Иж 56. Ласточка.

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
nikkitoZzz
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:00
Откуда: г Москва
Контактная информация:

Иж 56. Ласточка.

Сообщение nikkitoZzz »

Мечты сбываются. Это известное всем выражение не просто слова, а реальное наблюдение. Всю свою мотожизнь мечатл зимой дома собирать мотоцикл. В итоге осенью 2010 года мной был преобретен иж 56 с документами. Мотоцикл был находу. Перед покупкоя я его завел, и прокатился. По приезду домой он был разобран, и по запчастям был принесен домой. Каждая деталь была хорошенько вымыта, и сложена в угол. За несколько месяцев детали расползлись по углам, но толком ни чего сделать не удалось. Смог только разобрать движок в ноль, и сварить его на плите в ведре с солью, содой и стиральным порошком. Но и время я просто так не терял. Я покупал запчасти, и в голове придумал все модификации которые я буду делать.
Планов грамадье, а время до сезона поджимает. Буду делать гидравлическое сцепление, гидравлический привод тормозов, сайлентблоки для креплений движка, электронное зажигание с фуоз, лепестковый клапан, балансировать коленвал. Хочется не портя хромированные глушаки настроить выхлоп, хромировать циллиндр с кольцами, поставить раздельную систему смазки. Из улучшений я думаю все. Осталось только все сделать).

Вот таким мотоцикл попал ко мне:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В разобранном состоянии пофоткал его только перед поездкой в мастерскую, в которой сейчас идет работа над ним. И конечно же я купил нормальное старое крыло. Задранное на верх крыло ни в какие ворота....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сегодня наконец сделал передние крепления движка с сайлентблоками. Задние сделаю как только подберу подходящие сайленты. Сайленты взялл от крепления амортизатора передней подвески от ваз 2101.
Начертил шаблон переднего крепления:
Изображение
вырезал:
Изображение
Изображение
нарезал стаканы для сайлентов и приварил:
Изображение
Изображение
Закончил все делать уже в 11 вечера, а ведь еще домой ехать! Но не удержался и решил запресовать один сайлент. Получилось кривовато, но ошибки учту на остальных трех:
Изображение
Изображение

Пока, что не знаю от чего взять сайленты для заднего крепления. Хочется сайлент вроде сайлент блока крепления ресор задней подвески газели или волги, но у них внешний корпус разрезной. Я боюсь, что сайлент будет смещаться в своих креплениях в виду того, что запресовать его туго не удастся. Идеально было бы найти сайлент вроде тех, что использовал я но длиннее раза в два - два с половиной. Можно шире. Главное что бы был жесткий внешний корпус. Подскажите плиз комрады,, а то я в тачках не шарю, а на рынках барыги настолько ленивы, что оторвать жопу от стула, и показать что у них есть они не могут!!!!
alekseimor
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
Откуда: РБ, Уфа
Контактная информация:

Сообщение alekseimor »

Ну что ж, хороший мотоцикл, хорошие идеи.
Получится раритет в современной форме.
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Аватара пользователя
Pro42
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:00
Откуда: Кемерово

Сообщение Pro42 »

nikkitoZzz, может тогда и цилиндр от п5 поставишь? А то лк сразу, выхлоп расчитанный.. С 2мя трубами это сложно сделать во-первых, а во-вторых, двигатель с пятым цилиндром имеет наибольшую мощность среди всех остальных. И зачем его хромировать?

Вообще, я не поддерживаю такую модернизацию старичков... Куда лучше взять за основу пятёрку/четвёрку и поставить облицовку со старых мотоциклов, если так уж хочется ретро. Но посмотрим, что выйдет :)
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

Pro42 писал(а):nikkitoZzz, может тогда и цилиндр от п5 поставишь? А то лк сразу, выхлоп расчитанный.. С 2мя трубами это сложно сделать во-первых, а во-вторых, двигатель с пятым цилиндром имеет наибольшую мощность среди всех остальных. И зачем его хромировать?

Вообще, я не поддерживаю такую модернизацию старичков... Куда лучше взять за основу пятёрку/четвёрку и поставить облицовку со старых мотоциклов, если так уж хочется ретро. Но посмотрим, что выйдет :)
вот с этими словами полностью согласен...
всё таки не дело это тюнить 56-ого...
kalunya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:00
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
Контактная информация:

Сообщение kalunya »

nikkitoZzz, по поводу подушек для заднего крепления вам сюда http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... &start=120
Иж П3, Вятка В150М
android
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

e36___ писал(а):
всё таки не дело это тюнить 56-ого...
Да, не в те руки мот попал... :(
Я не " скАчу"...!
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение ewil »

состояни исходное...достаточно хорошее! я обеими руками за реставрацию его в первоначальное обличае!
ретро тюнинговать - это как то не серьезно...куда лучше выехать весной на полном оригинале!
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
KoJIbT
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:00
Откуда: Барнаул

Сообщение KoJIbT »

так и думал, что автора растерзают... в общем я согласен.
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Сообщение Yupitter72rus »

Да пусть переделывает. крепление движка на сейлентблоках потчти не отличиш от стандартного крепления , особенно нешарящий в этом человек .
зажигание электронное тоже не видно. максимум катушку будет видно что не от56того. дак и её можно спрятать. А вот лк и настроенный выхлоп не нужно делать! тут стандарт лучше оставить. ретро всё таки. Ну а в целом интересный проект вырисовывается :)
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

Yupitter72rus писал(а):Да пусть переделывает. крепление движка на сейлентблоках потчти не отличиш от стандартного крепления , особенно нешарящий в этом человек .
зажигание электронное тоже не видно. максимум катушку будет видно что не от56того. дак и её можно спрятать. А вот лк и настроенный выхлоп не нужно делать! тут стандарт лучше оставить. ретро всё таки. Ну а в целом интересный проект вырисовывается :)
ну, на мой взгляд, заниматься тюнингом уже ретро мотоциклов нет смысла и не только из-за морали, а ещё и технически. Изначално он значительно слабже той же П5, 13 л.с. против 22 л.с. Получается, что запилив до неузнаваемости ИЖ 56, хорошо если получим мощность П5... А подвеска, оптика, тормоза? :?: Как говорится в четырёх колёсном мире: "зачем ставить турбо на 1.6, если можно купить 2.0" :D
Ответить