Стрит из Юпитера. 500сс

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Chromov113 »

Ждем-с :)
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Yupitter72rus »

По маятнику пока напишу кратко:
Воткнул в раму мотор, затянул все крепления, стал заниматься цепью и тут выяснилась одна интересная вещь - звезда на движке настолько сильно вынесена влево(мотор то широченный для рядной двойки), что даже если ставить ведомую звезду вплотную к маятнику, то будет несоосность 14мм. Плюс к этому 130 резина на широком ободе влазила в маятник только после смещения колеса вправо на 4мм.
Изображение
К счастью маятник ижей пятой серии, выпускавшихся с коляской, имеет интересную особенность - правая вилка приварена потчти с краю , а вот левая с отступом от края 18мм, этим я и воспользовался
Фотки и технология переварки под спойлером
Показать/Спрятать
Изображение
на фото кажется, что шпилька изогнута, но это изза убогой камеры в телефоне, а может быть и в правду немного кривая, но перед сваркой нужно всё выставить максимально ровно, удобно штангенциркулем контроллировать парралельность вилок маятника. Важный момент - не забыть перед тем, как будете отрезать левую вилку положить маятник на ровную поверхность и приварить к правой вилке 2 ровные трубы, причём в момент сварки они должны равномерно прижиматся к обоим вилкам маятника. Трубы и шпилька нужны для того, чтобы потом ровно всё сварить, без перекоса. Далее отрезаем левую вилку и привариваем её уже ближе к краю. Желательно в месте сварки ещё накладки наварить, для большей прочности, если не уверены в качестве шва, да и вообще дополнительные элементы жесткости пойдут только на пользу
Изображение
Изображение
Изображение
Получилось вот так - удалось расширить маятник на 17 мм, можно было ещё на миллиметр больше, но тогда варить былобы ещё геморнее :D
Крепление левого аммортизатора к раме тоже нужно чуток разварить.
Про цепь завтра. Я запарился сегодня сначала на работе, а потом в гараже, делая аир бокс, и сейчас пойду спать :) Пока покажу одну фотку переходника звезда-колесо
Изображение
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Chromov113 »

Цепь будет открытая? Ставь импортную. Кажется, подходит стандартная 520-я, она на 4 мм шире родной Ижевской, частично компенсирует то, что звезды в разных плоскостях лежат.
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Yupitter72rus »

Chromov113
да, открытая. Звёзды сейчас стоят в одной плоскости(для этого и переваривал маятник), выставлял с помощью лазерного уровня. Сегодня фотки цепи скину, там понятно станет, почему пока нельзя использовать сальниковую цепь, которая на 4мм шире. Для начала планирую ездить с ижевской цепью, благо их у меня советских ещё 3 есть. Замок цепи для надёжности заварен
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение V-aga »

Yupitter72rus писал(а):....
Про цепь завтра. Я запарился сегодня сначала на работе, а потом в гараже, делая аир бокс, и сейчас пойду спать :) Пока покажу одну фотку переходника звезда-колесо
...
подожду еще фоток - но пока мне кажется что вся конструкция развалится сек через 30
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
ewil
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение ewil »

520 цепь не шире! по посадке - один в один как на ИЖе...
Изображение
99 percent MC
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big 1=>Yamaha XJR1300 + CHIZH=>Honda CBR1100xx => Yamaha FJR1300 + ИЖ Юпитер 5 => Yamaha XT1200Z SuperTenere
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Chromov113 »

Э-э... Ну я в руках две цепи держал! Значит, та была не 520-я?
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Yupitter72rus »

V-aga
зачем ей ломаться? :) Максимум будут стачиваться сами направляющие(а они из поршневых пальцев) и будет поджирать цепь, но это не страшно.
Мотоцикл планирую использовать только на асфальте в режиме город-пригород, максимум иногда укатаные грунтовки, поэтому цепь без сальников должна тысячи 3-4 отходить без проблем. Зимой сделаю нормальные ролики
ewil
по краям заклёпок шире на 4миллиметра
Изображение
Изображение
на второй фотке видно расстояние между цепью и рамой
Изображение
Черновой вариант аирбокса. Ёмкость с внутренним обьёмом фильтра от москвича получается около 2х литров
Изображение
Фильтр будет стоять под сидением, вся электрика вместиться под бак
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Chromov113 »

Что-то маленькое расстояние между цепью и рамой. И главный тормозной заднего тормоза зря прямо к раме прикрутил, лучше было приварить к ней уши.
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Стрит из Юпитера. 400сс

Сообщение Yupitter72rus »

Chromov113
и это ещё на раме небольшая вмятинка сделана выше крепления маятника, в ней то цепь и ходит.
Доделал впускную систему, попутно перебрал карбы и адаптировал их под наши тросы
Изображение
Под фильтр сделал защищённую от грязи нишу под седлом
Изображение
С фильтром:
Изображение
Аирбокс получился не самой правильной формы, но это максимум, что можно впихнуть в зазор между карбами и рамой. Фильтр сделан из москвичёвского, возможно, с ним будет немного беднить и придётся заказать 135 ГТЖ(сейчас 130). Практика покажет. Осталось собрать проводку на зажигание и зарядку и можно заводить
Ответить