мотоцикл с вариатором.

опросы на разную тему

Вам нравятся вариаторные мотоциклы.

да!
10
12%
нет, бред какой-то.
35
43%
автору данного опроса больше не наливать.
37
45%
 
Всего голосов: 82

Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

посоветовался с человеками, пользующимися буранами.
так вот, они мне сказали, что для покатушек желательно использовать вариатор "сафари" (масса примерно 4,5кг).
стоимость нового вариатора в пределах 4000р.
Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

в общем: сегодня ездил в г.Барнаул, удалось подержать в руках вариатор и ведомый шкив от Бурана, в результате чего моя идея как обычно - сдохла :idea:.

подробнее:
в раму ПСа возможно установить двигатель с вариатором на "кривом колене", но при этом в эту же раму ведомый шкив из-за своих размеров не влезет :idea:.

придётся думать как прилепить этот ведомый шкив к ступице заднего колеса, а вариатор установить на специальный вал, расположенный между блоком двигателя и маятником.

но как "поведёт себя" ремённая передача на, пусть даже дорожном но, эндуре? :(
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

ceHceu, ты же собирался вроде как картер спилить а вместо него вмасртячить вариатор....
Что значит "кривое колено"?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Значит идея была изначально мертворожденной.
Эндуро в классическом понимании - прохождение раллийного маршрута по установленному графику. То есть мотоцикл для эндуро - кросс, адаптированный для дорог общего пользования. Где вы видели кросс с вариатором?

Ещё ты проводил сравнение с Бураном. Хорошо трогаться, удобно перемещаться по поверхности со сложным рельефом и переменным сопротивлением. Но получается, то что ты хочешь- это никак не эндуро. Судя по всему тебе нужен вездеход. Так нафига пытаться втюхать в короткую стандартную раму ещё и вариатор вместо нормально работающей МКПП?

Если же принять концепцию удобного вездехода, то вариатор вполне подходит. Стоит то: всего лишь забыть про лимит массы и переделать раму.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

Scratch писал(а):ceHceu, ты же собирался вроде как картер спилить а вместо него вмасртячить вариатор.
картер спиливать не требуется, так как картер ледового ПСа "идёт" в отдельном от КПП блоке.
Scratch писал(а):Что значит "кривое колено"?
коленвал.
sergio писал(а):Значит идея была изначально мертворожденной.
:idea:

sergio, мне нужен мотоцикл для не быстрой езды "в направлениях", по сельской местности, изредка поездка по трассе на "выкрученой на всю" муфте газа.
sergio писал(а):Если же принять концепцию удобного вездехода, то вариатор вполне подходит. Стоит то: всего лишь забыть про лимит массы и переделать раму.
имхо, масса особо и не увеличится, а раму жалко.

интересно: стоит ли "лепить" ведомый шкив к ступице заднего колеса?
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

ceHceu,
интересно: стоит ли "лепить" ведомый шкив к ступице заднего колеса?
на табуретках такой принцип....
Если у тебя охрененно золотые руки и гениальная голова, но нет под боком металлообрабатывающего цеха, с качественным и развитым оборудованием, то ты впустую тратишь время.....
Аватара пользователя
ceHceu
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 08:00
Откуда: Алтайский край

Сообщение ceHceu »

Scratch писал(а):Если у тебя охрененно золотые руки и гениальная голова, но нет под боком металлообрабатывающего цеха, с качественным и развитым оборудованием, то ты впустую тратишь время.....
:idea:
требуется услуга по изготовлению качественных запчастей из конструкционных сталей, по чертежам заказчика
Последний раз редактировалось ceHceu 21 апр 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Общая беда для всех самодельщиков - отсутствие жестких ограничений делает цель размытой, отсюда легкомысленное отношение к средствам. Ну а результат? А кому он нафиг нужен?
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

ceHceu, Без штанов останешься ты со своими затеями :D
ValeRatio
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 09:00
Откуда: муром

Сообщение ValeRatio »

интересно: стоит ли "лепить" ведомый шкив к ступице заднего колеса?- Нет,нужно просто пустить цепь от ведомого шкива к стандартному колесу с большей звездой! Парни,идея не мертворожденная-есть же гиперскутеры с объемом 300см и ВСЕ ДАВНО УЖЕ ГОНЯЮТ!!! В нашем случае нужно сделать бюджетный вариант. Тему ceHceu горячо поддерживаю!Раму не жалей-волков бояться-в лес не ходить. http://foto.rambler.ru/public/valeratio ... /1-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/valeratio ... /1-web.jpg
Все запчасти включая вариатор сафари и карб микуни для бурана есть на moto18.ru. По идее sergio о регулировке грузов вариатора-гораздо проще сделать принудительное сближение тарелок вариатора обычным рычагом.Мож у кого есть возм приладить к бурану колесо для испытаний?
Ответить