Создаём гоночный Юпитер!
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Lavua
Фотки у него в той теме мелькали , в однокласниках смотреть незарегестрированным нельзя. Может сможешь как нибуть сюда архивчик с фотографиями кинуть? Меня лично удивил кривошип , сделано интересно , но инсталировать в картер неудобно (хотя идея сделать картер как у ямахи рд закрадывалась в мой ум по пьяни).
Фотки у него в той теме мелькали , в однокласниках смотреть незарегестрированным нельзя. Может сможешь как нибуть сюда архивчик с фотографиями кинуть? Меня лично удивил кривошип , сделано интересно , но инсталировать в картер неудобно (хотя идея сделать картер как у ямахи рд закрадывалась в мой ум по пьяни).
Re: Создаём гоночный Юпитер!
А чего по пъяни то.Я веду работу по такому картеру, только на один цилиндр от Юпа и на велосипед.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Ну раз я добрался до твердомера продолжаю - Твердостоь ВГШ и НГШ 64-65 HRC Планета спорт, шатун СССР
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Lavua
На 11 странице есть чертеж шатуна, такой вопрос если сделать закалку с высокотемпературным отпуском (500°) а уже потом цементацию не будет так лучше?
На 11 странице есть чертеж шатуна, такой вопрос если сделать закалку с высокотемпературным отпуском (500°) а уже потом цементацию не будет так лучше?
Re: Создаём гоночный Юпитер!
gruzovik, ну во-первых стали 12хн3а и ей подобные не калятся вообще, потому что не содержат углерод в структуре. Поэтому и цементируют, т.е. насыщают углеродом, а потом калят. Калитсся только нацементированный слой. А во-вторых, цементация происход при 850-900градусах в течении 8-12часов, ну и сразу после цементации обычно производят закалку. Так что даже если использовать другую марку стали, которая закалится без цементации, то потом при цементации её всеравно отпутит и нужно калить по новой.
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Lavua
Меня вот что смущает, загатовку нужного размера найти не удалось, предстоит обработка в кузне без контроля температуры! Как изменится структура метала совсем мне не понятно! Затем я хотел провести обьемную заклку с отпуском, по этой ссылке http://metallicheckiy-portal.ru/marki_m ... /stk/18XGT вроде можно калить углерода 0.17-0.23 прочности должно хватить или я не все понимаю? Термичка промышленная в наличии, сталь 18хгт(кругляк)
Меня вот что смущает, загатовку нужного размера найти не удалось, предстоит обработка в кузне без контроля температуры! Как изменится структура метала совсем мне не понятно! Затем я хотел провести обьемную заклку с отпуском, по этой ссылке http://metallicheckiy-portal.ru/marki_m ... /stk/18XGT вроде можно калить углерода 0.17-0.23 прочности должно хватить или я не все понимаю? Термичка промышленная в наличии, сталь 18хгт(кругляк)
Re: Создаём гоночный Юпитер!
gruzovik, поробуй, может что получится. Однако твердости для работы роликов ты всеравно не получишь. Лучше потом изготовить сменные кольца из ШХ15. да и шатун станет ремонтопригодным, а не одноразовым.
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Почти готово.Установил резонаторы.Остается доделать седло и задуть обвес http://vk.com/id24134154?z=video2413415 ... ee032b461a
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Re: Создаём гоночный Юпитер!
nemmishka, на газ реагирует хорошо)
Re: Создаём гоночный Юпитер!
Lavua
угу, явно виноват маховик.И очень похоже что смесь слишком уж богатая, жиклеры стоят 280.Вообщем ПС на них как то работал.Но надо пробовать ехать.
Вот сам мопед.
http://fotki.yandex.ru/users/nemmishka-nemtsov/view/969176/
угу, явно виноват маховик.И очень похоже что смесь слишком уж богатая, жиклеры стоят 280.Вообщем ПС на них как то работал.Но надо пробовать ехать.
Вот сам мопед.
http://fotki.yandex.ru/users/nemmishka-nemtsov/view/969176/
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.