками, потом добавить еще по одному ушку, приварив к раме и уже ранее приваренной втулке
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
То есть приварить через втулочки еще два ушка. И само крепление к раме сделать как бутерброд? Так? Я просто не хочу новую ось точить. Я и так денег вбухаю кучу еще. И так маятник точить под подшипник, а тут еще и ось.
Идея мне нравится, но ось...
Просто у меня нет станков. А в Москве токарка дорогая. Ни кто не помогает, все зарабатывают. Что бы за идею и за минимум денег, за пиво там, или за сок, я токаря не нашел, чем очень опечален.
Идея мне нравится, но ось...
Просто у меня нет станков. А в Москве токарка дорогая. Ни кто не помогает, все зарабатывают. Что бы за идею и за минимум денег, за пиво там, или за сок, я токаря не нашел, чем очень опечален.
Re: Иж 56. Ласточка.
тогда только по периметру обварить уши полосой металла толщиной мм 3 так, чтобы получилась коробчатая конструкция края полосы приварить к раме. это придаст дополнительную жесткость, а еще даст возможность сделать пласикове колпачки и закрыть гайки оси - это придаст особый декоративный эффект - крепеж будет спрятан
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
начал делать последнее крепление с сайлентом. Оно располагается кожухе сверху, в той точке, где в книжках предлагают прижать болтами.
Подметил, что очень полезно иметь в мастерской болты с потайными головками. У них конусы на шляпке. Они отлично центруются, что помогает приваривать гайки ровно по центру.
Подметил, что очень полезно иметь в мастерской болты с потайными головками. У них конусы на шляпке. Они отлично центруются, что помогает приваривать гайки ровно по центру.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Внедрил в заднее колесо рабочий тормозной цилиндр от ваз 2101. Подрезал ижевские колодки, и деталь встала как родная. Пришлось рассверлить отверстие под эксцентрик. В него четко встал цилиндр.
Под сам цилиндр вырезал прокладку из 5мм стали, что бы поднять его повыше. Просверлил в кожухе и прокладке отверстия под стандартные крепления цилиндра.
На сами колодки сделал башмаки. Они держатся на колодке за счет пружин. По середине башмака вварены кусочки спиц, в качестве направляющих. В итоге колодки за стенки барабана не цепляют, сам цилиндр тоже.
Очень смутила сила натяжения пружин. Колодку надевал при помощи рычага из трубы.
Начал работать над подножками водителя. Приварил на точки купленный вынос от иж юнкер. В итоге он не подходит.
Будущий стапель, что бы приварить ровно подножки.)
Сами лапки получаются очень широко, и не понятно как вести тяги. И еще тягам мешаются глушители. Короче полный провал, можно было и не покупать этот вынос.
Обнаружил ужасный провал. Оказывается мне продали два правых патрубка глушителя. И что теперь делать не понятно. выгибать один патрубок наизнанку?
Под сам цилиндр вырезал прокладку из 5мм стали, что бы поднять его повыше. Просверлил в кожухе и прокладке отверстия под стандартные крепления цилиндра.
На сами колодки сделал башмаки. Они держатся на колодке за счет пружин. По середине башмака вварены кусочки спиц, в качестве направляющих. В итоге колодки за стенки барабана не цепляют, сам цилиндр тоже.
Очень смутила сила натяжения пружин. Колодку надевал при помощи рычага из трубы.
Начал работать над подножками водителя. Приварил на точки купленный вынос от иж юнкер. В итоге он не подходит.
Будущий стапель, что бы приварить ровно подножки.)
Сами лапки получаются очень широко, и не понятно как вести тяги. И еще тягам мешаются глушители. Короче полный провал, можно было и не покупать этот вынос.
Обнаружил ужасный провал. Оказывается мне продали два правых патрубка глушителя. И что теперь делать не понятно. выгибать один патрубок наизнанку?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Мешаются выхлопные патрубки. Судя по всему у юнкера выхлопные трубы расположены не так широко как у планеты. Уже начал делать новые подножки.
Потратил один рабочий вечер на постройку подставки под мотоцикл. Решил сделать ее на колесиках и с полочками под инструмент.
Нашел обрезки труб, открутил от продуктовой тележки колесики, и сварил все воедино.
Не понимаю, как я работал раньше без нее!! Очень удобно! Мотоцикл на уровне рук, можно подкатить его куда угодно, все инструменты и нужные запчасти всегда под рукой. Класс в общем)
Вопрос: Купил новый цилиндр от планета-3, у него в одной из крышек каналов продувки отверстие с резьбой, прям по середине. Зачем оно нужно? (как то уже читал про него на этом форуме, но не помню где). И может кто ни будь знает чем отличаются цилиндру у планета-3 и планета-4? ну кроме оребрения.