Иж 56. Ласточка.
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
nikkitoZzz, отверстие в крышке продувочного канала это для бензо насоса. К нему через штуцер присоединяеться шланг. За счет пульсации давления в цилиндре через этот шланг давление в бензонасосе это же меняется и приводит мембрану в действие, тем самым качая бензин. Цилинд скорее всего от мотоколяски или крышка.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Спасибо! Под насос мембранного типа! Значит можно установить насос, и автомобильный фильтр, все спрятать в кожух, и тем самым избавится от краника.)
Судя по всему, у меня теперь есть два цилиндра от мотоколяски. Вот не знаю хорошо это лили плохо!
Судя по всему, у меня теперь есть два цилиндра от мотоколяски. Вот не знаю хорошо это лили плохо!
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
nikkitoZzz, за место краника можно поставить электро магнитный клапан от газового оборудования какого нибудь авто. Можно конечно как и ты сказал но потом будет куча вопросов при виде твоего мота, будут спрашивать а что за шланг к крышке подходит? А ты им нитрос
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Как обычно, одно тянет за собой другое. Занялся выносом подножек водителя. Я решил их сделать с нуля. Начал примерять и понял, что пока я не знаю как будет расположен привод заднего тормоза, я не могу дальше делать вынос. Пришлось приварить ухо крепления главного тормозного цилиндра. К сожалению за барадачек он не влез. Мешает цепь. Спрятать с глаз долой его не удалось.
Сам цилидр - это главный цилиндр сцепления Ваз 2108. Думаю что он будет нормально работать вместе с рабочим цилиндром заднего тормаза ваз 2101.
Две верхние трубы это заготовки для ножек. Нижняя - это вынос подножек от юнкера. Я делаю немного уже, и с другими шарнирами вращения самих подножек. Подобрал трубки. Несущая 28,5мм внешний диаметр, стенка 2 мм. На них сверху надевается трубка с внутренним диаметром 29мм. Люфт минимален. Думаю что узел будет работать нормально.)
Сам цилидр - это главный цилиндр сцепления Ваз 2108. Думаю что он будет нормально работать вместе с рабочим цилиндром заднего тормаза ваз 2101.
Две верхние трубы это заготовки для ножек. Нижняя - это вынос подножек от юнкера. Я делаю немного уже, и с другими шарнирами вращения самих подножек. Подобрал трубки. Несущая 28,5мм внешний диаметр, стенка 2 мм. На них сверху надевается трубка с внутренним диаметром 29мм. Люфт минимален. Думаю что узел будет работать нормально.)
Re: Иж 56. Ласточка.
Продолжай,очень заманчиво.Цилиндр 56 отличается по высоте окон на 3 мм от 4 планеты,ну и примитивными продувочными.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Ого. Спасибо. Я думал что никому не интересно.)
На самом деле проект подвис. Я ищу донора, живой иж планета 5 за не дорого. Оттуда снять колеса и внутренности движка.
А еще я доделываю один другой проект, который горит.
Тем временем, мне перепресовали коленвал, и отцентровали его. Использовал ремкомплект с медненным шатуном. Только попросил шайбы боковые оставить старые. На днях заберу его, рассчитаю балансировочный вес, и отдам на балансировку.
Застрял с выносом ножек. Нужно вырезать туеву хучу деталек, что бы их собрать. Нет времени на это.
Мне пришли два котла с головам от планеты 3. Я понял из интернетов, что четверка от тройки продувкой не отличается.
На самом деле проект подвис. Я ищу донора, живой иж планета 5 за не дорого. Оттуда снять колеса и внутренности движка.
А еще я доделываю один другой проект, который горит.
Тем временем, мне перепресовали коленвал, и отцентровали его. Использовал ремкомплект с медненным шатуном. Только попросил шайбы боковые оставить старые. На днях заберу его, рассчитаю балансировочный вес, и отдам на балансировку.
Застрял с выносом ножек. Нужно вырезать туеву хучу деталек, что бы их собрать. Нет времени на это.
Мне пришли два котла с головам от планеты 3. Я понял из интернетов, что четверка от тройки продувкой не отличается.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Иж 56. Ласточка.
Зря думаешь, что никому не интересно. Я тоже слежу регулярно)) Делаешь качественно, молоток.
Re: Иж 56. Ласточка.
Вынос подножек вперед был сделан вынужденно америкосами,потому как их тяжелые длинновилчатые чопперы абсолютно неустойчивы на малом ходу и ездок вынужден поддерживать его,шагая по земле пешком и сидя в седле в идиотской позе "враскоряку",чему сильно мешали боковые подножки--(попробуй пошагай на планете или урале--все щиколотки разобьешь о подножки).Езда в извилистом городском потоке без опоры на ноги(т.е.с вытянутыми и расслабленными пешнями)занятие опасное и утомительное.Уже не говоря о проселке--позвонки вылетят на первом же дрыжке--и ты инвалид.nikkitoZzz писал(а):Ого. Спасибо. Я думал что никому не интересно.)
Застрял с выносом ножек. .
На советских мотоциклах жесткая боковая подножка выполняет роль рычагов управления--контакта машины с пилотом,а так же защитного слайдера при падениях.
Во время последней аварии только боковая ураловская усиленная подножка спасла мою правую ступню от перелома.
Теперь ты вкурсе--думай.Выбор твой.
Re: Иж 56. Ласточка.
В какой-то степени согласен с ValeRatio. Не смотря на то, что в дальних поездках ноги удобнее вытягивать, стандартные подножки практичнее. Можно на них привстать, если вдруг придётся балансировать мотоциклом. Да и на ретро-аппарате смотреться они будут не очень, я думаю..