Иж 56. Ласточка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение Lexada »

nikkitoZzz, отверстие в крышке продувочного канала это для бензо насоса. К нему через штуцер присоединяеться шланг. За счет пульсации давления в цилиндре через этот шланг давление в бензонасосе это же меняется и приводит мембрану в действие, тем самым качая бензин. Цилинд скорее всего от мотоколяски или крышка.
nikkitoZzz
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение nikkitoZzz »

Спасибо! Под насос мембранного типа! Значит можно установить насос, и автомобильный фильтр, все спрятать в кожух, и тем самым избавится от краника.)
Судя по всему, у меня теперь есть два цилиндра от мотоколяски. Вот не знаю хорошо это лили плохо!
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение Lexada »

nikkitoZzz, за место краника можно поставить электро магнитный клапан от газового оборудования какого нибудь авто. Можно конечно как и ты сказал но потом будет куча вопросов при виде твоего мота, будут спрашивать а что за шланг к крышке подходит? А ты им нитрос :lol:
nikkitoZzz
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение nikkitoZzz »

Как обычно, одно тянет за собой другое. Занялся выносом подножек водителя. Я решил их сделать с нуля. Начал примерять и понял, что пока я не знаю как будет расположен привод заднего тормоза, я не могу дальше делать вынос. Пришлось приварить ухо крепления главного тормозного цилиндра. К сожалению за барадачек он не влез. Мешает цепь. Спрятать с глаз долой его не удалось.
Изображение
Изображение
Сам цилидр - это главный цилиндр сцепления Ваз 2108. Думаю что он будет нормально работать вместе с рабочим цилиндром заднего тормаза ваз 2101.

Изображение
Две верхние трубы это заготовки для ножек. Нижняя - это вынос подножек от юнкера. Я делаю немного уже, и с другими шарнирами вращения самих подножек. Подобрал трубки. Несущая 28,5мм внешний диаметр, стенка 2 мм. На них сверху надевается трубка с внутренним диаметром 29мм. Люфт минимален. Думаю что узел будет работать нормально.)
ValeRatio
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 09:00
Откуда: муром

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение ValeRatio »

Продолжай,очень заманчиво.Цилиндр 56 отличается по высоте окон на 3 мм от 4 планеты,ну и примитивными продувочными.
nikkitoZzz
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение nikkitoZzz »

Ого. Спасибо. Я думал что никому не интересно.)
На самом деле проект подвис. Я ищу донора, живой иж планета 5 за не дорого. Оттуда снять колеса и внутренности движка.
А еще я доделываю один другой проект, который горит.
Тем временем, мне перепресовали коленвал, и отцентровали его. Использовал ремкомплект с медненным шатуном. Только попросил шайбы боковые оставить старые. На днях заберу его, рассчитаю балансировочный вес, и отдам на балансировку.
Застрял с выносом ножек. Нужно вырезать туеву хучу деталек, что бы их собрать. Нет времени на это.
Мне пришли два котла с головам от планеты 3. Я понял из интернетов, что четверка от тройки продувкой не отличается.
nikkitoZzz
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение nikkitoZzz »

Начертил как расточить маятник под шесть подшипников с каждой стороны, и промежуточную втулк, и боковые шайбы. Сейчас чертеж дочертил. На проставочной оси начертил кольца, что бы ось легче вставлять было. На днях отнесу точить.

Изображение
Аватара пользователя
Pro42
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:00
Откуда: Кемерово

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение Pro42 »

Зря думаешь, что никому не интересно. Я тоже слежу регулярно)) Делаешь качественно, молоток.
ValeRatio
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 09:00
Откуда: муром

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение ValeRatio »

nikkitoZzz писал(а):Ого. Спасибо. Я думал что никому не интересно.)

Застрял с выносом ножек. .
Вынос подножек вперед был сделан вынужденно америкосами,потому как их тяжелые длинновилчатые чопперы абсолютно неустойчивы на малом ходу и ездок вынужден поддерживать его,шагая по земле пешком и сидя в седле в идиотской позе "враскоряку",чему сильно мешали боковые подножки--(попробуй пошагай на планете или урале--все щиколотки разобьешь о подножки).Езда в извилистом городском потоке без опоры на ноги(т.е.с вытянутыми и расслабленными пешнями)занятие опасное и утомительное.Уже не говоря о проселке--позвонки вылетят на первом же дрыжке--и ты инвалид.
На советских мотоциклах жесткая боковая подножка выполняет роль рычагов управления--контакта машины с пилотом,а так же защитного слайдера при падениях.
Во время последней аварии только боковая ураловская усиленная подножка спасла мою правую ступню от перелома.
Теперь ты вкурсе--думай.Выбор твой.
Аватара пользователя
Pro42
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:00
Откуда: Кемерово

Re: Иж 56. Ласточка.

Сообщение Pro42 »

В какой-то степени согласен с ValeRatio. Не смотря на то, что в дальних поездках ноги удобнее вытягивать, стандартные подножки практичнее. Можно на них привстать, если вдруг придётся балансировать мотоциклом. Да и на ретро-аппарате смотреться они будут не очень, я думаю..
Ответить