Любовница (Иж Планета 3)
Любовница (Иж Планета 3)
Началась моя увлекательная история где-то два с половиной года назад. На свою первою зарплату, на новом месте, купил себе Ю4, состояние так себе, выбивала вторая передача, не было холостого хода, заводился на десятый наскок , почти отсутствовала проводка, плюс с виду не очень, но в тот момент я был полон энтузиазма и сил, и думал что нет ничего в этом сложного…
Дальше – больше…
Приехал я на нём в свой город (так как мот покупался за 50 км) своим ходом, тоесть своим и ходом мота в комплексе… как понял позже плюс к его всем недостаткам добавилось то что немного сбилось зажигание…
Занялся ремонтом… начал с конца попробовал отрегулировать карб, ничего не вышло, холостого не было и не появился… Так как мот у меня первый начал грешить на цилиндры с поршнями, мол все там изношено… Заехал я обратно туда где я его покупал, так как у меня нет никаких больше знакомых или друзей которые разбирались в моциклетах, нашел продавца сдал товар на доработку, естественно за мои деньги, этот человек оказался оч злым человеком и оч вредным, так как кинул меня … я ему заплатил за запчасти на перед, и спокойно поехал домой, поскольку собирал мне мот еще третий человек, последний оказался оч не плохим мастером и вообще человеком, когда он увидел запчасти сразу позвонил мне и поставил меня перед фактом что запчасти которые я кагбы купил – металлолом. Продавец конечно не захотел возвращать деньги, по той простой причине что у него их нет, и других запов конечно тоже нет. После чего я купил мотор от тройки с сгоревшего мота плюс новые поршня кольца и прочие, и мне сложили даже не плохой мотор. Пока делали мотор я немого привел в порядок внешний вид, купил новые пульты, зеркала панель от 5-й модели, декоративные ручки, бак от 56-го, и болие-мение покрасил. Какое счастье было когда я проехал первых 50 км без проблем.
Но счастье было недолгим после очередной поездки в город я стал… у меня слетело полностью зажигание, как-то допелив на одном цилиндре (после того как я поковырял контакты без всяких инструментов) до места стоянки мота (5-6 км от дома) я с нервов решил его продать , но за неимением времени и того что все-таки мечта у меня осталась я решил мот доводить до конца.
Немного порывшись в нете понял каким должен быть мой мот. Полюс узнал кое что об БСЗ решил сделать и себе. Начал с последнего, попросил у друга чтоб он занес отцу на завод чертеж «бабочки», сделали офигено! После того начал искать катушку ОКИ, когда нашел челюсть долго собирал по земле, загнули такую цену что мне больше чем в два раза было выгодней сделать БСЗ в двухканальном исполнении. Делал делал, и случайно пришла мысль о том что я «баран» в делах моторных, и решил купить мотор от планеты.
Нашел в хорошем состоянии, только один минус – 6 вольт. И тут я наконец начал делать что-то своими руками, выточили мне шайбу и я начал приделывать гену с моего «оплаканого» юпа на мою надежу – планету 3. оч боялся не повредить гену, но все пронесло, поставил БСЗ, по поводу модулятора не заморачиватся стоит небольшая «бляшка» и все работает на 5+, поставил катушку от ВАЗа, подкову и реле от Днепра.
==== За БСЗ и другую роботу с електрикой моего мота спасибо gikach90
Параллельно делал:
- Удлинил маятник на 13 см;
- Нашел руль от 2-й модели, плюс сегодня удлинил его с каждой стороны на 4 см;
- поставил фару от 3-й модели;
- Спилил «уши» крепления фары с вилки и сделал тат что визуально фара держится на воздухе;
- Удлинил вилку на 7 см, с помощью проставок;
- На перед поставил колесо от Пса (оч долго искал);
- Нашел крылья от 3-и, переднее немного опилил, а заде ждет резину, тоесть ищу на зад широкую покрышку и по ней хочу разварить заднее крыло;
- Вынес спидометр и контрольные лампы с фары, счас придумываю приборку на баку, отдал корпус спидометра на хромирование так как он будет крепится к рулю отдельно.
Также в процессе розыска запов и частей нашлось много интересной мелочи: стоп от 2-и, стоп от 3-и, бардачки от Panonii, багажник хромированный не понятно с какого мота, старую хромированную ручку сцепление с креплением и мого другого.
В ближайшем будущем ( к откритию сезона):
- Разварить бак на несколько см + сделать на нем приборку;
- Найти резину на заднее колесо;
- Сделать вынос;
- Сделать кофры, задумал сделать с баков от тройки, пока не решил обтягивать кожей или просто хорошо покрасит, но я уже примерно представляю как они будут выглядеть, плюс к ним хочу приделать двухцветные повторы с 24 волги (красно-булые) розместив по одному на кофр, и сделать так чтоб красная половина горела как габарит, а белая (нижняя) часть будет вместо поворота;
- Зделать выхлоп с одной стороны. Поскольку у меня планета 3 у неё две трубы, а я хочу взять «дудочьки» от тойже 3-и, розрезать их, и часть вообще выкинуть (несколько сантиметров) сварить обратно и вывести их на правою сторону;
- Сшить сидушку;
- Естественно покрасть.
П.С. Почему так назвал тему, да потому что моя девушка так называет мой мот…
Дальше – больше…
Приехал я на нём в свой город (так как мот покупался за 50 км) своим ходом, тоесть своим и ходом мота в комплексе… как понял позже плюс к его всем недостаткам добавилось то что немного сбилось зажигание…
Занялся ремонтом… начал с конца попробовал отрегулировать карб, ничего не вышло, холостого не было и не появился… Так как мот у меня первый начал грешить на цилиндры с поршнями, мол все там изношено… Заехал я обратно туда где я его покупал, так как у меня нет никаких больше знакомых или друзей которые разбирались в моциклетах, нашел продавца сдал товар на доработку, естественно за мои деньги, этот человек оказался оч злым человеком и оч вредным, так как кинул меня … я ему заплатил за запчасти на перед, и спокойно поехал домой, поскольку собирал мне мот еще третий человек, последний оказался оч не плохим мастером и вообще человеком, когда он увидел запчасти сразу позвонил мне и поставил меня перед фактом что запчасти которые я кагбы купил – металлолом. Продавец конечно не захотел возвращать деньги, по той простой причине что у него их нет, и других запов конечно тоже нет. После чего я купил мотор от тройки с сгоревшего мота плюс новые поршня кольца и прочие, и мне сложили даже не плохой мотор. Пока делали мотор я немого привел в порядок внешний вид, купил новые пульты, зеркала панель от 5-й модели, декоративные ручки, бак от 56-го, и болие-мение покрасил. Какое счастье было когда я проехал первых 50 км без проблем.
Но счастье было недолгим после очередной поездки в город я стал… у меня слетело полностью зажигание, как-то допелив на одном цилиндре (после того как я поковырял контакты без всяких инструментов) до места стоянки мота (5-6 км от дома) я с нервов решил его продать , но за неимением времени и того что все-таки мечта у меня осталась я решил мот доводить до конца.
Немного порывшись в нете понял каким должен быть мой мот. Полюс узнал кое что об БСЗ решил сделать и себе. Начал с последнего, попросил у друга чтоб он занес отцу на завод чертеж «бабочки», сделали офигено! После того начал искать катушку ОКИ, когда нашел челюсть долго собирал по земле, загнули такую цену что мне больше чем в два раза было выгодней сделать БСЗ в двухканальном исполнении. Делал делал, и случайно пришла мысль о том что я «баран» в делах моторных, и решил купить мотор от планеты.
Нашел в хорошем состоянии, только один минус – 6 вольт. И тут я наконец начал делать что-то своими руками, выточили мне шайбу и я начал приделывать гену с моего «оплаканого» юпа на мою надежу – планету 3. оч боялся не повредить гену, но все пронесло, поставил БСЗ, по поводу модулятора не заморачиватся стоит небольшая «бляшка» и все работает на 5+, поставил катушку от ВАЗа, подкову и реле от Днепра.
==== За БСЗ и другую роботу с електрикой моего мота спасибо gikach90
Параллельно делал:
- Удлинил маятник на 13 см;
- Нашел руль от 2-й модели, плюс сегодня удлинил его с каждой стороны на 4 см;
- поставил фару от 3-й модели;
- Спилил «уши» крепления фары с вилки и сделал тат что визуально фара держится на воздухе;
- Удлинил вилку на 7 см, с помощью проставок;
- На перед поставил колесо от Пса (оч долго искал);
- Нашел крылья от 3-и, переднее немного опилил, а заде ждет резину, тоесть ищу на зад широкую покрышку и по ней хочу разварить заднее крыло;
- Вынес спидометр и контрольные лампы с фары, счас придумываю приборку на баку, отдал корпус спидометра на хромирование так как он будет крепится к рулю отдельно.
Также в процессе розыска запов и частей нашлось много интересной мелочи: стоп от 2-и, стоп от 3-и, бардачки от Panonii, багажник хромированный не понятно с какого мота, старую хромированную ручку сцепление с креплением и мого другого.
В ближайшем будущем ( к откритию сезона):
- Разварить бак на несколько см + сделать на нем приборку;
- Найти резину на заднее колесо;
- Сделать вынос;
- Сделать кофры, задумал сделать с баков от тройки, пока не решил обтягивать кожей или просто хорошо покрасит, но я уже примерно представляю как они будут выглядеть, плюс к ним хочу приделать двухцветные повторы с 24 волги (красно-булые) розместив по одному на кофр, и сделать так чтоб красная половина горела как габарит, а белая (нижняя) часть будет вместо поворота;
- Зделать выхлоп с одной стороны. Поскольку у меня планета 3 у неё две трубы, а я хочу взять «дудочьки» от тойже 3-и, розрезать их, и часть вообще выкинуть (несколько сантиметров) сварить обратно и вывести их на правою сторону;
- Сшить сидушку;
- Естественно покрасть.
П.С. Почему так назвал тему, да потому что моя девушка так называет мой мот…
Последний раз редактировалось Kilo-Rock 04 мар 2011, 00:31, всего редактировалось 2 раза.
Вот эволюция внешнего вида моего мота и все что сним или его отдельными частсями случалось (все фото в хронологическом порядке)
http://foto.mail.ru/list/kor-89/15/16.html
Скоро выложу новые фото, поскольку в телефоне на этой неделе полилел фотик, и все что сделал на этих выходных сфоткать не смог.
http://foto.mail.ru/list/kor-89/15/16.html
Скоро выложу новые фото, поскольку в телефоне на этой неделе полилел фотик, и все что сделал на этих выходных сфоткать не смог.
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
- hesoyam_93
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:00
- Откуда: Челябинская область
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
hesoyam_93, я щас сам подписываю себе смертный приговор ... но тем не менее ... Планета более ремонтопригодна (в условиях дальняка) и сугубо ИМХО более надежна, по крайней мере после установки БСЗ и некоторых манипуляций с напильником в цилиндре (не без замены всех подшипников и сальников само собой)моя П5 стала радовать почти что 100% безотказностью. Как то так