Будет много денег...
KrAnT, тебе не понять. Это кафе-рейсер в современном стиле. Даже бак сделан так чтобы полностью открыть двигатель. Стиль голой, не прикрытой силы эпохи расцвета кафе-рейсеров (спортбайки тех времен) в сочетании с новыми технологиями...дукас с фарой бимоты и переделанным хвостом?
А японцы никогда не поднимутся до уровня итальянцев , потому что для японцев это в первую очередь бизнес и деньги, а для итальянцев часть культуры, если можна так выразиться. К тому же большую часть работы по дизайну и доводке ходовой для японцев делают те же европейцы.
Lavua, в данном случае KrAnT прав. ничего особо красивого или стильного в этом мотоцикле нет. итальянцы "впереди планеты всей" в плане дизайна, но этот конкретный случай - банальное смешение стилей. особенно показ всех кишок наружу, включая цепи привода и дисков сцепления. обычный кастом, каких много.
что еще придумаем? да будет тебе известно, доходы от мотоциклетной части концерна кавасаки не идут ни в какое сравнение с остальной частью! для них это действительно не столько бизнес, сколько PR. вот для сужзуки - это действительно хлеб! и именно потому их движки используют многие кастомайзеры, в том числе и итальянские. мне нравятся итальянские мотоциклы, но позорить японцев, которые сделали мотоциклы тем, что они есть сейчас - это моветон!для японцев это в первую очередь бизнес и деньги, а для итальянцев часть культуры
С этим я могу согласится, т.к. как говорится на вус и цвет...Lavua, в данном случае KrAnT прав. ничего особо красивого или стильного в этом мотоцикле нет. итальянцы "впереди планеты всей" в плане дизайна, но этот конкретный случай - банальное смешение стилей. особенно показ всех кишок наружу, включая цепи привода и дисков сцепления. обычный кастом, каких много.
В остальном же ты меня не убедил Не хочу затягивать длинную дискусию, т.к. все останутся при своем мнении.