ИЖ ЮК
Доброго дня.
Вот добрался наконец до 56го.
В 2 захода разобрал, на вилку не хватило сил.
Расстроило отутствие шильдика с номером на раме — сулит ли это какие-нибудь неприятности?
Вот думаю, что дальше делать?
Заморочится рамой/баком/крыльями, то бишь отдраить и перекрасить.
Или перебирать двигатель (если честно, не очень хочется, ибо в механике не сведущ особо )
Вот добрался наконец до 56го.
В 2 захода разобрал, на вилку не хватило сил.
Расстроило отутствие шильдика с номером на раме — сулит ли это какие-нибудь неприятности?
Вот думаю, что дальше делать?
Заморочится рамой/баком/крыльями, то бишь отдраить и перекрасить.
Или перебирать двигатель (если честно, не очень хочется, ибо в механике не сведущ особо )
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
- Откуда: Смоленск 67RUS
- Контактная информация:
Поищи отечественную на муравьиной кислоте. И там где "дюралевые" детали старайся как раз-таки мягкой смывкой пользоваться, если вообще не мелкой шкуркой шлифовальной - чтобы не осталось рисок от щётки. И обязательно промой потом всё в растворе щелочи, например в Fairy - чтобы нейтрализовать кислоту.
P.S. А грунт родной какого цвета?
P.P.S. Да, в Советском Союзе красили на отлично.
P.S. А грунт родной какого цвета?
P.P.S. Да, в Советском Союзе красили на отлично.
не надо смывку-очень агрессивная она к металлу.Я бы Вам порекомендовал вот такую штуку http://www.voleks.com/volex/pr_img/13042/g_fiol.jpg
поищите на авторынках или в спецмагазинах-краску удаляет очень быстро-сам пользовался(не сочтите за рекламу)
поищите на авторынках или в спецмагазинах-краску удаляет очень быстро-сам пользовался(не сочтите за рекламу)
350,Ю,Ю-3