Создаём гоночный Юпитер!

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

_Oleg_, Ну теперь понятнее чего ты хочешь от мотора. Тогда тебе фазы изменять не надо, только выровнять всё чётко. Хотя на немного можно и преподнять окошки. ОЛК компенсируют потерю на низах. Резонаторы тогда с плвной характеристикой пойдут, немного надо будет подрегулировать (Ты говорил есть возможность). Карбы надо бы с меньшими дырами, тогда на середине нехило выиграеш.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение _Oleg_ »

Sven, Карбюраторы с меньшими дырами и низы увеличат ,но срежут верха . Я ж не гряземес делаю , у меня точная цель есть по приоритетам : грунтовка , асфальт , песочек , ну может немного сложного грунта будь то снег или грязь. Да кстате , на счет карбюраторов ,на том же смб175(по которому я и слямзил идею продувки) рабочие обороты с 3000 до 6500 при диффузоре на 28 примерно (расточенный к62в) .
Последний раз редактировалось _Oleg_ 05 апр 2013, 00:11, всего редактировалось 2 раза.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Sven »

Да ничего они не срежут. тебе максимум 28мм надо на выходе. И верха не пострадают и середина будет. Жотя если поигратся жиклёрами на твоих, то можно добитья толку, но сложнее будет. Чем больше дыра в карбе, тем больше нужны обороты для нормальной скорости потока воздуха в дефуззоре корба, для нормальной его работы.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение _Oleg_ »

Sven, У vm30 реальный диаметр диффузора 29 , а у R5 , куда их ставят (с данной компектацией карбюраторов) макс обороты 7800 при 35 л.с.
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение avtomotosam »

Sven, извеняюсь. вобщем вчера на почти стоке юпитере проверял, реально на 2 можно по спидометру 80 выжать. Просто привык видно 40-60 максимум выжимать на планете на 2, поэтому не особо верилось, на 5 я думаю если выдет на обороты 7-8 тысяч то 14-150 сорость должна быть, впринципе реально.
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
RoadWarrior
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:05
Откуда: Беларусь, Брестская обл.
Контактная информация:

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение RoadWarrior »

80 на второй реально выжать в стоке
Closs
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 08:00
Откуда: Kaluga

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение Closs »

Один раз.
Делайте хорошо - плохо само получится.
Аватара пользователя
forsage1994
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение forsage1994 »

Не в тему: Выжимал в стоке 80 на второй постоянно - поршневая целая.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение nemmishka »

Потихоньку создаем гоночный Юпитер http://vk.com/video24134154_165749473 Опишу переделки: самодельные поршни под одно кольцо хром-чугун, прямой впуск в картер через ЛК, осаженные цилиндры на 8мм, карбюраторы К 2801, маховик 1500грамм, четырехканальная продувка-два канала через поршень.Сами фазы впуска выпуска заводские.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Аватара пользователя
forsage1994
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00

Re: Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение forsage1994 »

По поводу двух каналов через поршень поподробнее, пожалуйста.
Ответить