ИЖ ЮК

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...информацию собираю давно,ибо хочу купить Планету/Планету-2.а так как предложения ограничены,то смотрю и юпитеры,юпитеры-2....да все подряд.
Все юпитеры(с 1960 года) и Планеты(с 1962 года)шли с крылом,которое снималось вместе с сдвоенным сиденьем.стоп-сигнал был как на ИЖ-56.ИЖ-58-это отдельная тема,все фотки экспериментально/выставочные экземпляры,ходовые макеты для обкатки новой модели ,для запуска в серию.в серию ИЖ-58 пошел с маленькой фарой(ФГ-38),сдвоенным седлом,с передним крылом,крепящимся к нижней траверсе,задним крылом,крепящимся к седлу ,спаренным седлом и т.д.и назвали его ИЖ-ЮПИТЕР!!!ручка для пассажира-только твердая и продержалась она аж до иж-ю/п-3 включительно.Бак -был как на Ю-2,на ранних юпитерах (около 1960г)-можно встретить баки от ИЖ-56,но это не система-выработка складских запасов(при переходах с одной модели на другую такое встречается часто).
Последний раз редактировалось anatolniz 20 июл 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
unkn_wn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:00
Откуда: РБ

Сообщение unkn_wn »

я думал отличительной чертой всех юпитеров было 2 цилиндра вместо 1 у планет...
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...ты правильно думал!ИЖ-56-это эпохальный мотоцикл.после него практически ничего не менялось-так мелочи!только в 1960-новый мотор и семейство иж разделилось на 2 ветки с абсолютно одинаковой ходовой частью и разными двигателями-иж-юпитер-2-х цилиндровый мотор и иж-планета-одноцилиндровый...
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

anatolniz, Вы знаете я не буду Вам ничего доказывать, потому что мне сложно спорить с человеком который " ...информацию собираю давно,ибо хочу купить Планету/Планету-2.а так как предложения ограничены,то смотрю и юпитеры,юпитеры-2....да все подряд. "

Я владею мотоциклом ИЖ-Юпитер 1962г.в, поэтому кое что о этом мотоцикле мне известно(я в Вашей теме ставил его фото) :)
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...дружище!-без обид!вы уверены что рама иж-56 и иж-юпитер-абсолютно одинаковые,в части крепления заднего крыла?задней части?может на ваш иж-юпитер 1962 года кто-то поставил раму иж-56?-а вы об этом не знаете и без причин обижаетесь?!все-таки я утверждаю(просмотрев десяток мото для покупки иж-п/ю,иж-п/ю-2)что рама в задней части как это сделано на ИЖ-56 не повторяется на более поздних моделях!рамы иж-юпитер,юпитер-2,юпитер-3-одинаковы!на иж-ю-4-добавлены уши для крепления задних поворотников.(крепление для бок.ножки-отличием не считаю).посмотрите на раму которая у вас-нет ли следов от срезания заднего крепления двигателя ИЖ-56-это сразу прояснит ситуацию...дайте свою электронку-скину десяток подробных фото иж-юпитер 1963 года(шильдик на раме тоже сфотографирован)...у вас история одного мотоцикла,а у меня ,можно уже сказать,статистика!-все владельцы переделать мотоциклы одинаково -не могли!...вот про свой иж-ю-3к(1972 г),на котором я езжу сейчас-я могу очень много рассказать!потому-что он ни разу не красился,потому-что у отца такой-же точно(1973 г),потому-что все мое детство прошло рядом,потому-что на моих глазах эксплуатировался еще один такой 1975 года-про аутентичность могу поспорить с кем угодно!
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

Мой ИЖ-Юпитер был куплен моим дедом, и сохранился в таком виде в каком был приобретён в том же 62 году, за исключением перекраски, так что какая рама на юпитере и какая на 56-ом я знаю.Про срезание и колхоз тюнинг-это не в ветке РЕТРО, а то что продается по объявлением-это совершенно не показатель.Я про свой иж-ю3к тоже могу много расказать(тоже 1972 года-но это не та ветка).А если Вам угодно то мою почту я Вам в личку кину.
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...так у вас заднее крыло не снимается вместе с сиденьем?...абалдеть...так и на вид крыло от иж-56 и иж-юпитер совершенно разные!на фото(которое вы скинули мото зимой с самодельной коляской)-отчетливо видно крыло не иж-56!!!а иж-юпитер!...тогда скажите-сколько поперечных выштамповок на переднем и заднем крыле!?...я уже и на это стал обращать внимание!!!
migel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2009, 08:00
Откуда: Ярославль

Сообщение migel »

неснимается.Если про переднее то да крылья отличаются, и на заднем никаких выштамповок поперечных нет.
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

....я отказываюсь что-то понимать!вы со своим мотоциклом-перечеркиваете все мои изыскания!размещайте фото-пусть форум что-то скажет!...тем более 1962 год-это не первый год выпуска,я понял бы если бы у вас мото был 1960 года!-там переходная модель или ИЖ-58...а 1962 год-и такие существенные вещи не присущие основной модели!-я в недоумении...на заднем крыле должно быть 3 поперечных выштамповки,на переднем-4...
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Сообщение Pobedovod »

unkn_wn писал(а):В птс написано иж юк.
Завести всё равно хочется для начала.
А насчёт амортизаторов - возможно ли их восстановить?
И как быть с выхлопными трубами в таком состоянии — можно ли их выровнять?
Выяснил, конденсатор — КБГ-М1-400-0,25Ш ГОСТ 6118-52.
Как подобрать аналог (что спрашивать у продавца :)), есть ли нюансы?
Спасибо.
В старых советских ламповых ч/б телевизорах были конденсатор с нужной нам емкостью, то бишь 0,22мкФ. Стоит он в развёртке, точнее верхний правый угол шасси(если смотреть на лампы), с обратной стороны под РЛС.
Ответить