Стрит из Юпитера. 500сс
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
молодец, как то прокатился на своём юпитере, тянет плохо, разгон вялый, двоём он во обще еле катится, уже сам просматриваю варианты подобных двигателей, уже сколько денег ушло на переделки и запчасти?
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Samurai так вот сходу не могу сказать, но в пределах 25 тысяч вместе с доработками по ходовой. чуть позднее напишу о бюджете. А вообще вот недавно у нас на разборке продали мотор от бандита 400 живой, с карбами и электроникой за 27. Можно с мотоциклов после аварии(как в моём случае) вообще за копейки купить с небольшими повреждениями, но это лоторея - никогда не узнаешь какое состояние двигателя, пока не разберёш его. Брать с рабочего мотоцикла либо контрактный надёжнее.
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Yupitter72rus
Так дешего вышел. Некоторые на востановление стока в оригинале столько вбухивают. Так что задумка верная, вк видел что вроде как мотоцикл работает уже и ездит?
Так дешего вышел. Некоторые на востановление стока в оригинале столько вбухивают. Так что задумка верная, вк видел что вроде как мотоцикл работает уже и ездит?
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
TurboMoto
нет, там ещё даже мотор не собран. Я сейчас собираю на весну юпитер , ходовка с каваижа туда пойдёт(кроме маятника и заднего колеса). Пока надо денег подзаработать, да мотоцикл легализовать а потом уж куплю радиатор, закажу с ебея распредвалы и можно собирать ) Кстати коммутатор пришел. В России за него 6круб просят, я за 4200 с доставкой взял с ебея )
нет, там ещё даже мотор не собран. Я сейчас собираю на весну юпитер , ходовка с каваижа туда пойдёт(кроме маятника и заднего колеса). Пока надо денег подзаработать, да мотоцикл легализовать а потом уж куплю радиатор, закажу с ебея распредвалы и можно собирать ) Кстати коммутатор пришел. В России за него 6круб просят, я за 4200 с доставкой взял с ебея )
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Работа над мотоциклом возобновлена. Я успешно сдал ГОСЫ и собрал себе юпитер для езды пока достраиваю каваижа. Вилку, амморты бак и бардачки временно туда поставил. Сегодня подготовил к покраске раму. На неделе планирую собрать мотор ну и токарь мне должен выточить шпильки для крепления движка из нормального металла, а не из строительных скоб. Через недельку выложу отчёт
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Неделя растянулась до месяца
1- Выточены шпильки для крепления мотора, покрашена и поставлена на колёса рама( с впихиванием колеса со 130 эндурорезиной пришлось повозиться содрав с покрышки немного лишнего )) ) Переделано крепление суппорта - прошлая версия получилась недостаточно аккуратной и при повороте имела склонность к перекосу суппорта.
2- Собран низ мотора уже с новыми вкладышами и другим маслонасосом.
Завтра буду перетряхивать ГБЦ с расссухариванием клапанов и заменой маслосьёмных колпачков и собирать поршневую.
Отдельно отмечу тему сборки мотора. Двигатель был разобран полностью, до винтика. Каждая деталь перед сборкой дефектовалась и тщательно промывалась в бензине. изношенные детали заменил). Собрать мотор ничуть не сложнее юпитерского , в чёмто даже легче. Просто требуется большая аккуратность, тщательная подготовка и наличие специнструмента - динамометрического ключа, приспособы для рассухаривания и для напрессовки сальников клапанов. А в остальном - работа элементарная.
3-Пришли с пиндоссии распредвалы от EX500 - состояние отличное. По геометрии кулачка немного злее родных для 400ки валов - на 0,8мм кулачёк выше и чуть шире.
4- Купил радиатор от зизера 400. Очень лёгкий
1- Выточены шпильки для крепления мотора, покрашена и поставлена на колёса рама( с впихиванием колеса со 130 эндурорезиной пришлось повозиться содрав с покрышки немного лишнего )) ) Переделано крепление суппорта - прошлая версия получилась недостаточно аккуратной и при повороте имела склонность к перекосу суппорта.
2- Собран низ мотора уже с новыми вкладышами и другим маслонасосом.
Завтра буду перетряхивать ГБЦ с расссухариванием клапанов и заменой маслосьёмных колпачков и собирать поршневую.
Отдельно отмечу тему сборки мотора. Двигатель был разобран полностью, до винтика. Каждая деталь перед сборкой дефектовалась и тщательно промывалась в бензине. изношенные детали заменил). Собрать мотор ничуть не сложнее юпитерского , в чёмто даже легче. Просто требуется большая аккуратность, тщательная подготовка и наличие специнструмента - динамометрического ключа, приспособы для рассухаривания и для напрессовки сальников клапанов. А в остальном - работа элементарная.
3-Пришли с пиндоссии распредвалы от EX500 - состояние отличное. По геометрии кулачка немного злее родных для 400ки валов - на 0,8мм кулачёк выше и чуть шире.
4- Купил радиатор от зизера 400. Очень лёгкий
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Хороша темка
Слежу за обновлениями
Слежу за обновлениями
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Izh Jupiter 5 1992
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Итак ) За прошедшее время я осилил лиж перетряхнуть ГБЦ и дособрать мотор
Зато успешно сделал и защитил дипломную работу. Теперь я инжинер -дефектоскопист (неразрушающий контроль, дефектоскопия). А на основе дипломной будут делать публикацию )
Теперь работа с мотоциклом будет идти активнее. Запуск планирую в первой декаде июля.
А пока поведаю о расходах.
Для замены мотора при условии сохранения ижевской ходовой мне бы понадобилось:
2 двигателя от кавы ех-4(второй был без ГБЦ) -9 т.р. вместе с транспортными расходами
Карбы, стартер, новая прокладка под ГБЦ, вкладыши, новые распредвалы -11200
Коммутатор, релюшка , катушки с брониками и надсвечниками -8100
Материал для изготовления выхлопа , аирбокса и фильтра -1200 (аирбокс ещё не доделан)
Токарные работы - бесплатно, ибо точу сам
Фиксатор резьбы, герметик, паста для притирки клапанов -600 руб
Радиатор и шланги для системы охлаждение -2100
Прочие расходы( болты, гайки, электроды, металл, хомутики, расходники для электроинструмента и т.д.) -1000 руб
Итого: 33200.
После разборки обоих моторов я отложил нужные мне детали, а часть лишних распродал. На продаже запчастей выручил 12500р и ещё много мелочёвки типа маховика, картера, крышек , блока цилиндров под расточку осталось.
На распродаже запчастей с юпитера /сдачи непроданного на металл заработал ещё 3000.
В конечном итоге получаем расходы на кап.ремонт движка, покупку оригинальных деталей и установку его в ИЖа что то около 18 000 руб. На самом деле они выше, не меньше 20т.р. ибо все мелкие расходы и не вспомнить.
Затраты на расходники - ведущую звёздочку, масло и свечи(2600 р.) не учитывал, ибо они везде, с любым движком есть, а в 2т вообще надо постоянно масло подливать, либо смешивать с бензином )
Теперь по ходовой :
Подножки, тормозная машинка, суппорт с тягой , колесо с тормозными дисками мне обошлись тысяч в 6-7(точно уже не помню)
Инсталляцию в ижевскую раму делал сам, затраты только на расходные материалы и краску.
Резина -1300 с доставкой. (старую 110/70 данлоп продаю за 500 руб)
Второй тормозной диск с колеса уже было нашел своего покупателя, но всёже я решил оставить его себе.
Получаем 8300 и одну покрышку на продажу. Но теперь мы имеем максимально широкую для ижевского маятника резину в хорошем состоянии на широком ободе, дисковые тормоза взади и посадка стала намного удобнее. А второй тормозной диск пойдёт на переднее колесо, барабанные тормоза - хлам )
Итого: На сегодня расходы на весь проект у меня в пределах 35 т.р. и оооочень много потраченного времени Поскорее бы уже доделать, интересно, на что он будет способен
Зато успешно сделал и защитил дипломную работу. Теперь я инжинер -дефектоскопист (неразрушающий контроль, дефектоскопия). А на основе дипломной будут делать публикацию )
Теперь работа с мотоциклом будет идти активнее. Запуск планирую в первой декаде июля.
А пока поведаю о расходах.
Для замены мотора при условии сохранения ижевской ходовой мне бы понадобилось:
2 двигателя от кавы ех-4(второй был без ГБЦ) -9 т.р. вместе с транспортными расходами
Карбы, стартер, новая прокладка под ГБЦ, вкладыши, новые распредвалы -11200
Коммутатор, релюшка , катушки с брониками и надсвечниками -8100
Материал для изготовления выхлопа , аирбокса и фильтра -1200 (аирбокс ещё не доделан)
Токарные работы - бесплатно, ибо точу сам
Фиксатор резьбы, герметик, паста для притирки клапанов -600 руб
Радиатор и шланги для системы охлаждение -2100
Прочие расходы( болты, гайки, электроды, металл, хомутики, расходники для электроинструмента и т.д.) -1000 руб
Итого: 33200.
После разборки обоих моторов я отложил нужные мне детали, а часть лишних распродал. На продаже запчастей выручил 12500р и ещё много мелочёвки типа маховика, картера, крышек , блока цилиндров под расточку осталось.
На распродаже запчастей с юпитера /сдачи непроданного на металл заработал ещё 3000.
В конечном итоге получаем расходы на кап.ремонт движка, покупку оригинальных деталей и установку его в ИЖа что то около 18 000 руб. На самом деле они выше, не меньше 20т.р. ибо все мелкие расходы и не вспомнить.
Затраты на расходники - ведущую звёздочку, масло и свечи(2600 р.) не учитывал, ибо они везде, с любым движком есть, а в 2т вообще надо постоянно масло подливать, либо смешивать с бензином )
Теперь по ходовой :
Подножки, тормозная машинка, суппорт с тягой , колесо с тормозными дисками мне обошлись тысяч в 6-7(точно уже не помню)
Инсталляцию в ижевскую раму делал сам, затраты только на расходные материалы и краску.
Резина -1300 с доставкой. (старую 110/70 данлоп продаю за 500 руб)
Второй тормозной диск с колеса уже было нашел своего покупателя, но всёже я решил оставить его себе.
Получаем 8300 и одну покрышку на продажу. Но теперь мы имеем максимально широкую для ижевского маятника резину в хорошем состоянии на широком ободе, дисковые тормоза взади и посадка стала намного удобнее. А второй тормозной диск пойдёт на переднее колесо, барабанные тормоза - хлам )
Итого: На сегодня расходы на весь проект у меня в пределах 35 т.р. и оооочень много потраченного времени Поскорее бы уже доделать, интересно, на что он будет способен
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Дааауж... капитальный подход, не то что я, приехал на выходные в деревню, накатался вдоволь, сел с пивком в гараже, посмотрел на мот с одной стороны, посмотрел с другой стороны и пошёл счастливый домой спать.
Поздравляю с защитой и удачи в постройке!
Поздравляю с защитой и удачи в постройке!
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Стрит из Юпитера. 400сс
Проект потихоньку движется. За прошедшие 3 недели удалось дособрать мотор, переварить маятник и проложить цепную передачу на заднее колесо. С ней было оочень много геморроя -самая сложная задача , решенная за весь проект. Сейчас делаю аирбокс. Завтра залью фотки и описание работ по маятнику и цепи