Создаём гоночный Юпитер!

Проект от"А" до "Я" созданный своими (и не только) силами
Аватара пользователя
sfw
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 08:00
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Создаём гоночный Юпитер!

Сообщение sfw »

Доброго времени суток! В этой теме форума хочу обсудить с вами возможность создания высокофорсированного двигателя на базе Юпитера. Различные варианты доработки двигателя, а именно фаз газораспределения, наилучших форм продувочных и выпускного каналов, наилучших размеров окон в цилиндре. Доработке поршней и шатунов двигателя. Оптимальных форм камеры сгорания и т.д.
Так же хотелось бы увидеть развертки цилиндров тех двигателей кто уже проводил форсировку. Описания процессов по увеличенею мощности и конечных результатов.

Так же хотелось бы услышать комментарии по поводу разработанной мною развертке цилиндров. http://s57.radikal.ru/i157/0905/fc/ec08a2b9aad8.jpg

Сам от двигателя хочу получить 40-45 л.с. при 9-10 тыс. Об/мин.
android
Сообщения: 7822
Зарегистрирован: 18 дек 2003, 09:00
Откуда: Чухония

Сообщение android »

Похоже теме прямая дорога в "Ваши проекты". Поехали... ilmar, встречай! :wink:
Я не " скАчу"...!
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

android, встречаю :)
sfw, хочешь раскрутить мотор до 12000 об мин ? :D
в принципе реально
но ответь себе на вопрос
для чего это тебе надо ?
шатуны мб выдержат, а вот подшипники вряд ли
(10000 уже для них много имхо)

ну и название чесно говоря веселое
гоночный :D
(Не в биду сказано, прост помню как раньше,во времена моего ранего юношества мелкие любяли называть стритсракерские зубилы, тазики со спорт обвесом и прочее гоночными :D )
Последний раз редактировалось ilmar 27 май 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sfw
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 08:00
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение sfw »

ilmar, название такое потому как долго не думал над этим. Считаю что больше нужно над другим думать, нежели о названии темы. Что же касаемо "гоночного" то в будущем планирую и все остальное переделать, что бы максимально соответствовать этому названию. Хочу получить оптимальную развертку цилиндров и изготовить ее, учитывая, все рекомендации что я надеюсь здесь прозвучат.

На подшипники денег не пожалею и уверен что по каталогу SKF подберу нужные!

skootch, не боись. Прорвемся :D А если тебе кажется всё это нереальным то ты приведи факты которые будут неоспоримы и тогда все мы вместе смеяться и будем.

Жаль что ни кто не может сказать переборщил я где то в развертке, ссылку на которую предоставил, или еще что упустил....

Неужели ни кому не интересно :?: ?


Если кто может дайте ссылки на книги по этой теме! Может на форуме что обсуждалось чего я не нашел и применимо для меня?
Заранее благодарю!!!)))
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

sfw,
Что же касаемо "гоночного" то в будущем планирую и все остальное переделать, что бы максимально соответствовать этому названию.
Изображение ну тогда чтобы соответствовать этому названию, тебе нужн снять не менее 150 л.с. с задего колеса
Жаль что ни кто не может сказать переборщил я где то в развертке, ссылку на которую предоставил, или еще что упустил....

Неужели ни кому не интересно ?
а хз
вот честно, продувка эта та вещь которую я лично не стал бы трогать.
кажутся окна слишком широкими
на впуске поршень не закусит ?
ну а по поршням есть хорошая ветка от Sad-moto вот её и почитай :wink:
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

sfw, можешь по григорьеву ориентироватся
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

На подшипники денег не пожалею и уверен что по каталогу SKF подберу нужные!
дело кстати не в качестве подшипников,а в их размерах :(
шатуны есть где можно отпресовать?
(фрезерка здесь не покатит)
Аватара пользователя
sfw
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 08:00
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение sfw »

ilmar, спасибо на счет того что разъеснил мне про то что такое гоночный. Был не прав в этом вопросе. Теперь буду знать. А что касаемо шатунов то отпресовать их есть где.

А вот на счет продувочных окон то они в ширину самый раз, а вот в высоту конечно переборщил наверное но не факт. Считал я их так:

Hв=(20-25%) от 57,6=12,96 в среднем. Нв-высота продувочных окон.
Нш=2*Нв=2*12,96=25,92= 26 будем считать. Нш-ширина продувочных окон.

Поэтому такие размеры и получились. В высоту окна так поднял потому что читал что чем выше давление продувки, тем больше в высоту должны быть продувочные окна. При этом высоту окон (продувочных) выбирал исходя из уже имеющихся у меня разверток форсированных цилиндров.

Интересует ваше мнение касаемо того что над впускным окном у меня изображены 2 окна. Дак вот так я предлогаю сделать 5 канал. Каждое из этих 2 окон имеет собственный канал. Вообщем это эквивалент 5 каналу только таких у меня 2. Стоит ли такое делать и делалось ли кем нибудь вообще? Чем это гразит при работе двигателя и почему вы так считаете?
Вообщем самый бы упор в обсуждениях хотелось бы уделить именно продувке и фазам газораспределения, углам входа и выхода смеси, форме окон и т.д. К статии узнал что обтимальной формолй продувочных окон является овальная, а почему так и небыло объеснено. Может кто нибудь знает и сможет поделиться ценной информацией? Потому как считаю что это именно то что сможет дать мне те показатели ДДВС которые я хочу получить.

Что касаемо впуску то думаю что все будет в порядке, хотя практика покажет. Впуск такой я уже запилил, но пока так и не опробывал.
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

при овальной форме кольцам легче всего работать, а при прямоугольных достигается максимальная площадь окна
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Аватара пользователя
sfw
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 08:00
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение sfw »

SlawaKuzmich, спасибо не знал этого. Учту при проектировании развертки цилиндров. А можешь ли ты мне посоветовать какую форму выбрать для выпускного окна. Может сделать окно по варианту "А" будет будет более предпочтительнее (см. по ссылке)?
Изображение
Ответить