Ведьма. Подрастает потихоньку.
Ведьма. Подрастает потихоньку.
Когда-то на этом сайте была тема с названием "Дрэгстар".. Я, будучи еще новичком, в 2006-2008 пытался собрать себе чоппер, но получилось что-то усредненное:
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/0/10922940mQB.jpg
Спустя пару лет я закончил свой проект.
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/2/19460522MWy.jpg
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/4/19460524oxU.jpg
Такая вот она и есть, моя маленькая 350кубовая Ведьмочка, сухой массы 182кг, базой 1950мм, общей длиной 2640мм.
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/0/10922940mQB.jpg
Спустя пару лет я закончил свой проект.
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/2/19460522MWy.jpg
http://b0.imgsrc.ru/a/astorm/4/19460524oxU.jpg
Такая вот она и есть, моя маленькая 350кубовая Ведьмочка, сухой массы 182кг, базой 1950мм, общей длиной 2640мм.
Последний раз редактировалось AStorm 06 сен 2010, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Vazik$, а чего расписывать-то? все и так видно)
по ходовке
1. Рама - сварена с нуля.
2. Задняя подвеска - сухая. Толщина косынок - 10мм.
3. Рулевая колонка - с коническими подшипниками.
4. Переднее колесо - самодельное. Обод от иж-3 19", ступица самоточеная, под дисковый ориона. Прислал Timoha из Томска.
5. Заднее колесо мой самодел. Докатка от Ниссана, 15", 135мм, ступица самоточеная, по моему чертежу, спицы от днепра.
6. Боковая подставка - самосваренная с нуля.
7. Центральная подставка - удлиненная стоковая. Но ввиду изрядно повысившейся массы мотоцикла - используется только при технических надобностях (переобуть колесо, к примеру, либо поставить байк на зимовку). Во всех остальных случаях - только боковая.
8. Редуктор смещения цепи. Конструкция подкинута android. Отдельная благодарность. В противном случае цепь так бы и продолжала слетать со звезд ))).
По пихлу - пихло осталось от четвертой планеты.
1. Вернулся на 2трубный котел с башкой. Спасибо Staltу - это его ништяки.
2. Отбалансированный коленвал.
3. Лепестковый клапан (на фотках его нету еще). Спасибо Timoha - выслал ЛК от мотоболки шестилепестковый. А уж корпус под него я сам смастрячил.
4. Раздельная смазка. Полностью крышка двигла с маслобаком и насосом - это спасибо izhmotozip. Он мне продал полный комплект вместе с широким сцеплением, звездой, цепью.. В общем, целиком.
5. Гидропривод сцепления. Цилиндр волговский. Здесь большей частью поработал Димка - Naffanya2007, за что ему особая благодарность. Без него так бы я и сидел на переделанной ориновской машинке да на цилиндре от копейки.
И вообще, выражаю отдельную благодарность этому человеку - никогда не оставлял меня на произвол судьбы! При необходимости всегда находил время прикупить и выслать мне нужные запцацки, проконсультировать по гидравлике и многое другое! Дмитрич, огромная тебе благодарность от меня!
6. Зажигалка от восхонды, 90вт. Хватает на все. Доволен до безобразия.
По облицовке - бак от 56 ижа мне прислал Vano_DHipro. Премного благодарен ему. В нашем сраньгороде я так и не нашел этих баков.
Вроде пока больше ничего не припомню. Хотя и неудивительно - двое суток на работе. Отосплюсь - обязательно еще добавлю.
по ходовке
1. Рама - сварена с нуля.
2. Задняя подвеска - сухая. Толщина косынок - 10мм.
3. Рулевая колонка - с коническими подшипниками.
4. Переднее колесо - самодельное. Обод от иж-3 19", ступица самоточеная, под дисковый ориона. Прислал Timoha из Томска.
5. Заднее колесо мой самодел. Докатка от Ниссана, 15", 135мм, ступица самоточеная, по моему чертежу, спицы от днепра.
6. Боковая подставка - самосваренная с нуля.
7. Центральная подставка - удлиненная стоковая. Но ввиду изрядно повысившейся массы мотоцикла - используется только при технических надобностях (переобуть колесо, к примеру, либо поставить байк на зимовку). Во всех остальных случаях - только боковая.
8. Редуктор смещения цепи. Конструкция подкинута android. Отдельная благодарность. В противном случае цепь так бы и продолжала слетать со звезд ))).
По пихлу - пихло осталось от четвертой планеты.
1. Вернулся на 2трубный котел с башкой. Спасибо Staltу - это его ништяки.
2. Отбалансированный коленвал.
3. Лепестковый клапан (на фотках его нету еще). Спасибо Timoha - выслал ЛК от мотоболки шестилепестковый. А уж корпус под него я сам смастрячил.
4. Раздельная смазка. Полностью крышка двигла с маслобаком и насосом - это спасибо izhmotozip. Он мне продал полный комплект вместе с широким сцеплением, звездой, цепью.. В общем, целиком.
5. Гидропривод сцепления. Цилиндр волговский. Здесь большей частью поработал Димка - Naffanya2007, за что ему особая благодарность. Без него так бы я и сидел на переделанной ориновской машинке да на цилиндре от копейки.
И вообще, выражаю отдельную благодарность этому человеку - никогда не оставлял меня на произвол судьбы! При необходимости всегда находил время прикупить и выслать мне нужные запцацки, проконсультировать по гидравлике и многое другое! Дмитрич, огромная тебе благодарность от меня!
6. Зажигалка от восхонды, 90вт. Хватает на все. Доволен до безобразия.
По облицовке - бак от 56 ижа мне прислал Vano_DHipro. Премного благодарен ему. В нашем сраньгороде я так и не нашел этих баков.
Вроде пока больше ничего не припомню. Хотя и неудивительно - двое суток на работе. Отосплюсь - обязательно еще добавлю.
уряя! ты его закончил ещё и упомянуть всех не забыл
а не понравилось тока то, что перед поднят сильно.. и какоенить крыло забубенить над
и выкини этот фильтр воздушный! а то загубишь цпг...
п.с ротор на генератор я тож высылал
а не понравилось тока то, что перед поднят сильно.. и какоенить крыло забубенить над
и выкини этот фильтр воздушный! а то загубишь цпг...
п.с ротор на генератор я тож высылал
Льзя впихнуть невпихуемое!!!
Льзя выпихнуть невыпихуемое!!!
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Льзя выпихнуть невыпихуемое!!!
КУПЛЮ ЖИВУЮ ЦПГ Ю5 ВОЗДУШКУ ИЛИ комплект ВОДЯНКИ.
Согласен, визуально диспропорция чувствуется. Так и кажеться что мотоцикл перевернется щас через заднее колесо . Это потому что перед уж больно массивный и высоко поднятый. Думаю пассажирское сидение и длинная спинка исправили бы положение.а вот зад ни разу не понравился, какой то он неказистый, колесо маленькое что-ли..
Да и крыло уж больно выпирает что ли, так и проситься его закрыть сидением пассажира.
А так работы много конечно сделано, молодцом!
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация: