Страница 2 из 2

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 27 янв 2014, 19:45
BlackBird_
Detonator, так ведь зима - время для модификаций. Мотор разобран, когда же док. Франкенштейн произнесет "it's alive!" знать не знаю. Можете поинтересоваться у Николая, его контакты даны.

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 27 янв 2014, 21:42
Vasiliy-vod_Jupiter
Как хотите, но кожух карбюратора должен остаться на своём месте. Я в этом направлении работал когда-то (хотя и не доделал до конца): в принципе, втиснуть можно, но приходится подпиливать и сам ЛК, и кожух и проушины его крепления на картере. И я за вариант с одним карбюратором, для экономичного "дальнобоя", а не для светофорных гонок. (Собственно, два карба никак в кожух не влезут.)

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 28 янв 2014, 00:23
Detonator
Так если карбюраторы будут готовить правильную смесь то увеличение расхода - на совести водителя, который излишне крутит газульку. Карбюраторы если ставить серии 62-65-68 придётся перенастраивать чтобы не беднили. Особенно на полном открытии дросселя.
Если сводить входы в ЛК в один впускной коллектор на котором карбюратор станет - излишне удлиннится впускной тракт, ухудшится пуск в мороз, снова придём к возможной неравномерности работы цилиндров от несколько разного качества смеси в каждом. Раздельные карбюраторы прогрессивнее.
Кроме того один карбюратор всё равно окажется чуть более удалён от цилиндров и будет мешать стяжному болту крышек карбюратора соединить их по прямой. Придётся кривую шпильку мостырить. И впускной коллектор получится с резкими изменениями направления движения смеси, тоже не лучший выход...
При желании с 2 карбюраторами поставить родные крыщки на ниж придётся заменить упорные штыри на более длинные, сделать центральную проставку с пазом в который войдут торцы крышек.
Гораздо важнее вопрос - каким быть фильтру. Не ставить же тюнинговые нулевики с базара. Они ж только кузнечеков задерживают, и то крупных только ))

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 28 янв 2014, 21:14
Vasiliy-vod_Jupiter
Когда я пытался себе сделать лепестки с одним карбом - прекрасно вписался тот самодельный бумажный фильтр, который у меня до сих пор служит. Всё описание в старой статье "Мой верный..."

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 29 янв 2014, 18:08
BlackBird_
Сделал формы ядра домика

Изображение

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 05 фев 2014, 20:05
BlackBird_
создали в вк паблик

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 10 фев 2014, 18:12
alekseimor
Когда планируете поставить переходники на поток?

Re: Кит ЛК для ИЖЮ5

Добавлено: 10 фев 2014, 23:19
nasosist
Detonator, у меня ЛК с одним карбюратором, запуск всегда отменный (один раз). Пару недель назад в лютый мороз -20 для интересу, попробовал "буркнуть", после четырех холостых прокачиваний завелся с одного раза. Качество смеси и равномерность роботы цилиндров одинаковое. Работает со штатным воздухоочистителем. Заметно снизились максимальные обороты, привет от совиных клапанов, а в целом доработка очень нужная и стоящая. Езда становится размеренной, без психических оборотов, всегда на малом газу. Еще одна проблема, из-за такой езды с включенной фарой страдает зарядка аккумулятора.