Создаём гоночный Юпитер!

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

С плавной характеристикой не очень будут на оборотисый мотор. Надо переделывать, перенастраивать. Если мотор планируешь крутить до 8000 оборотов. То резонатор нужно чтоб подхватывал не менее чем на 5000-5500 оборотов. А с твоими карбами и ОЛК подругому не получится. Иначе полной эффективности от хорошего впуска не добьёшся. У меня получился подхват 4000-4500 с моими резонаторами. Действие подхвата очень ощутимо до 6500-7000об. Хотелось бы побольше, да переделывать не охота. Да и из практики видно, что я на нём ниже этих оборотов и не ездил никогда. Если делаешь динамичный двигатель, то и ездить будешь соответственно.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение _Oleg_ »

Sven, Плавность резонаторов у меня заключается в основном из-за длинных самодельных колен (550мм примерно от цилиндра) подхват у меня то ж где - то с 4000 , но если с упитанным пассажиром (вместе со мной получалось 230 кг) ,то на 4 передаче до 6000 примерно максимум . Зато до этих 6000 при переключении передачи мот пытается козлить , но из-за запоротого мною сцепления ( с дуру трансмиссионки импортной залил , шлифовка дисков не доконца помогла с выведением присадки , зато за 2 сезона , сколько я не пытался спалить диски , размеры они свои сохранили , диски атлант) только связь переднего колеса с асфальтом на секунду теряется (а в одиночку и вовсе не пытается козлить ,т.к. вес в моем мотоцикле вперед распределен и посадка ближе к рулевой). Хотя , может быть такие показатели именно благодаря буксующему сцеплению . В общем если новый двиг не будет тянуть со звездами 21:42 с пассажиром , буду делать новые патрубки и бленду подбирать ,а если и это не спасет - переваривать резонаторы.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

На оборотистый мотор звезду максимум 19 зубов. У тебя весь момент на верхах. И с родной коробкой ну ни как не сможешь релеозовать мощьность. У меня звезда 19. вес тоже смещён впред, передок немного опущен и стоят клипоны, посадка к самому баку. Это не мешает ему подыматся на заднее колесо при переключении с первой на вторую.
Немного неправильно подходишь к проекту. Если делаешь оборотистый движок с моментом на верхах, то это будет городская пулялка, сдесь уже не прокатит звезда на 21 и неспешная езда. Надо получать от мотика максимум если уже взялся делать. А судя по тому какие карбы с ОЛК ставиш, да ещё и гилзу пилиш, тоделаешь именно такой движок. Если не сделать до конца всё правильно, то нет смысла в этом всём. Это моё мнение.
Мой по динамике не уступает Сузуки ГС-500. Езжу всегда с открученой до конца гашеткой. И мотору за 3 сезона ничего не случилось.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение _Oleg_ »

Sven, Прошу повнимательней читать , я два сезона катался со звездами 19:51 (писал выше ) это то же самое примерно что и 16:42 ,но на 16 нет возможности установить . А тот бред про 21:42 я написал , что бы пояснить , что хочу высоких показателей момента на средних и высоких оборотах . Или же стоит добиваться от резонаторов нужных мне характеристик с теми звездами ? Тогда зачем мне что-то мудрить , моей воздушки и так хватает, только диски сцепления полностью заменить надо. Кстати , вопрос про сцепление , если поставить не родные пружины , а помощнее ? Какие-нибудь автомобильные , вроде волжские подходят. Я конечно понимаю ,что выживать сцепление будет сложнее ,но с этим можно смериться , а вот с буксующим сцеплением - нет. Хотя можно сделать новую корзину под большее количество пружин , но от этого выжим легче не станет , а нагрузка на диски равномерно распределится.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

Водянка однозначно лучше воздушки. У тебя от средних и выше только будет нарастать момент вплоть до расчётных оборотов. Максимальный пик мощности будет в деопазоне 2000 оборотов, например с 4000 до 6000, или с 5000-до 7000.
Другого с запиленного 2Т мотора не получишь. Исходя из этого тебе нужно настраивать резонаторы на эти обороты. И подбирать звёзды с таким расчётом, чтоб при переключении передачи обороты опускались не ниже этого диапазона.
Тогда мот получится достаточно динамичным.
Поверь, тебе хорошие средние обороты нахрен не надо будут когда покатаешся. Как я ездил, например едеш 60км\ч по городу и вдруг надо резко разогнаться, я переключал быстро на 2ю передачу и газ на всю. И хватало до сотни разогнатся, потом третяя.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение _Oleg_ »

Sven, Ты абсолютно прав ,но вот только я забыл упомянуть ,что у меня не чисто городской скакун , а скорее бодренький эндуро(не полноценный , но ход задней подвески 240мм, правда клиренс пока маловат , где-то 310 , но я уже над этим работаю) , причем который при надобности должен тоскать каляску .Даже раму сконструировал таким образом ,что бы подошла стандартная коляска (только я её переделывать ,облегчать буду) . Следовательно , от двигателя я хочу получить максимум на всех оборотах (на средних ,высоких в основном) . Я конечно понимаю , что это амбициозно , но если не пытаться ведь ничего и не добьешся.
Последний раз редактировалось _Oleg_ 04 апр 2013, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение avtomotosam »

Sven, если у тебя на 2 сотню разгонялся. я думаю 4 ты вообще не пользовался на нём. т.к не разогнал бы мотор до резонансных оборотов просто на 4 той, т.е как повышающая была 4 тая.
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Аватара пользователя
craager
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:00
Откуда: Украина,Николаев

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение craager »

между 3 и 4 передачами разница в передаточных числах не очень небольшая , т.е. при разгоне на 3-ей до максимума и переключении на 4-тую обороты попадают как раз на начало подхвата резонаторов
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение avtomotosam »

craager, если он на 2 100 разгоняется, на 3 и 4 сколько же он разгонится, если в стоке на 2 до 40 км разгояются, ну максимум 60
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

TurboMoto, В городе 4 не пользовался, только на трассе. 100км\ч на 4ой это 4500 оборотов насколько я помню. У меня как раз на этих оборотах начинает нарастать тяга и подхват.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Ответить