Планета 5: "Снежана"
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
cave, в резонаторах вся соль при большой фазе выпуска!
А на стандарт он получается длинноват(но не как 2 мота конечно) потомучто рассчитан на низкие обороты а ты делаеш двиг на верха , и резонатор у тебя намного короче будет вообщем проблем с расположением не будет.
Шатун нет смысла делать саблевидном на планете. Впускное и выпускные окно хз конечно но я на юпе не стал в ширину пилить.
Тема про форсировку планеты:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12016
А на стандарт он получается длинноват(но не как 2 мота конечно) потомучто рассчитан на низкие обороты а ты делаеш двиг на верха , и резонатор у тебя намного короче будет вообщем проблем с расположением не будет.
Шатун нет смысла делать саблевидном на планете. Впускное и выпускные окно хз конечно но я на юпе не стал в ширину пилить.
Тема про форсировку планеты:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=12016
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
cave, не забывай, что мотор - 2Т. Поэтому всякие прямотоки ему противипоказаны. Либо делай резонатор, либо оставь стоковый глушень. С ним лучше, поверь.
Касательно форсировки... Хочешь эффекта - сделай двиг короткоходовым. Для этого измени конструкцию коленвала, переместив НГШ ближе к центру КВ. Следовательно, меняй всю продувку. Ну а дальше тебе сказали - ЛК, резонаторы, облегчай коленвал, паяй ФУОЗ на контроллере, а не юзай стоковое барахлишко от П5-01. Псовский поршень, имхо, бред. Да и без него при вышеперечисленных модернизациях эффект будет что надо.
маленькое P.S.: Я все равно люблю планеты, и обязательно напоминаю, что планета не для форсировок
еще одно маленькое P.S.: если в этой теме не будет конкретных действий, фотографий, отчетов, чертежей, а одни рассусоливания - либо объединю с уже существующей, либо перенесу во дворец.
Касательно форсировки... Хочешь эффекта - сделай двиг короткоходовым. Для этого измени конструкцию коленвала, переместив НГШ ближе к центру КВ. Следовательно, меняй всю продувку. Ну а дальше тебе сказали - ЛК, резонаторы, облегчай коленвал, паяй ФУОЗ на контроллере, а не юзай стоковое барахлишко от П5-01. Псовский поршень, имхо, бред. Да и без него при вышеперечисленных модернизациях эффект будет что надо.
маленькое P.S.: Я все равно люблю планеты, и обязательно напоминаю, что планета не для форсировок
еще одно маленькое P.S.: если в этой теме не будет конкретных действий, фотографий, отчетов, чертежей, а одни рассусоливания - либо объединю с уже существующей, либо перенесу во дворец.
http://foto.mail.ru/mail/makovsky93/23
вот горшок от пускача стоял у меня на квадре в паре с ЛК, была отменная тяга на низах но не было совсем верхов(1 ЛК от совы маловато будет) когда заменил поршень на стандарт и снял ЛК то двиг стал работать сразу как бензопила
если раньше рабочий диапазон был до 3000 то теперь его жизнь начиналась с 3000 и казалось что предела нет (и это с уральским карбюратором у которого диффузор 28 против 32 планетовских)
фазы точно не помню помню только то что перепуска очень близко к тем значениям которые я указал в предыдущем моем посте и вот выхлоп был 54 мм т.к. выше поднимать было опасно, могли запороться в водяную рубашку
вобщем результатом я остался полностью доволен даже от такой можно сказать мелочи
про кинжаловидный шатун скажу что это бред,ИМХО никакого эффекта кроме ослабления шатуна и увеличения обьема керивошипа не получишь, ну разве что небольшой плюс к балансировке КВ, но проще просверлить в коленвалу несколько отверстий можно даже не снимая двигателя с мотоцикла (на том же самом квадре я делал и после этого стал только лучше работать)
вот горшок от пускача стоял у меня на квадре в паре с ЛК, была отменная тяга на низах но не было совсем верхов(1 ЛК от совы маловато будет) когда заменил поршень на стандарт и снял ЛК то двиг стал работать сразу как бензопила
если раньше рабочий диапазон был до 3000 то теперь его жизнь начиналась с 3000 и казалось что предела нет (и это с уральским карбюратором у которого диффузор 28 против 32 планетовских)
фазы точно не помню помню только то что перепуска очень близко к тем значениям которые я указал в предыдущем моем посте и вот выхлоп был 54 мм т.к. выше поднимать было опасно, могли запороться в водяную рубашку
вобщем результатом я остался полностью доволен даже от такой можно сказать мелочи
про кинжаловидный шатун скажу что это бред,ИМХО никакого эффекта кроме ослабления шатуна и увеличения обьема керивошипа не получишь, ну разве что небольшой плюс к балансировке КВ, но проще просверлить в коленвалу несколько отверстий можно даже не снимая двигателя с мотоцикла (на том же самом квадре я делал и после этого стал только лучше работать)
AStorm, дак обратный конус- то останется, я поменяю только глушащую часть, при этом уменьшится сопротивление выхлопным газам, не так ли? Ещё раз повторю: имеется стоковый двиг П-5 с уже установленным БСЗ на ДХ, поставлен новый КВ, поршень, кольца (прокладки и сальники само собой) Оборудования как такового для серьёзных переделок нет, поэтому будут дорабатываться стоковые запчасти Цель: получить от движка максимальную мощность, покатать сезон и выбросить..
AStorm, а я вообще Днепры люблю, поэтому издеваюсь над планетой, а не над ними(у меня их два есть)
Конкретные действия, фотографии, отчёты будут ближе к лету, а пока идёт тщательный сбор информации и отсеивание глупых идей..
Тут возникла мысль использовать октан- корректор для ВАЗов карбюраторных, хотя и не ФУОЗ, но хоть какая-то регулировка
Вот она
http://pic.rapidshare.ru/1452579
AStorm, а я вообще Днепры люблю, поэтому издеваюсь над планетой, а не над ними(у меня их два есть)
Конкретные действия, фотографии, отчёты будут ближе к лету, а пока идёт тщательный сбор информации и отсеивание глупых идей..
Тут возникла мысль использовать октан- корректор для ВАЗов карбюраторных, хотя и не ФУОЗ, но хоть какая-то регулировка
Вот она
http://pic.rapidshare.ru/1452579
sergio, да не отрезать, а изменять
Timoha, вот и я про то же, толк от него должен быть, иначе Григорьев не величайший форсировщик 2т двигателей
Кстати: обвес полностью от четвёрки, ибо по стилю хочется классик... Да и на дух не переношу пятёрочный Будет своеобразная "Планета 4,5" Цвет- белый. Также замажу бардачки, сниму с бака резинки и эмблемы "ИЖ"... Проэкт получил кодовое название "Снежана"
Timoha, вот и я про то же, толк от него должен быть, иначе Григорьев не величайший форсировщик 2т двигателей
Кстати: обвес полностью от четвёрки, ибо по стилю хочется классик... Да и на дух не переношу пятёрочный Будет своеобразная "Планета 4,5" Цвет- белый. Также замажу бардачки, сниму с бака резинки и эмблемы "ИЖ"... Проэкт получил кодовое название "Снежана"
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация: