мотоцикл с вариатором.

опросы на разную тему

Вам нравятся вариаторные мотоциклы.

да!
10
12%
нет, бред какой-то.
35
43%
автору данного опроса больше не наливать.
37
45%
 
Всего голосов: 82

Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

мотоцикл с вариатором.

Сообщение ceHceu »

хочу сделать вариаторный мотоцикл.
материально идея осуществима.

интересны мнения народа.
чем хороши или не хороши, такие мотоциклы?
почемы Вам нравится, или не нравится такая техника?

p.s. администраторы, можете "грохнуть" этот опрос.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

ceHceu, Родная короба в 100 раз надежнее...
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП этож кайф , к тому же она позволяет раскрыть весь потенциал мотора...без механики ето будет не "ИЖ" ,а "скутер"...
Расскажи подробнее - на базе чего собираешься делать, с чего вариатор?самопал?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

ceHceu, главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе придется мотор форсировать, чтобы увеличить скорость за счёт оборотов.


И ещё. У меня есть одна идейка. На стандартных скутерских вариаторах ролики сжимают диски при увеличении частоты вращения. Эта сила зависит от веса роликов. Я хочу попробовать регулировать эту силу при помощи какого-нибудь механизма - например ввести пружины для роликов или регулировать натяжение задней пружины.

Снаружи система будет выглядеть так - стоит вариатор, но есть и лапка переключения, которая регулирует "массу" грузов. То есть нажимаем лапку вниз - искусственно занижается передаточное отношение, то есть у нас появляется возможность тормозить двигателем. Тянем лапку вверх - передаточное отношение завышается и мы можем использовать более низкие обороты двигателя для экономии.

Впрочем, картинка неполная - это только часть идеи. Главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе затевать всё это бессмысленно.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

Scratch писал(а):ceHceu, Родная короба в 100 раз надежнее...
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП этож кайф , к тому же она позволяет раскрыть весь потенциал мотора...без механики ето будет не "ИЖ" ,а "скутер"...
полностью согласен, но мотоцикл с вариатором сам по себе интересен. а ездить на нём ...
Scratch писал(а):Расскажи подробнее - на базе чего собираешься делать, с чего вариатор?самопал?
ходовка - "компот" ПСовка и ЗиДа.
двигатель :D - от ледового ПС.
вариатор пока ищу (не знаю от чего подойдёт).
sergio писал(а):ceHceu, главное, чтобы диапазон вариатора был шире диапазона КПП, иначе придется мотор форсировать, чтобы увеличить скорость за счёт оборотов.
:shock: я "дуб" в этом.
а идейка интересна.
Аватара пользователя
-mixanik31-
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
Откуда: с.Россия г.Белгород
Контактная информация:

Сообщение -mixanik31- »

Делаю то,незнаю что... :)
И как по мне,то механика лучше.
ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

-mixanik31-,
Делаю то,незнаю что...
+100
Еслиб все было так просто как на словах - гоняли бы все на вариаторах....
Коробка от ижа, особенно от ПСА слишком компактна,чтоб в нее "пхать" вариатор+необходимо автоматическое сцепление....
http://www.zr.ru/articles/53060 этот вариант "дьявольски дорог" в исполнении
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

диапазон ступенчатой КПП (в случае с 4 прямой) - это передаточное отношение первой передачи.
Диапазон вариатора - это отношение максимального передаточного числа к минимальному.
я "дуб" в этом.
а какого . ты вообще тогда взялся?

Покажи всю информацию, которую ты собрал по вариаторам. Пускай тема будет более информативной.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

Scratch писал(а):Еслиб все было так просто как на словах - гоняли бы все на вариаторах....
:?:
Scratch писал(а):Коробка от ижа, особенно от ПСА слишком компактна,чтоб в нее "пхать" вариатор+необходимо автоматическое сцепление....
а я КПП устанавливать не собираюсь, так как двигатель гаревика находится в отдельном блоке.
sergio писал(а):какого ... ты вообще тогда взялся?
:?:, в детстве катался на скутере по снегу ("весщь" :D).
едет "табуретка", по снегу, лучше чем аппарат с КПП.
и захотелось мне сделать Ижа вариаторным (эта "мысль появилась" у меня давно).
sergio писал(а):Покажи всю информацию, которую ты собрал по вариаторам. Пускай тема будет более информативной.
как таковой информации у меня нет! :(

конструкция проста (имхо, слишком проста):
между двигателем и маятником будет установлен вал (ось?);
с правой стороны этого вала - ведущая звезда привода заднего колеса (что бы вручную менять передаточное число);
с левой стороны - ведомый шкив (???) вариатора.

вариатор хочу взять от Бурана (имхо, самый дешёвый вариант),
но бурановских вариаторов несколько моделей, hz какой взять.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Ну так начни с инфы по бурановским вариаторам.
Основные размеры, технические характеристики. Тот же диапазон узнай.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

Почитал я тут про Бураны, у него диапазон меньше чем у ижа, у Бурана предусмотрено механическое переключение 2 режимов - тяга/скорость. Там вариатор сравним скорее с коробкой Муравья(диапазон), хотя существуют более продвинутые(если верить рекламе)модели вариатора...
НО он неприлично большой и кстати мощный очень...
Вариатор Бурану скорее необходим чем ИЖУ чтобы он в снегу не вяз.
Ответить