ИЖ ЮК
ИЖ ЮК
Доброго здравия, форумчане!
Приобрёл я давече набор "моделист-конструктор" в виде ижа 65-го года.
Доселе с моцыками дела не имел, а тут загорелся.
Вот думаю до ума довести, сохраняя по возможности оригинальный вид.
Конь не на ходу — нет искры.
Весь хром ржавый. Покрашен кисточкой, масляной краской. Седло из какогото дряхлого замша. Руль и трубы думаю поменять — уж совсем ужасные. В общем есть поле для деятельности...
Посоветуйте, с чего начать?
Хотяб как завести? Прежний владелец говорил, что в прошлом году ездил. После зимы тобишь не заводится. Куда смотреть? Что крутить?
Заранее спасибо.
Приобрёл я давече набор "моделист-конструктор" в виде ижа 65-го года.
Доселе с моцыками дела не имел, а тут загорелся.
Вот думаю до ума довести, сохраняя по возможности оригинальный вид.
Конь не на ходу — нет искры.
Весь хром ржавый. Покрашен кисточкой, масляной краской. Седло из какогото дряхлого замша. Руль и трубы думаю поменять — уж совсем ужасные. В общем есть поле для деятельности...
Посоветуйте, с чего начать?
Хотяб как завести? Прежний владелец говорил, что в прошлом году ездил. После зимы тобишь не заводится. Куда смотреть? Что крутить?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось unkn_wn 19 июл 2010, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 08:00
- Откуда: Смоленск 67RUS
- Контактная информация:
А может в гараже для начала подмести?
Да места выделить под снятые запчасти - чтоб потом не запутаться... - раз первый раз.
А насчёт хрома - не так уж и убит, ко крайней мере по предоставленным фоткам. Я бы попробовал ржавчину снять (она и поверхностная может быть, ну т.е. глубокий очаг коррозии в виде язвочки, а вокруг уже поверх хрома ржавчина) - либо 2500/3000 наждачкой, либо вообще абразивной полировальной пастой самой мелкой. Потом под круг с ГОИ.
А мотик класс. Уже раритет.
Да места выделить под снятые запчасти - чтоб потом не запутаться... - раз первый раз.
А насчёт хрома - не так уж и убит, ко крайней мере по предоставленным фоткам. Я бы попробовал ржавчину снять (она и поверхностная может быть, ну т.е. глубокий очаг коррозии в виде язвочки, а вокруг уже поверх хрома ржавчина) - либо 2500/3000 наждачкой, либо вообще абразивной полировальной пастой самой мелкой. Потом под круг с ГОИ.
А мотик класс. Уже раритет.
Уродство первым делом снял).
Пока хочу завести для начала. Послушать, проехать, посмотреть как амортизаторы работают (родные задние имеются) итд.
Также есть 1 труба от двигателя к выхлопной (не знаю точно как называется), интересно можно ли от какой другой модели поставить?
По поводу искры — бывший владелец чтото говорил про конденсаторы — где их искать-то?
Пока хочу завести для начала. Послушать, проехать, посмотреть как амортизаторы работают (родные задние имеются) итд.
Также есть 1 труба от двигателя к выхлопной (не знаю точно как называется), интересно можно ли от какой другой модели поставить?
По поводу искры — бывший владелец чтото говорил про конденсаторы — где их искать-то?
-
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:00
- Откуда: ст. Бурмакино
- Контактная информация:
Чё катацца-то? Берёшь мот за задницу(задняя часть, кто там про пятую точку(жопу) вспомнил?Растрелять!!) и раскачиваеш верх-вниз, если аморты испраны, то одно колебание будет. Но как я посмотрю, масло из них уже всё вытекло и все внутрености сношены.unkn_wn писал(а):Уродство первым делом снял).
Пока хочу завести для начала. Послушать, проехать, посмотреть как амортизаторы работают (родные задние имеются) итд.
Также есть 1 труба от двигателя к выхлопной (не знаю точно как называется), интересно можно ли от какой другой модели поставить?
По поводу искры — бывший владелец чтото говорил про конденсаторы — где их искать-то?
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань