"Планета" с ведущим боковым прицепом

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

truck, ну дык, видимо, не от хорошей жизни! :D
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

Motomul писал(а): Пром. вал на коляску всегда во вращении.. С него цепной переход на вал лебедки (+кулачковая муфта ) И это не "Урал -авто " .И пусть в этот момент задок и коляска себе "шлифуют "..!!
Ага, понятно. Кстати, подумал что для своей "девятки" можно будет сделать пару барабанов, чтобы прикручивать на ведущие колеса. Пусть шлифует... и тащит сама себя)))

А вот еще одно описание полного привода на мотоцикл по схеме 2х2 и 3х3 от Алексея Гарагашьяна. Передний привод в статье еще в первоначальном исполнении (1996 год), позднее передняя вилка стала консольная.
Изображение Изображение
Езжу я не быстро, но и скорость не сбрасываю...
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Здорово!
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Сообщение Yupitter72rus »

Круто! Я вот только не совсем понял про тот мотоцикл на котором передний привод... это экспирементальный образец(?) и от чего там двигатель?
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

Yupitter72rus, какой экспериментальный образец? Это самоделки - самопальная модернизация сошедших с конвейера серийных мотоциклов! :D
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
Motomul
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:00
Откуда: Север Иркутской обл.

Сообщение Motomul »

Восхищает прежде всего ,конечно ,Энтузиазм нашего народа на тему " крутиться и выкручиваться . Та проходимость , которая описана в " Мото " , ни сколь не приукрашена , скорее наоборот . По конструкции хотелось бы высказать несколько соображений . Немного "напрягает " слово "самый простой .."(про вариант конструкции). Обгонная муфта предполагалась в нашем варианте , но из-за усложнения не пошла. Обилие цеп. передач сильно "жрет" мощность. Низкое расположение привода передка:-при езде по глубоким " уральским " колеям с камнями на "многоприводном " мотоцикле , все "порошки " , расположенные сбоку от двиг-ля , включая рычаги , подножки , ноги и пр. отлетают нах.... ! Один мужик тут ,по нашим следам, организовал привод на "Ю 5-й" непосредственно от ведущей звездочки мотора ,мех-зм выключения сцепления как-то перетащил на левую крышку картера , вал проходит под коляской : гнет его регулярно ...! Так что кардан под площадкой как-то "не очень" , а мощный кожух "снимет" просвет ! Кстати этот же мужик как-то тоже поставил разного диаметра колеса в надежде что коляска "проскользнет ".. Увы , не "проскльзнула " - скрутил вал . А вот "добавление " передка на нашей конструкции относительно просто : вынос цепью крутящего момента с пром.вала коляски на узел какой-то впереди площадки , а там кардан или ШРУС на колесо... Но это , как очень точно подметил Гарагашьян из" Мото" , когда использованы все средства повышения проходимости . А вот " ....Использование привода на коляску для плохих дорог и бездорожья ,оправдано всегда ..." Эт точно :)
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

Yupitter72rus, Detonator, этот мотоцикл полностью самодельный, двигатель считай тоже - если не ошибаюсь, чезет пятисотка внутрь которого внедрён второй набор шестерён. Первый по счету вторичный вал использован для отбора мощности, в частности для привода механической лебёдки.
Motomul, Сложный привод был переделан и мотоцикл стал выглядеть так:
http://i017.radikal.ru/0812/6e/246ba08436d5.jpg
а с коляской так:
http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133 ... b38cb1.jpg
Увеличение габаритов по ширине для этого мотоцикла не играет роли, поскольку использовался в основном как одиночка, для соревнований и путешествий. С коляской эпизодически, если по хозяйству требовалось.
Твой опыт и твои наработки очень интересны. Если кто нибудь захочет сделать полный привод, может взять как идею. Я лично уже подсмотрел и запомнил)))
Езжу я не быстро, но и скорость не сбрасываю...
Аватара пользователя
hesoyam_93
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:00
Откуда: Челябинская область

Сообщение hesoyam_93 »

Motomul, а как ты этот "кардан" делал ?
oleksa
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:00
Откуда: Украина, Украинка
Контактная информация:

Re: "Планета" с ведущим боковым прицепом

Сообщение oleksa »

Крутая конструкция с коляской !
Я так понимаю цепь одна . удлиненная . !?
FZ 400
ИЖ-56
Карпаты-2
hitman
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 08:00
Откуда: 35Регион

Re: "Планета" с ведущим боковым прицепом

Сообщение hitman »

Кто может обьеснить как звезды сваренные закрепить?? там же резьбы неостаётся совсем
Ответить