Иж 56. Ласточка.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Иж 56. Ласточка.
Мечты сбываются. Это известное всем выражение не просто слова, а реальное наблюдение. Всю свою мотожизнь мечатл зимой дома собирать мотоцикл. В итоге осенью 2010 года мной был преобретен иж 56 с документами. Мотоцикл был находу. Перед покупкоя я его завел, и прокатился. По приезду домой он был разобран, и по запчастям был принесен домой. Каждая деталь была хорошенько вымыта, и сложена в угол. За несколько месяцев детали расползлись по углам, но толком ни чего сделать не удалось. Смог только разобрать движок в ноль, и сварить его на плите в ведре с солью, содой и стиральным порошком. Но и время я просто так не терял. Я покупал запчасти, и в голове придумал все модификации которые я буду делать.
Планов грамадье, а время до сезона поджимает. Буду делать гидравлическое сцепление, гидравлический привод тормозов, сайлентблоки для креплений движка, электронное зажигание с фуоз, лепестковый клапан, балансировать коленвал. Хочется не портя хромированные глушаки настроить выхлоп, хромировать циллиндр с кольцами, поставить раздельную систему смазки. Из улучшений я думаю все. Осталось только все сделать).
Вот таким мотоцикл попал ко мне:
В разобранном состоянии пофоткал его только перед поездкой в мастерскую, в которой сейчас идет работа над ним. И конечно же я купил нормальное старое крыло. Задранное на верх крыло ни в какие ворота....
Сегодня наконец сделал передние крепления движка с сайлентблоками. Задние сделаю как только подберу подходящие сайленты. Сайленты взялл от крепления амортизатора передней подвески от ваз 2101.
Начертил шаблон переднего крепления:
вырезал:
нарезал стаканы для сайлентов и приварил:
Закончил все делать уже в 11 вечера, а ведь еще домой ехать! Но не удержался и решил запресовать один сайлент. Получилось кривовато, но ошибки учту на остальных трех:
Пока, что не знаю от чего взять сайленты для заднего крепления. Хочется сайлент вроде сайлент блока крепления ресор задней подвески газели или волги, но у них внешний корпус разрезной. Я боюсь, что сайлент будет смещаться в своих креплениях в виду того, что запресовать его туго не удастся. Идеально было бы найти сайлент вроде тех, что использовал я но длиннее раза в два - два с половиной. Можно шире. Главное что бы был жесткий внешний корпус. Подскажите плиз комрады,, а то я в тачках не шарю, а на рынках барыги настолько ленивы, что оторвать жопу от стула, и показать что у них есть они не могут!!!!
Планов грамадье, а время до сезона поджимает. Буду делать гидравлическое сцепление, гидравлический привод тормозов, сайлентблоки для креплений движка, электронное зажигание с фуоз, лепестковый клапан, балансировать коленвал. Хочется не портя хромированные глушаки настроить выхлоп, хромировать циллиндр с кольцами, поставить раздельную систему смазки. Из улучшений я думаю все. Осталось только все сделать).
Вот таким мотоцикл попал ко мне:
В разобранном состоянии пофоткал его только перед поездкой в мастерскую, в которой сейчас идет работа над ним. И конечно же я купил нормальное старое крыло. Задранное на верх крыло ни в какие ворота....
Сегодня наконец сделал передние крепления движка с сайлентблоками. Задние сделаю как только подберу подходящие сайленты. Сайленты взялл от крепления амортизатора передней подвески от ваз 2101.
Начертил шаблон переднего крепления:
вырезал:
нарезал стаканы для сайлентов и приварил:
Закончил все делать уже в 11 вечера, а ведь еще домой ехать! Но не удержался и решил запресовать один сайлент. Получилось кривовато, но ошибки учту на остальных трех:
Пока, что не знаю от чего взять сайленты для заднего крепления. Хочется сайлент вроде сайлент блока крепления ресор задней подвески газели или волги, но у них внешний корпус разрезной. Я боюсь, что сайлент будет смещаться в своих креплениях в виду того, что запресовать его туго не удастся. Идеально было бы найти сайлент вроде тех, что использовал я но длиннее раза в два - два с половиной. Можно шире. Главное что бы был жесткий внешний корпус. Подскажите плиз комрады,, а то я в тачках не шарю, а на рынках барыги настолько ленивы, что оторвать жопу от стула, и показать что у них есть они не могут!!!!
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
nikkitoZzz, может тогда и цилиндр от п5 поставишь? А то лк сразу, выхлоп расчитанный.. С 2мя трубами это сложно сделать во-первых, а во-вторых, двигатель с пятым цилиндром имеет наибольшую мощность среди всех остальных. И зачем его хромировать?
Вообще, я не поддерживаю такую модернизацию старичков... Куда лучше взять за основу пятёрку/четвёрку и поставить облицовку со старых мотоциклов, если так уж хочется ретро. Но посмотрим, что выйдет
Вообще, я не поддерживаю такую модернизацию старичков... Куда лучше взять за основу пятёрку/четвёрку и поставить облицовку со старых мотоциклов, если так уж хочется ретро. Но посмотрим, что выйдет
вот с этими словами полностью согласен...Pro42 писал(а):nikkitoZzz, может тогда и цилиндр от п5 поставишь? А то лк сразу, выхлоп расчитанный.. С 2мя трубами это сложно сделать во-первых, а во-вторых, двигатель с пятым цилиндром имеет наибольшую мощность среди всех остальных. И зачем его хромировать?
Вообще, я не поддерживаю такую модернизацию старичков... Куда лучше взять за основу пятёрку/четвёрку и поставить облицовку со старых мотоциклов, если так уж хочется ретро. Но посмотрим, что выйдет
всё таки не дело это тюнить 56-ого...
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:00
- Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
- Контактная информация:
nikkitoZzz, по поводу подушек для заднего крепления вам сюда http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... &start=120
Иж П3, Вятка В150М
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Да пусть переделывает. крепление движка на сейлентблоках потчти не отличиш от стандартного крепления , особенно нешарящий в этом человек .
зажигание электронное тоже не видно. максимум катушку будет видно что не от56того. дак и её можно спрятать. А вот лк и настроенный выхлоп не нужно делать! тут стандарт лучше оставить. ретро всё таки. Ну а в целом интересный проект вырисовывается
зажигание электронное тоже не видно. максимум катушку будет видно что не от56того. дак и её можно спрятать. А вот лк и настроенный выхлоп не нужно делать! тут стандарт лучше оставить. ретро всё таки. Ну а в целом интересный проект вырисовывается
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
ну, на мой взгляд, заниматься тюнингом уже ретро мотоциклов нет смысла и не только из-за морали, а ещё и технически. Изначално он значительно слабже той же П5, 13 л.с. против 22 л.с. Получается, что запилив до неузнаваемости ИЖ 56, хорошо если получим мощность П5... А подвеска, оптика, тормоза? Как говорится в четырёх колёсном мире: "зачем ставить турбо на 1.6, если можно купить 2.0"Yupitter72rus писал(а):Да пусть переделывает. крепление движка на сейлентблоках потчти не отличиш от стандартного крепления , особенно нешарящий в этом человек .
зажигание электронное тоже не видно. максимум катушку будет видно что не от56того. дак и её можно спрятать. А вот лк и настроенный выхлоп не нужно делать! тут стандарт лучше оставить. ретро всё таки. Ну а в целом интересный проект вырисовывается