ИЖ ЮК

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
unkn_wn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:00
Откуда: РБ

ИЖ ЮК

Сообщение unkn_wn »

Доброго здравия, форумчане!
Приобрёл я давече набор "моделист-конструктор" в виде ижа 65-го года.
Доселе с моцыками дела не имел, а тут загорелся.
Вот думаю до ума довести, сохраняя по возможности оригинальный вид.
Изображение
Изображение
Конь не на ходу — нет искры.
Весь хром ржавый. Покрашен кисточкой, масляной краской. Седло из какогото дряхлого замша. Руль и трубы думаю поменять — уж совсем ужасные. В общем есть поле для деятельности...
Посоветуйте, с чего начать? :oops:
Хотяб как завести? Прежний владелец говорил, что в прошлом году ездил. После зимы тобишь не заводится. Куда смотреть? Что крутить?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось unkn_wn 19 июл 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Пионеры постарались.Так-то ничё состояние.А перехромировать нет возможности?
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
unkn_wn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:00
Откуда: РБ

Сообщение unkn_wn »

только детали не больше папки А4 ;)
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Сообщение Pobedovod »

неродные задние аморты. Начни со снятия уродства с колёс.
BasTaller
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
Откуда: Смоленск 67RUS
Контактная информация:

Сообщение BasTaller »

А может в гараже для начала подмести? :D
Да места выделить под снятые запчасти - чтоб потом не запутаться... - раз первый раз.

А насчёт хрома - не так уж и убит, ко крайней мере по предоставленным фоткам. Я бы попробовал ржавчину снять (она и поверхностная может быть, ну т.е. глубокий очаг коррозии в виде язвочки, а вокруг уже поверх хрома ржавчина) - либо 2500/3000 наждачкой, либо вообще абразивной полировальной пастой самой мелкой. Потом под круг с ГОИ.

А мотик класс. Уже раритет.
unkn_wn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:00
Откуда: РБ

Сообщение unkn_wn »

Уродство первым делом снял).
Пока хочу завести для начала. Послушать, проехать, посмотреть как амортизаторы работают (родные задние имеются) итд.
Изображение
Изображение
Также есть 1 труба от двигателя к выхлопной (не знаю точно как называется), интересно можно ли от какой другой модели поставить?
По поводу искры — бывший владелец чтото говорил про конденсаторы — где их искать-то?
Аватара пользователя
anatolniz
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 09:00
Откуда: харьков

Сообщение anatolniz »

...у вас и стоят родные,только их перевернули и сняли хромир.декоративные стаканы...по искре-есть много тем на этом форуме-не поленитесь,по-шагово проверьте все,что участвует в питании и искрообразовании...
unkn_wn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 08:00
Откуда: РБ

Сообщение unkn_wn »

anatolniz, спасибо
так и сделаю)
Pobedovod
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
Откуда: ст. Бурмакино
Контактная информация:

Сообщение Pobedovod »

unkn_wn писал(а):Уродство первым делом снял).
Пока хочу завести для начала. Послушать, проехать, посмотреть как амортизаторы работают (родные задние имеются) итд.
Изображение
Изображение
Также есть 1 труба от двигателя к выхлопной (не знаю точно как называется), интересно можно ли от какой другой модели поставить?
По поводу искры — бывший владелец чтото говорил про конденсаторы — где их искать-то?
Чё катацца-то? Берёшь мот за задницу(задняя часть, кто там про пятую точку(жопу) вспомнил?Растрелять!!) и раскачиваеш верх-вниз, если аморты испраны, то одно колебание будет. Но как я посмотрю, масло из них уже всё вытекло и все внутрености сношены.
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Всё до винтика разобрать,над каждой деталькой как над дитём.Потом с любовью собрать.Это по-хорошему если.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Ответить