мотоцикл с вариатором.
Поездил немного на китайском скутере-полтиннике и понял одну вещь: в момент трогания с места нужно весьма активно крутить газульку - в противном случае происходит проскальзывание ремня на шкиву вариатора, что приводит к его преждевременному износу. Так что стартовать надо по возможности порезче... Но это хорошо, если под тобой 50сс... а если 350сс?.. Возможно, шариковый вариатор, предложенный ValeRatio, и избавил бы аппарат от этой проблемы. Но это разработка новая и, как всякая новинка, будет недешёвой...
Знаю, что есть скутеры до 650сс объёмом, но с особенностями их устройства и эксплуатации не знаком. Кто с ними сталкивался, просветите...
Знаю, что есть скутеры до 650сс объёмом, но с особенностями их устройства и эксплуатации не знаком. Кто с ними сталкивался, просветите...
ValeRatio, скорее не ступень, а параллельная ветвь. По аналогии с авто. В своё время многие отрицательно относились к автомобилям с АКП. А сейчас их всё больше, удобно, да и коробки "поумнели". Отметать идею вариатора на мотоцикле не стоит. Если его "научат" работать хорошо, то желающие найдутся.
Я не " скАчу"...!
Продолжение истории создания нестандартного Ижа :
Нашёл человека, предоставившего мне свой старенький Буран, утром погрузив своё железо в багажник отправился на пасеку, где находился эта жертва (Буран разумеется).
Инструмент там есть, даже "Спутник" .
Было не до фотографирования.
"Обжёвывал" три разных варианта, так сказать трансмиссии:
1. При установке ведущего шкива вариатора непосредственно на коленвал, а ведомого шкива на колесо, необходимо будет делать либо "ногу", как у скутера, либо крепить колесо непосредственно к раме (что для эндуро не приемлемо). Иначе, при рабочем ходе маятника, расстояние между центрами шкивов изменяется - ремень провисает, либо перетягивается .
Имхо, "лечится" изготовлением скутерной "ноги" (консоль ??) или какой-нибудь самодельной приспособы, для автоматического натяжения ремня .
2. При установке ведущего шкива на коленвал, а ведомый шкив расположить между картером и маятником, привод на колесо - цепной, от ведомого шкива.
Нужно будет удлинять раму, что бы ведомый шкив поместился , двухколёсный лимузин получится .
В общем вариант №2 - для меня не вариант .
3. Установка ведущего шкива (на собственный вал) между катером двигателя и маятником, а ведомый шкив - на колесо. Цепной привод от коленвала к ведомому шкиву. Место есть - всё помещается . Но надо расширять маятник , придётся отказаться от двух амортизаторов и установить моноаморт.
P.s. Как-то сразу не подумал о ремне, точнее о его работе в гзязи .
P.s.2. Данный момент альтернатива ремню, найдена .
P.s.3. Согласен с фанатами механической КПП, что моя тема - бред .
Нашёл человека, предоставившего мне свой старенький Буран, утром погрузив своё железо в багажник отправился на пасеку, где находился эта жертва (Буран разумеется).
Инструмент там есть, даже "Спутник" .
Было не до фотографирования.
"Обжёвывал" три разных варианта, так сказать трансмиссии:
1. При установке ведущего шкива вариатора непосредственно на коленвал, а ведомого шкива на колесо, необходимо будет делать либо "ногу", как у скутера, либо крепить колесо непосредственно к раме (что для эндуро не приемлемо). Иначе, при рабочем ходе маятника, расстояние между центрами шкивов изменяется - ремень провисает, либо перетягивается .
Имхо, "лечится" изготовлением скутерной "ноги" (консоль ??) или какой-нибудь самодельной приспособы, для автоматического натяжения ремня .
2. При установке ведущего шкива на коленвал, а ведомый шкив расположить между картером и маятником, привод на колесо - цепной, от ведомого шкива.
Нужно будет удлинять раму, что бы ведомый шкив поместился , двухколёсный лимузин получится .
В общем вариант №2 - для меня не вариант .
3. Установка ведущего шкива (на собственный вал) между катером двигателя и маятником, а ведомый шкив - на колесо. Цепной привод от коленвала к ведомому шкиву. Место есть - всё помещается . Но надо расширять маятник , придётся отказаться от двух амортизаторов и установить моноаморт.
P.s. Как-то сразу не подумал о ремне, точнее о его работе в гзязи .
P.s.2. Данный момент альтернатива ремню, найдена .
P.s.3. Согласен с фанатами механической КПП, что моя тема - бред .
Re: мотоцикл с вариатором.
один раз выехал вариатор на гонку Формулы 1, выиграл и его тутже запретили
ЗЫ: И кто вам сказал что вариатор только клиноременный и обязательно большой
ЗЫ: И кто вам сказал что вариатор только клиноременный и обязательно большой
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: мотоцикл с вариатором.
ФУ ВАРИАТОР В МУСОР(((((ГАДОСТЬ НЕ ПОГАЗУЕШ КАК ГОВОРИТСЯ НА НЕЙТРАЛИ ИНОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО))))НИ ТЕБЕ ШЛИФА И С НАШИМИ ДОРОГАМИ В ГРЯЗЮКЕ МНЕ КАЖЕСТСЯ РАССЫПЕТСЯ ЭТО ДЕЛО БЫСТРО(((
! | А вот орать на форуме не стоит - не дома. Предупреждение. Читай правила, думай. android |
Re: мотоцикл с вариатором.
а вот это тоже вариатор:
http://www.motorcycle-usa.com/photogall ... ssion1.jpg
http://images.gizmag.com/gallery_lrg/81 ... 4439_3.jpg
а стоит он на вот этом:
http://www.dieselstation.com/img/Honda/ ... N01-01.jpg
http://www.motorcycle-usa.com/photogall ... ssion1.jpg
http://images.gizmag.com/gallery_lrg/81 ... 4439_3.jpg
а стоит он на вот этом:
http://www.dieselstation.com/img/Honda/ ... N01-01.jpg
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: мотоцикл с вариатором.
вариатор еще одна проблема и болячка на скутере пробовал один раз гадость полная((((никакого удовольствия((((