мотоцикл с вариатором.
мотоцикл с вариатором.
хочу сделать вариаторный мотоцикл.
материально идея осуществима.
интересны мнения народа.
чем хороши или не хороши, такие мотоциклы?
почемы Вам нравится, или не нравится такая техника?
p.s. администраторы, можете "грохнуть" этот опрос.
материально идея осуществима.
интересны мнения народа.
чем хороши или не хороши, такие мотоциклы?
почемы Вам нравится, или не нравится такая техника?
p.s. администраторы, можете "грохнуть" этот опрос.
ceHceu, главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе придется мотор форсировать, чтобы увеличить скорость за счёт оборотов.
И ещё. У меня есть одна идейка. На стандартных скутерских вариаторах ролики сжимают диски при увеличении частоты вращения. Эта сила зависит от веса роликов. Я хочу попробовать регулировать эту силу при помощи какого-нибудь механизма - например ввести пружины для роликов или регулировать натяжение задней пружины.
Снаружи система будет выглядеть так - стоит вариатор, но есть и лапка переключения, которая регулирует "массу" грузов. То есть нажимаем лапку вниз - искусственно занижается передаточное отношение, то есть у нас появляется возможность тормозить двигателем. Тянем лапку вверх - передаточное отношение завышается и мы можем использовать более низкие обороты двигателя для экономии.
Впрочем, картинка неполная - это только часть идеи. Главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе затевать всё это бессмысленно.
И ещё. У меня есть одна идейка. На стандартных скутерских вариаторах ролики сжимают диски при увеличении частоты вращения. Эта сила зависит от веса роликов. Я хочу попробовать регулировать эту силу при помощи какого-нибудь механизма - например ввести пружины для роликов или регулировать натяжение задней пружины.
Снаружи система будет выглядеть так - стоит вариатор, но есть и лапка переключения, которая регулирует "массу" грузов. То есть нажимаем лапку вниз - искусственно занижается передаточное отношение, то есть у нас появляется возможность тормозить двигателем. Тянем лапку вверх - передаточное отношение завышается и мы можем использовать более низкие обороты двигателя для экономии.
Впрочем, картинка неполная - это только часть идеи. Главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе затевать всё это бессмысленно.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
полностью согласен, но мотоцикл с вариатором сам по себе интересен. а ездить на нём ...Scratch писал(а):ceHceu, Родная короба в 100 раз надежнее...
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП этож кайф , к тому же она позволяет раскрыть весь потенциал мотора...без механики ето будет не "ИЖ" ,а "скутер"...
ходовка - "компот" ПСовка и ЗиДа.Scratch писал(а):Расскажи подробнее - на базе чего собираешься делать, с чего вариатор?самопал?
двигатель - от ледового ПС.
вариатор пока ищу (не знаю от чего подойдёт).
я "дуб" в этом.sergio писал(а):ceHceu, главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе придется мотор форсировать, чтобы увеличить скорость за счёт оборотов.
а идейка интересна.
- -mixanik31-
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
- Откуда: с.Россия г.Белгород
- Контактная информация:
-mixanik31-,
Еслиб все было так просто как на словах - гоняли бы все на вариаторах....
Коробка от ижа, особенно от ПСА слишком компактна,чтоб в нее "пхать" вариатор+необходимо автоматическое сцепление....
http://www.zr.ru/articles/53060 этот вариант "дьявольски дорог" в исполнении
+100Делаю то,незнаю что...
Еслиб все было так просто как на словах - гоняли бы все на вариаторах....
Коробка от ижа, особенно от ПСА слишком компактна,чтоб в нее "пхать" вариатор+необходимо автоматическое сцепление....
http://www.zr.ru/articles/53060 этот вариант "дьявольски дорог" в исполнении
диапазон ступенчатой КПП (в случае с 4 прямой) - это передаточное отношение первой передачи.
Диапазон вариатора - это отношение максимального передаточного числа к минимальному.
Покажи всю информацию, которую ты собрал по вариаторам. Пускай тема будет более информативной.
Диапазон вариатора - это отношение максимального передаточного числа к минимальному.
а какого . ты вообще тогда взялся?я "дуб" в этом.
Покажи всю информацию, которую ты собрал по вариаторам. Пускай тема будет более информативной.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
Scratch писал(а):Еслиб все было так просто как на словах - гоняли бы все на вариаторах....
а я КПП устанавливать не собираюсь, так как двигатель гаревика находится в отдельном блоке.Scratch писал(а):Коробка от ижа, особенно от ПСА слишком компактна,чтоб в нее "пхать" вариатор+необходимо автоматическое сцепление....
, в детстве катался на скутере по снегу ("весщь" ).sergio писал(а):какого ... ты вообще тогда взялся?
едет "табуретка", по снегу, лучше чем аппарат с КПП.
и захотелось мне сделать Ижа вариаторным (эта "мысль появилась" у меня давно).
как таковой информации у меня нет!sergio писал(а):Покажи всю информацию, которую ты собрал по вариаторам. Пускай тема будет более информативной.
конструкция проста (имхо, слишком проста):
между двигателем и маятником будет установлен вал (ось?);
с правой стороны этого вала - ведущая звезда привода заднего колеса (что бы вручную менять передаточное число);
с левой стороны - ведомый шкив (???) вариатора.
вариатор хочу взять от Бурана (имхо, самый дешёвый вариант),
но бурановских вариаторов несколько моделей, hz какой взять.
Почитал я тут про Бураны, у него диапазон меньше чем у ижа, у Бурана предусмотрено механическое переключение 2 режимов - тяга/скорость. Там вариатор сравним скорее с коробкой Муравья(диапазон), хотя существуют более продвинутые(если верить рекламе)модели вариатора...
НО он неприлично большой и кстати мощный очень...
Вариатор Бурану скорее необходим чем ИЖУ чтобы он в снегу не вяз.
НО он неприлично большой и кстати мощный очень...
Вариатор Бурану скорее необходим чем ИЖУ чтобы он в снегу не вяз.