мотоцикл с вариатором.
в общем: сегодня ездил в г.Барнаул, удалось подержать в руках вариатор и ведомый шкив от Бурана, в результате чего моя идея как обычно - сдохла .
подробнее:
в раму ПСа возможно установить двигатель с вариатором на "кривом колене", но при этом в эту же раму ведомый шкив из-за своих размеров не влезет .
придётся думать как прилепить этот ведомый шкив к ступице заднего колеса, а вариатор установить на специальный вал, расположенный между блоком двигателя и маятником.
но как "поведёт себя" ремённая передача на, пусть даже дорожном но, эндуре?
подробнее:
в раму ПСа возможно установить двигатель с вариатором на "кривом колене", но при этом в эту же раму ведомый шкив из-за своих размеров не влезет .
придётся думать как прилепить этот ведомый шкив к ступице заднего колеса, а вариатор установить на специальный вал, расположенный между блоком двигателя и маятником.
но как "поведёт себя" ремённая передача на, пусть даже дорожном но, эндуре?
Значит идея была изначально мертворожденной.
Эндуро в классическом понимании - прохождение раллийного маршрута по установленному графику. То есть мотоцикл для эндуро - кросс, адаптированный для дорог общего пользования. Где вы видели кросс с вариатором?
Ещё ты проводил сравнение с Бураном. Хорошо трогаться, удобно перемещаться по поверхности со сложным рельефом и переменным сопротивлением. Но получается, то что ты хочешь- это никак не эндуро. Судя по всему тебе нужен вездеход. Так нафига пытаться втюхать в короткую стандартную раму ещё и вариатор вместо нормально работающей МКПП?
Если же принять концепцию удобного вездехода, то вариатор вполне подходит. Стоит то: всего лишь забыть про лимит массы и переделать раму.
Эндуро в классическом понимании - прохождение раллийного маршрута по установленному графику. То есть мотоцикл для эндуро - кросс, адаптированный для дорог общего пользования. Где вы видели кросс с вариатором?
Ещё ты проводил сравнение с Бураном. Хорошо трогаться, удобно перемещаться по поверхности со сложным рельефом и переменным сопротивлением. Но получается, то что ты хочешь- это никак не эндуро. Судя по всему тебе нужен вездеход. Так нафига пытаться втюхать в короткую стандартную раму ещё и вариатор вместо нормально работающей МКПП?
Если же принять концепцию удобного вездехода, то вариатор вполне подходит. Стоит то: всего лишь забыть про лимит массы и переделать раму.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
картер спиливать не требуется, так как картер ледового ПСа "идёт" в отдельном от КПП блоке.Scratch писал(а):ceHceu, ты же собирался вроде как картер спилить а вместо него вмасртячить вариатор.
коленвал.Scratch писал(а):Что значит "кривое колено"?
sergio писал(а):Значит идея была изначально мертворожденной.
sergio, мне нужен мотоцикл для не быстрой езды "в направлениях", по сельской местности, изредка поездка по трассе на "выкрученой на всю" муфте газа.
имхо, масса особо и не увеличится, а раму жалко.sergio писал(а):Если же принять концепцию удобного вездехода, то вариатор вполне подходит. Стоит то: всего лишь забыть про лимит массы и переделать раму.
интересно: стоит ли "лепить" ведомый шкив к ступице заднего колеса?
Scratch писал(а):Если у тебя охрененно золотые руки и гениальная голова, но нет под боком металлообрабатывающего цеха, с качественным и развитым оборудованием, то ты впустую тратишь время.....
требуется услуга по изготовлению качественных запчастей из конструкционных сталей, по чертежам заказчика
Последний раз редактировалось ceHceu 21 апр 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
интересно: стоит ли "лепить" ведомый шкив к ступице заднего колеса?- Нет,нужно просто пустить цепь от ведомого шкива к стандартному колесу с большей звездой! Парни,идея не мертворожденная-есть же гиперскутеры с объемом 300см и ВСЕ ДАВНО УЖЕ ГОНЯЮТ!!! В нашем случае нужно сделать бюджетный вариант. Тему ceHceu горячо поддерживаю!Раму не жалей-волков бояться-в лес не ходить. http://foto.rambler.ru/public/valeratio ... /1-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/valeratio ... /1-web.jpg
Все запчасти включая вариатор сафари и карб микуни для бурана есть на moto18.ru. По идее sergio о регулировке грузов вариатора-гораздо проще сделать принудительное сближение тарелок вариатора обычным рычагом.Мож у кого есть возм приладить к бурану колесо для испытаний?
Все запчасти включая вариатор сафари и карб микуни для бурана есть на moto18.ru. По идее sergio о регулировке грузов вариатора-гораздо проще сделать принудительное сближение тарелок вариатора обычным рычагом.Мож у кого есть возм приладить к бурану колесо для испытаний?