ИЖ Планета 2WD.
Сальник был новый, походу когда коленвал в левую половинку вставлял вывернул внутренности сальника наизнанку, пружинка аж вылезла петлёй и встала между валом и резиной сальника, после чего протёрла резину и сальник вооще разползся (начало из сапуна картера подсасывать воздух) и дымить очень сильно. Сейчас хочу снять фаску с цапфы коленвала (чтобы нормально в сальники проходил).
Вот.
Вот.
В выходные поменял сальник-поставил 2 юпитерских, собрал движок, поставил, завёл-всё нормально-не сосёт из коробки. Теперь необходимо решить проблему которую я откладывал постоянно:
второй скорости нет. Когда её включаешь-из коробки доносится только хруст (шестерни не зацепляются до конца и просто проскакивают)
это после того, как я поставил новые вилки и другой червячный вал, думаю надо поставить обратно старый вал, т.к. на нём скорость включалась, но её приходилось ловить...
Есть какие предложения, может шайбу надо куда подложить чтобы вторая скорость нормально включалась?
второй скорости нет. Когда её включаешь-из коробки доносится только хруст (шестерни не зацепляются до конца и просто проскакивают)
это после того, как я поставил новые вилки и другой червячный вал, думаю надо поставить обратно старый вал, т.к. на нём скорость включалась, но её приходилось ловить...
Есть какие предложения, может шайбу надо куда подложить чтобы вторая скорость нормально включалась?
Про регулировку надо не думать, а делать. Иначе быстро прийдет в негодность. Помимо зазоров смотри чтобы кулачки полностью зацеплялись между собой при включении передач.GOR69 писал(а):На счёт кулачков я точно уверен-выбирал с хорошими кулачками, а вот про регулировку-об этом я тоже подумал, надо будет попробовать...
Ну и подшипники все же лучше открой.
Кароче движок от СЗД пошел на разбор, ввиду непригодности своего коленвала (у него правая цапфа другая-для крепления шестерни стартера, а левая цапфа разбита, аж кусок вала отвалился, когда я звезду открутил) ну фиг с ним кароче, зато уникальные крышки (под принудиловку и стартёр) теперь будут у меня в закромах.
Сегодня решил сварить резонатор по схеме mey'a: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... &start=120
пост №136
Но чё то не очень тонкое железо варится электросваркой, поэтому решил отрезаль лишнее со стокового глушака, вытащить из него потроха и приварить обратный конус (уже самодельный), хотябы приблизительно подходящим образом, к весне, думаю, бятя аргоном сварит мне глушак из нержавейки, а пока поставил этот, конечно качество сварки- не очень, но с пивом потянет, глушащую насадку пока не делал, но завести всё-таки решил-ревёт, как кроссовый мот!
стоял заведённый в гараже на холостом ходу-было слышно, как от стены отлетает вылетающая из глушака закоксовавшаяся копоть...
В следующий раз думаю снять на видео...
Кстати, не подскажет кто, как можно загерметизировать швы, а то в некоторых местах есть мелкие отверстия (из-за шлака и тонкости металла) и от туда сечёт, чем можно это заделать?
Сегодня решил сварить резонатор по схеме mey'a: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... &start=120
пост №136
Но чё то не очень тонкое железо варится электросваркой, поэтому решил отрезаль лишнее со стокового глушака, вытащить из него потроха и приварить обратный конус (уже самодельный), хотябы приблизительно подходящим образом, к весне, думаю, бятя аргоном сварит мне глушак из нержавейки, а пока поставил этот, конечно качество сварки- не очень, но с пивом потянет, глушащую насадку пока не делал, но завести всё-таки решил-ревёт, как кроссовый мот!
стоял заведённый в гараже на холостом ходу-было слышно, как от стены отлетает вылетающая из глушака закоксовавшаяся копоть...
В следующий раз думаю снять на видео...
Кстати, не подскажет кто, как можно загерметизировать швы, а то в некоторых местах есть мелкие отверстия (из-за шлака и тонкости металла) и от туда сечёт, чем можно это заделать?
Последний раз редактировалось GOR69 08 апр 2013, 10:35, всего редактировалось 2 раза.