Стрит из Юпитера. 500сс
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Ждем-с
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
По маятнику пока напишу кратко:
Воткнул в раму мотор, затянул все крепления, стал заниматься цепью и тут выяснилась одна интересная вещь - звезда на движке настолько сильно вынесена влево(мотор то широченный для рядной двойки), что даже если ставить ведомую звезду вплотную к маятнику, то будет несоосность 14мм. Плюс к этому 130 резина на широком ободе влазила в маятник только после смещения колеса вправо на 4мм.
К счастью маятник ижей пятой серии, выпускавшихся с коляской, имеет интересную особенность - правая вилка приварена потчти с краю , а вот левая с отступом от края 18мм, этим я и воспользовался
Фотки и технология переварки под спойлером
Получилось вот так - удалось расширить маятник на 17 мм, можно было ещё на миллиметр больше, но тогда варить былобы ещё геморнее
Крепление левого аммортизатора к раме тоже нужно чуток разварить.
Про цепь завтра. Я запарился сегодня сначала на работе, а потом в гараже, делая аир бокс, и сейчас пойду спать Пока покажу одну фотку переходника звезда-колесо
Воткнул в раму мотор, затянул все крепления, стал заниматься цепью и тут выяснилась одна интересная вещь - звезда на движке настолько сильно вынесена влево(мотор то широченный для рядной двойки), что даже если ставить ведомую звезду вплотную к маятнику, то будет несоосность 14мм. Плюс к этому 130 резина на широком ободе влазила в маятник только после смещения колеса вправо на 4мм.
К счастью маятник ижей пятой серии, выпускавшихся с коляской, имеет интересную особенность - правая вилка приварена потчти с краю , а вот левая с отступом от края 18мм, этим я и воспользовался
Фотки и технология переварки под спойлером
Показать/Спрятать
Получилось вот так - удалось расширить маятник на 17 мм, можно было ещё на миллиметр больше, но тогда варить былобы ещё геморнее
Крепление левого аммортизатора к раме тоже нужно чуток разварить.
Про цепь завтра. Я запарился сегодня сначала на работе, а потом в гараже, делая аир бокс, и сейчас пойду спать Пока покажу одну фотку переходника звезда-колесо
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Цепь будет открытая? Ставь импортную. Кажется, подходит стандартная 520-я, она на 4 мм шире родной Ижевской, частично компенсирует то, что звезды в разных плоскостях лежат.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Chromov113
да, открытая. Звёзды сейчас стоят в одной плоскости(для этого и переваривал маятник), выставлял с помощью лазерного уровня. Сегодня фотки цепи скину, там понятно станет, почему пока нельзя использовать сальниковую цепь, которая на 4мм шире. Для начала планирую ездить с ижевской цепью, благо их у меня советских ещё 3 есть. Замок цепи для надёжности заварен
да, открытая. Звёзды сейчас стоят в одной плоскости(для этого и переваривал маятник), выставлял с помощью лазерного уровня. Сегодня фотки цепи скину, там понятно станет, почему пока нельзя использовать сальниковую цепь, которая на 4мм шире. Для начала планирую ездить с ижевской цепью, благо их у меня советских ещё 3 есть. Замок цепи для надёжности заварен
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
подожду еще фоток - но пока мне кажется что вся конструкция развалится сек через 30Yupitter72rus писал(а):....
Про цепь завтра. Я запарился сегодня сначала на работе, а потом в гараже, делая аир бокс, и сейчас пойду спать Пока покажу одну фотку переходника звезда-колесо
...
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
520 цепь не шире! по посадке - один в один как на ИЖе...
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Э-э... Ну я в руках две цепи держал! Значит, та была не 520-я?
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
V-aga
зачем ей ломаться? Максимум будут стачиваться сами направляющие(а они из поршневых пальцев) и будет поджирать цепь, но это не страшно.
Мотоцикл планирую использовать только на асфальте в режиме город-пригород, максимум иногда укатаные грунтовки, поэтому цепь без сальников должна тысячи 3-4 отходить без проблем. Зимой сделаю нормальные ролики
ewil
по краям заклёпок шире на 4миллиметра
на второй фотке видно расстояние между цепью и рамой
Черновой вариант аирбокса. Ёмкость с внутренним обьёмом фильтра от москвича получается около 2х литров
Фильтр будет стоять под сидением, вся электрика вместиться под бак
зачем ей ломаться? Максимум будут стачиваться сами направляющие(а они из поршневых пальцев) и будет поджирать цепь, но это не страшно.
Мотоцикл планирую использовать только на асфальте в режиме город-пригород, максимум иногда укатаные грунтовки, поэтому цепь без сальников должна тысячи 3-4 отходить без проблем. Зимой сделаю нормальные ролики
ewil
по краям заклёпок шире на 4миллиметра
на второй фотке видно расстояние между цепью и рамой
Черновой вариант аирбокса. Ёмкость с внутренним обьёмом фильтра от москвича получается около 2х литров
Фильтр будет стоять под сидением, вся электрика вместиться под бак
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Что-то маленькое расстояние между цепью и рамой. И главный тормозной заднего тормоза зря прямо к раме прикрутил, лучше было приварить к ней уши.
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Chromov113
и это ещё на раме небольшая вмятинка сделана выше крепления маятника, в ней то цепь и ходит.
Доделал впускную систему, попутно перебрал карбы и адаптировал их под наши тросы
Под фильтр сделал защищённую от грязи нишу под седлом
С фильтром:
Аирбокс получился не самой правильной формы, но это максимум, что можно впихнуть в зазор между карбами и рамой. Фильтр сделан из москвичёвского, возможно, с ним будет немного беднить и придётся заказать 135 ГТЖ(сейчас 130). Практика покажет. Осталось собрать проводку на зажигание и зарядку и можно заводить
и это ещё на раме небольшая вмятинка сделана выше крепления маятника, в ней то цепь и ходит.
Доделал впускную систему, попутно перебрал карбы и адаптировал их под наши тросы
Под фильтр сделал защищённую от грязи нишу под седлом
С фильтром:
Аирбокс получился не самой правильной формы, но это максимум, что можно впихнуть в зазор между карбами и рамой. Фильтр сделан из москвичёвского, возможно, с ним будет немного беднить и придётся заказать 135 ГТЖ(сейчас 130). Практика покажет. Осталось собрать проводку на зажигание и зарядку и можно заводить