Планета 5: "Снежана"
Планета 5: "Снежана"
Привет, коллеги!
Имеется мотоцикл ИЖ Планета-5, а так же не совсем кривые руки
Хотелось бы услышать советы по запиливанию двигателя данного мотоцикла, ресурс не имеет значения, так же как и расход топлива Всяческие фразы типа: "Длинноходный двиг", "вибрации"- прошу оставить при себе. Уже установлено БСЗ- результатом доволен. Так же хочется сделать прямоточный глушитель по типу автомобильной "банки"- путём удаления из стандартного глушителя всех перегородок( кроме обратного конуса естественно) и изготовления новой набивки из стекловаты..
Любителям планет это лучше не читать
Ну что ж, приступим к дискуссии!
Имеется мотоцикл ИЖ Планета-5, а так же не совсем кривые руки
Хотелось бы услышать советы по запиливанию двигателя данного мотоцикла, ресурс не имеет значения, так же как и расход топлива Всяческие фразы типа: "Длинноходный двиг", "вибрации"- прошу оставить при себе. Уже установлено БСЗ- результатом доволен. Так же хочется сделать прямоточный глушитель по типу автомобильной "банки"- путём удаления из стандартного глушителя всех перегородок( кроме обратного конуса естественно) и изготовления новой набивки из стекловаты..
Любителям планет это лучше не читать
Ну что ж, приступим к дискуссии!
Последний раз редактировалось cave 19 апр 2010, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
для максимальной отдачи я бы предложил следующий вариант:
до выхлопа от ВМТ 45мм
до перепусков 64мм
фазу впуска максимально расширить + отверстия в поршне + третий канал и каналы вниз
обязательно лепестковый клапан! чем больше тем лучше (можно 2 от совы можно 1 от кросача большого обьема а можно и самому попробовать сделать если руки из правильного места растут)
облегчить и отбалансировать коленвал, вставки в картер с одной лишь прорезью под шатун (целико вскрывать кривошип ненадо)
подрезать головку
ну и в завершении всего а точнее наоборот вначале поршень от ПСа можно с одним вазовским стальным кольцом, а почему вначале да потому что придется цилиндр резать сверху потому что снизу не подрежешь а подрезая сверху на 8 мм поднимутся фазы и тогда вся распиловка полетит к чертовой матери
так же есть такая замечательная вещь как зажигание от бензопилы типа " сучкорез" спокойно держит 10000 об/мин
до выхлопа от ВМТ 45мм
до перепусков 64мм
фазу впуска максимально расширить + отверстия в поршне + третий канал и каналы вниз
обязательно лепестковый клапан! чем больше тем лучше (можно 2 от совы можно 1 от кросача большого обьема а можно и самому попробовать сделать если руки из правильного места растут)
облегчить и отбалансировать коленвал, вставки в картер с одной лишь прорезью под шатун (целико вскрывать кривошип ненадо)
подрезать головку
ну и в завершении всего а точнее наоборот вначале поршень от ПСа можно с одним вазовским стальным кольцом, а почему вначале да потому что придется цилиндр резать сверху потому что снизу не подрежешь а подрезая сверху на 8 мм поднимутся фазы и тогда вся распиловка полетит к чертовой матери
так же есть такая замечательная вещь как зажигание от бензопилы типа " сучкорез" спокойно держит 10000 об/мин
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
KyJIu6uH, даже на половину тобою перечисленного меня не хватит, ибо нет возможности изготавливать новые детали...
Зато есть возможность дорабатывать старые
gikach90, занимаюсь этим вопросом
Yupitter72rus, а обязательно изготавливать другой резонатор? Чем не угодил стандарт? К тому же резонатор на планету однотрубную получается длиной в два мотика оО Так что отложим в сторону размышления о резонаторах и перейдём собственно к делу. Мои мысли: облегчить поршень, подогнать его под перепускные и впускной каналы, расширить впускное окно, поднять выпуск, обточить шатун до саблевидной формы, отшлифовать и заполировать каналы.. Вроде пока всё Выслушаю ваши предложения.
Зато есть возможность дорабатывать старые
gikach90, занимаюсь этим вопросом
Yupitter72rus, а обязательно изготавливать другой резонатор? Чем не угодил стандарт? К тому же резонатор на планету однотрубную получается длиной в два мотика оО Так что отложим в сторону размышления о резонаторах и перейдём собственно к делу. Мои мысли: облегчить поршень, подогнать его под перепускные и впускной каналы, расширить впускное окно, поднять выпуск, обточить шатун до саблевидной формы, отшлифовать и заполировать каналы.. Вроде пока всё Выслушаю ваши предложения.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация: